Страница 95 из 122

Добавлено: 14 окт 2017, 22:38
anton volkov
Посмотрел,осмыслю..
У меня вот тут запаса хода нет..Но решаемо вполне..
4e1eb05s-960.jpg
Пока всё гуд,но засвистит - может,и заменю ремень.. :ruki:

Добавлено: 14 окт 2017, 22:46
ksenon17
я себе выточил шкив поменьше еще года 4 назад :har:
viewtopic.php?f=97&t=9951&p=161631#p161631
правда под узкий ремень .и под нужный мне вылет.....диаметр ложбинки под ремешок-86,перегревов нет от слова совсем,печка зимой дует суперски . карлосон на радиаторе срабатывает крайне редко...помпу за 4 года тоже не менял
кстати,готов повторить шкив под ваши размеры по вашему эскизу или чертежу
шкифф.помпы.jpg

Добавлено: 14 окт 2017, 22:49
Виктор Викторович
Мне б такой как Макс показал ...
Под поликлиновый ремень сделаешь Стас ?

Добавлено: 14 окт 2017, 22:51
Transporter T3
ksenon17 писал(а):карлосон на радиаторе срабатывает крайне редко
Стас замени датчик на радиаторе,этот пизд@болит

Добавлено: 14 окт 2017, 22:54
anton volkov
ksenon17 писал(а):Непрочитанное сообщение #1882 ksenon17 » 4 минуты назад
я себе выточил шкив поменьше еще года 4 назад
перегревов нет от слова совсем,печка зимой дует суперски . карлосон на радиаторе срабатывает крайне редко...помпу за 4 года тоже не менял
Обнадёживает,что решение правильное!
(извиняюсь за редактуру) :red:

Добавлено: 14 окт 2017, 23:02
ksenon17
Transporter T3 писал(а):Стас замени датчик на радиаторе,этот пизд@болит
исполнено пару лет назад....я ведь по началу напрягся,что карлосон не включается....снял решетку,врубил напрямую вентилятор....следом поставил НОВЫЙ датчик....прозвонив старый выяснил,что первая ступень у старого не работала,а до второй двиг никада не нагревался....щас сопсно первая ступень срабатывает редко,вторая пока ни разу....правда я по тонне и не таскал ничего давно...

Вить,давай размеры,как раз токарь вчера на работу вышел :punk: мне нужен вылет,чтобы точно тебе подошел...стандартный шкив у меня есессно есть,но мало ли...

Добавлено: 14 окт 2017, 23:04
Transporter T3
ksenon17 писал(а):.щас сопсно первая ступень срабатывает редко,
у меня первая практически на ходу не выключается,а по 1000 кг я таскаю раз в неделю и то 50км.
сейчас еще на 2 градуса раньше зажигание сдвинули

Добавлено: 14 окт 2017, 23:09
ksenon17
значит еще уменьшай диаметр :))))))))))))

[upd=1508012086][/upd]
вспомнил,что у меня газелевская печка сзади стоит,там радиатор намного больше того,что в Т3,крана нет,летом тоже через нее жижа идет....а зимой она на третьей дует таг,что лобове начинает плавиться :rolf: :rolf:

Добавлено: 14 окт 2017, 23:16
Transporter T3
ksenon17 писал(а):летом тоже через нее жижа идет
штатные краны не закрывают поток жижи до конца :clap2:

[upd=1508012222][/upd]
ksenon17 писал(а):значит еще уменьшай диаметр
зачем?температура на ходу 88/89 градусов,на светофорах до 91 градуса

Добавлено: 14 окт 2017, 23:34
ksenon17
у меня на задней печкке нет кранов,ни штатных,ни нештатных....планирую туда помпу с климатконтролем,чтобы электроника сама регулировала подачу жижи,ее подогрев(если надо) и обороты вентилятора. а пока катаюсь просто без кранов и доп. помпы,хотя помпа бошевская давно лежит в гараже..

[upd=1508013330][/upd]
Transporter T3 писал(а):зачем?температура на ходу 88/89 градусов
затем,чтобы не случилось беды,откажи карлосон или датчик....

Добавлено: 14 окт 2017, 23:37
Transporter T3
ksenon17 писал(а):датчик....
датчик про дублирован,первая скорость включается от штатного датчика,вторая включается от дтож при 94 градусов на гбц и от штатного датчика

[upd=1508013536][/upd]
ksenon17 писал(а):откажи карлосон
тогда проще вообще не запускать дрыгатель :hah: ,а за температурой я слежу в онлайне по дтож

Добавлено: 14 окт 2017, 23:41
ksenon17
у богатых свои причуды... продолжай следить :punk:
а мое скромное мнение:карлосон не должен постоянно молотить при запущенном моторе....

Добавлено: 14 окт 2017, 23:42
Transporter T3
ksenon17 писал(а):карлосон не должен постоянно молотить
постоянно он не молотит
Transporter T3 писал(а):у меня первая практически на ходу не выключается
[upd=1508014060][/upd]
ksenon17 писал(а):у богатых свои причуды...
елм стоит 300 рублей у китайцев,а от трехсот рублей я не обеднею и не разбогатею ...

Добавлено: 14 окт 2017, 23:58
ksenon17
елм у китайцеф давно чуть не по 160.....я же тебе его и советовал года 3 назад :har:
есессно он есть у меня
Transporter T3 писал(а):ksenon17 писал(а):
карлосон не должен постоянно молотить
постоянно он не молотит
Transporter T3 писал(а):
у меня первая практически на ходу не выключается
ну эт смотря кого как русскому учили в школе :hah:
для меня практически на ходу не выключается=постоянно молотить

а так я с тобой не спорю. нравится тебе зырить постоянно за температурой? да ради бога
считаешь,что карлосон не выключается у тебя на ходу и это норма? чтож пуст так и будет

Добавлено: 15 окт 2017, 00:05
Transporter T3
ksenon17 писал(а):я же тебе его и советовал года 3 назад
что я не при помню.......

[upd=1508015175][/upd]
ksenon17, а версия какая?

Добавлено: 15 окт 2017, 00:07
ksenon17
для меня важно,что это помню я....а так я уже выше сказал,что доказывать тебе что-то мне неинтересно....ты все знаешь,все умеешь,делаешь все правильно....я рад за тебя :punk:

Добавлено: 15 окт 2017, 00:09
Transporter T3
ksenon17, а я за тебя, :ok: :drink: за ваше здоровье молодой человек!

[upd=1508015547][/upd]
ksenon17 писал(а):ты все знаешь,все умеешь
в этом ты ошибаешься

Добавлено: 15 окт 2017, 09:12
Виктор Викторович
Transporter T3,
Макс, сходил по ссылке на драйв... Все классно.
Одно огорчает, что такие классные идеи , их фотографическое оформление - сюда не выкладываются :cry:

[upd=1508048388][/upd]
ksenon17,
Стас, посмотри на номер своего шкива плиз.
Сравним.
Скорее всего они совпадут.
Токарю отдашь за образец по вылету, а то я за как начерчу юхни ... :shuff:

Добавлено: 15 окт 2017, 11:32
ksenon17
номеров не нашел,померил вылет ..
от плоскости прилегания шкива до края буртика
речь идет о шкиве на помпу.
вылет шкива помпы под широкий ремень.jpg

Добавлено: 15 окт 2017, 15:29
brym-brym
тема два е поднялась, задам вопрос. после умерщвления двух бошевских бензонасосов поставил китайский (по моей вине, засрал топливную магистраль). нарисовались проблемы с динамикой разгона. до 80-ти вроде ничего, дальше очень тяжело и больше 110 в горку вообще не могу разогнать. особо острые ощущения при обгоне фуры на трассе поймал. раньше и до 140 без усилий. проблема наметилась через полгода после замены насоса, до этого ездить особо было некуда, раза два в строймаг неспеша выбрался. есть тут взаимосвязь с насосом или глубже копать? я на нем только по большим праздникам или по грибы, может обиделся? :bay: