Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vfrc »

Неее..... у меня 4 провода к лямбде. 2 сигнальных и 2 прогрев. Можно прикинуть на каком растоянии от коллектора висит лямбда по заводу и вварить на таком же расстоянии.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение gelezni »

здравствуйте,а скажите пжалста чем PM от RP отличается
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Михаил казак »

PM - 90 л/с. Степень сжатия 9:1;
RP - 88 л/с. Степень сжатия 10:1.
Ещё наверное отличие во впуске и электронике...
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

vfrc писал(а):Неее..... у меня 4 провода к лямбде. 2 сигнальных и 2 прогрев. Можно прикинуть на каком растоянии от коллектора висит лямбда по заводу и вварить на таком же расстоянии.
а от чего брал лямбду? родная по заводу в коллекторе прям стоит.
Аватара пользователя
Rodion
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Rodion »

Может чего пригодиться :punk: . Продают в Питере, на авито
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... p_25957409
8-904-646-14-тридцать один
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vfrc »

BObus писал(а):а от чего брал лямбду? родная по заводу в коллекторе прям стоит.
У меня мотор 2Е. Там родная с 4 проводами. А тебе походу надо как можно ближе к коллектору местить.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

Столкнулся с проблемой... Нигде не могу найти направляющий подшипник первичного вала КПП. Тот который стоит в коленвале. Обязательно ли его ставить? А ещё на форуме где-то прочитал, что надо подрезать первичный вал, или это только на бензиновых коробках?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение diesel maniac »

Михаил казак писал(а):PM - 90 л/с. Степень сжатия 9:1;
RP - 88 л/с. Степень сжатия 10:1.
Ещё наверное отличие во впуске и электронике...
вот и не угадал :har:
9.0:1 - 90 сил оба.
кому интересна тема про гольфовые моторы ходите все сюда :
http://www.doppel-wobber.de
golf2club.com и volkswagen.msk.ru

Миш , а в чём проблема твой мотор починить ? почему не хочешь ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
PAVEL76
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:24
Бус: T3 1988 1.8 ААМ
Откуда: Ярославская обл.

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение PAVEL76 »

Подскажите пожалуйста какой бензонасос нужно поставить под этот мотор RP моно.
Павел .8920сто34988два
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

Уважаемые бусоводы :punk: :punk: , ещё пара вопросов к вам... Короче мотор я вкорячил, но как решить такой вопрос: расстояние между моником и лонжероном очень маленькое, думаю выпиливать кусок лонжерона и подкрылка ну и соответственно потом вваривать туда под форму моника пластину. Кто как сделал? И ещё как колхозить тросик газа? :red: :red: :red:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Михаил казак »

diesel maniac писал(а):
Михаил казак писал(а):PM - 90 л/с. Степень сжатия 9:1;
RP - 88 л/с. Степень сжатия 10:1.
Ещё наверное отличие во впуске и электронике...
вот и не угадал :har:
9.0:1 - 90 сил оба.

Миш , а в чём проблема твой мотор починить ? почему не хочешь ?

Я вроде как и не гадал, брал информацию от сюда: RP - 88 л/с http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... &engine=RP
А собственно PM - 90 л/с: http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... &engine=PM
Проблема моего мотора,в том что на нём не менять только поддон...А если купить всё новое,цена на него будет не бюджетной,потому ищу просто другой мотор,желательно дизель...с документами,и чтобы 1,9 литра...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Михаил казак »

Я не утверждал,что это "истина в последней инстанции",просто скопировал с сайта,за что купил,за то и продаю...и ещё я сказал "наверное".
Точнее будет сказать, что не прав сайт,если у вас на то есть основания...
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение syncrovod »

BObus писал(а):Уважаемые бусоводы :punk: :punk: , ещё пара вопросов к вам... Короче мотор я вкорячил, но как решить такой вопрос: расстояние между моником и лонжероном очень маленькое, думаю выпиливать кусок лонжерона и подкрылка ну и соответственно потом вваривать туда под форму моника пластину. Кто как сделал? И ещё как колхозить тросик газа? :red: :red: :red:
У меня при установке моныка расстояние до ланжерона было не минимальным, а отрицательным ( примерно 10-15мм). Когда я увидел, как хлопцы решают эту проблему (кувалдой по ланжерону---видимо в тот момент лимит гостеприимства на СТО мною и моим бусом был уже исчерпан :nozik: ), то поседел окончательно,даже лампочки в заднем левом фонаре струсились! А по поводу троса газа проблем вообще нет: возьми другую оболочку троса нужной длины и купи трос в хозтоварах , продаваемый на метры.Наконечник троса я не поял и не клепал, а взял сердцевину из электроколодки с двумя винтиками. В этом варианте можно подогнать и отрегулировать длинну троса---всё просто до безобразия :shuff:
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

А у кого-нибудь чертеж переходной проставки есть?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение RimmT3 »

не надо никаких проставок- возьми деревянную чурочку и бахни молоточком по ней в железо, подомнешь аккуратно и всё..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение diesel maniac »

а от гольф 2 не вариант с выпускным коллектором ? сходится в одну дыру и не поцентру а в бок , а дальше на скобках. к приёмной трубе.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Михаил казак писал(а): Проблема моего мотора,в том что на нём не менять только поддон...А если купить всё новое,цена на него будет не бюджетной,потому ищу просто другой мотор,желательно дизель...с документами,и чтобы 1,9 литра...
а зачем тебе документы ? сейчас справки не дают уже. а твой блок ?
1,9 тоже не бюджетно , да и один фиг новым не будет .
опиши в личку ситуацию , мож подсоблю чем.
892бIII58II Александр
АндрейТ4

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение АндрейТ4 »

С колектором от гольф2 тоже самое.
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

RimmT3 писал(а):не надо никаких проставок- возьми деревянную чурочку и бахни молоточком по ней в железо, подомнешь аккуратно и всё..
Это совсем не вариант :nozik:
Лучше тогда выпилить и красиво заварить. Вопрос с чертежём проставки остался открытый. И материал я думаю лучше брать не металл, а алюминьку. Правильно??
BObus

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение BObus »

Неужели ни у кого нет размеров проставки???
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vfrc »

Я думаю нет. Максимум фотографии
:bay:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение