Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

все так говорят, а ты возьми и купи слона.
На самом деле, бус с таким фильтром уже прошел 70 тыс. Фильтр был меньших размеров и выведен на центр мотора, между генератором и свечками, а там пыли то побольше.
Вот, пыль пролетает больших размеров. А какой размер пылинок максимальный? Мотор не такой уже и высокоточный девайс. Тем более 2е. Это понятно, что образив лететь не должен, так он и не пролетит. Кароче, третюю машину юзаю с легким фильтром, умерла только первая, сузуки свифт 1.3 моно 1991г. там патрубок был не герметичный, до моника, насосала песка мимо фильтра и начала жрать масло, так и пробег 360тыс, думаю, дал осебе знать.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

vfcr не парься. делай как считаешь нужным. на рынке много подделок этих фильтров. вот они действительно хуже выполняют свою работу. покупай фирменный фильтр (кстати стоит дороже родного в пару раз. плюс масло для пропитки) и все будет нормально.
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение redlife »

Billy писал(а):насос и хобот от дизеля. выпуск -если проще то от дизеля - если по науке то от 2е (окна шире)
картинка не правильная. у дизеля другой хобот.

хобот от дизеля длиннее хобота от 2е и банально не лезет в блок 2е? гдето косяк. мы взяли хобот и детали номер 14 и 15 от 2е а заборни от дизеля...... объясните. :shuff:
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

Я когда ставил себе 1,9 ТДИ тоже мучался вопросом маслонасоса и заборника. Есть отличия по размеру шестеренок (высота) и вал привода насоса по длине отличаются от 1,6 тд. На своем бусике я оставил родной тди-шный маслонасос и тупо сварил из 2-х бензиновых заборников один(у меня их было несколько штук в запасе) разрезал трубки заборников и сварил под нужным углом под поддон алюминиевый от бусовского дизеля. Фотки не делал к сожалению, но думаю, принцип понятен.
Почему сделал так - все очень просто, бусовский заборник идет в сборе с нижней крышкой насоса (на моей был офигенный износ). И второй фактор- редукционный клапан тоже вмонтирован в заборник, а у меня он периодически подклинивал и пропадало давление, пока не газанешь хорошенько.
Аватара пользователя
pureeye
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
Бус: Т3 проджект 2 E кастом
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение pureeye »

Тема глушаков отчасти раскрыта на 2Е, а никто не скажет ставил может кто нибудь глушаки бензиновые типа 025251053 M польские, и нормально ли делать с одной банкой, т.к. вижу многие заморачиваются с 2 мя?
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение blvv »

Вот такой рисунок взял у буржуев. Кажется, на форуме такого не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

pureeye, вот такой глушитель приобрел в этом году (Польша).
Диаметр трубы = 50мм. Брал как для оппозита 2,1л. (по польскому каталогу он бьется именно так, в ЕТКЕ - номера нету).

Первоначальный вариант здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=280
Глушак ЕТКА.jpg
IMG_7616.JPG
IMG_7636.JPG
IMG_9161.JPG
IMG_9171.JPG
IMG_9163.JPG
IMG_9164.JPG
IMG_9170.JPG
IMG_7642.JPG
IMG_9165.JPG
IMG_9166.JPG
IMG_9169.JPG
IMG_9162.JPG

З.Ы. впечатления - самые положительные. Постараюсь заснять на видео как он "звучит"... :punk:
З.З.Ы. шаёбочки и новые гайки с болтами поставлю попозжа :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Аркаш, а как работает, не громко? А то у меня от ТД остался, как стритсракер езжу. :rolf: :crazy: :witch:
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Михалыч, не поленюсь, на Ютуб закину :punk:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

*Михалыч* писал(а): Как стритсракер езжу. :rolf: :crazy: :witch:
А как ты хотел ездить на прямоточном глушителе? Тихо-тихо, чеб тебя не слыхать было? Ни фига, перди на всю округу!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Кстати Аркаш, номерочек то глушителя напиши, а то я слышать окружающих стал хуже, жена сегодня раза три что то про деньги говорила... :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Номер глушителя не знаю...гляну. может на самом глушаке выбит....

[youtube][/youtube]
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
ileyko
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:11
Бус: vw-t4 1997г.в.ААС газ бензин
Откуда: Вологодская Кадников

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ileyko »

День добрый парни.Вопросик такой насколько НЕОБХОДИМ масляный радиатор над фильтром,на 2Е. И что будет если его удалить.На т-4 есть движки и с радиаторами и без них(как у меня).
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Лучше не удалять, пущай будет, хуже не будет, когда он есть.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Вот если стоял бы указатель температуры масла в двигателе, то на нем очень заметна разница по температуре масла при движении на моторе с масло охладителем и без :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Масло без теплообменника будет горячее.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Естестно будет горячее так как температура масла выше температуры антифриза, и зимой мотор прогревается быстрей с теплообменником.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Я на лето хочу доп радиатор внедрить в магистраль охлаждайки : шланг от гбц - отвод к маслорадиатору - допрадиатор - нот него на маслорадиатор - и дальше штатной по схеме.

И еще есть вопрос по путно: кронштейн что соединяет блок и масляный радиатор с дизельного блока станет на бензиновый 1,8 ?
На дизельном куча мест для установки датчиков давления и температуры масла, а на бензиновом у меня только один под датчик давления(1,8).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Зачем городить такой огород и получить практически нулевой эфект :=):
На всех авто или техники работающей в экстремальных режимах охлаждают масло а не антифриз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

:red: блин, а я думал, что поможет хотябы на 5-10 градусов снизить температурку.
Когда на дизеле стоял датчик температуры масла, то именно на трассе видел что температура масла растет до 120 град на скорости если 100 и выше идти. Приходилось сбрасывать, ждать понижения и подбирать скорость.
А масло охлаждать делая магистраль вперед буса длинную - страшновато . Общее давление терять не хочется.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить