Установка Января На рядник

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Установка Января На рядник

Сообщение maslopup »

Robinzon писал(а):Вообще на мой взгляд, тема мягко говоря не раскрыта , ни прошивок ни каталожных номеров, ни чертежей .
просто фото, коих куча в интернете .
Неплохо бы кому либо из участников нормально изложить процесс с фото материалами,- сказали "А" , говорите и "Б"!!!!!

PS мне оно не надо, я это и сам давно "выкурил" жаль фото не делал а на словах это наверное как секс по телефону каждый представит картину так как он хочет, от фантазии зависит успех :lol: :lol:
Обсолютно с вами согласен, я вот тоже на рядник перехожу, у кого не спрошу, как партизаны, ни "Б" ни "М"
хоть бы подсказали, куда какие провода соединять, что подключать, что выкинуть. С механикой понятно, у меня, а вот с электрикой напряг, я добью конечно, упрямый, но скока времени у меня займет не знаю. Накидали бы схемку, от мозгов(выводы) до датчиков, все проще было бы. ИМХО
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Robinzon »

так это в любой книге по тазику есть, зачем велосипед изобретать?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Установка Января На рядник

Сообщение maslopup »

прошу прощение, а в книге в каком месте написано как присоединить я5.1 к двигателю 2Е, в каком месте написано, что нужно оставлять родные форсунки с 2Е или менять на Вош для Ваза, датчики темп.жидкости,давления масла, и.т.д. подойдут от 2Е или опять же менять на Вазовские, ДМРВ можно родной оставить или поменять, ДД родной оставить или поменять ну и т д , вопросов море, хорошо что кто то быстро соображает, а если не быстро, можно и год движек подключать, ну или на крайняк, отдать кучку денег специолистам. Мы же тут для этого и собрались, что бы это обсудить, если незнаешь молчишь, если знаешь, то подскажи, помоги, если денег хочешь, пиши в личку, типа: подскажу, но с тебя столько то денег.
Да, что то я погорячился.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Robinzon »

Ты и вправду погрячился, денег с тебя никто не просит с чего ты взял??
помочь это одно , рассказывать начиная с теории инжекторного мотора это другое .
просто не думал что дело обстоит так сложно , все датчики от 2е в мусор, за исключение температурного который на приборку , (черный корпус)., остальное на январе нафик это все не нужно.
Топливную рампу можешь оставить родную, но нужно переделать схему подключения форсунок, у 2е они запаралелены , либо делать самодельную, сварив из двух кусков тазовской рампы .
Трамблер не нужен . но он должен быть. т.к им приводится масляный насос .
Можно выточить болванку (заглушку) с втулкой , и в нее вставить от трамблера кусок вала с шестерней .
Дроссельный узел меняеш на тазовский . прикручивая через проставку к коллектору от 2е .
По форсункам много вариаций , родные(2е)..вазовские , волговские (хотя все они бош, либо сименс ) это зависит от прошивки которую ты собираешься заливать
блин , это целый рассказ писать, а без фото и того больше сложно без наглядности объснять, а в архиве у меня из раз два и обчелся
PS извини что на "ты" начал писать потом уже обратил внимание , исправлять лень
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Александр T3

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Александр T3 »

на хрена столько гемора?!?! дроссельная заслонка остается родная и датчик положения тоже родной! он подходит! самое главное выставить реперный диск и датчик положения колен вала! форсунки родные остаються надо только перепаять разьем от января на каждую форсунку! давление масла оставляешь родной он идет только на торпеду! датчик температуры вкручиваешь датчик детонации и дрмв тоже от января! еще надо купить переходник на холостой ход!
СТРАННО ВСЕ вроде везде все написано и показано!
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Установка Января На рядник

Сообщение maslopup »

на "ты". все нормально.
Погорячился, согласен.
Вот это дело, это я так, что, все не понимаю, что то понимаю, что то нет, вот теперь встало все на свои места. Откровенно парился с рампой, теперь все ясно. Сделаю. Фото сделаю по полочкам разлажу, может кому пригодиться. Еще не понятно с ДПРВ из трамблера, нужен ли? Спасибо

Александру Т3
датчик положения у меня сломан(надо проверить скока стоит, если не дорогой куплю),с реперным диском не проблема, на днях решу и ДК, датчик давления масло, какой, где стоит?- который на торпеду идет.
ДТ - этот что на патрубке с право на голове, ДД-этот что на блоке, ДРМВ-это понятно.
А рампу форсунок надо разобрать и к каждой форсунке припаять Вазовский разем, так я понял.
обединить бы все эти конкретно темы в одну, и по буквам, это сюда, это сюда.
еще бы расшифровка фоток была, для недолеких(о себе)
что представляет себя переходник х.х?
Александр T3

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Александр T3 »

датчик лучше ваговский купить и оставить! рампу надо разобрать и припаять к каждой! про температуру купи от дизеля флянец он во первых алюминевый а во вторых там два отверстия под датчики температуры! один пойдет на приборку другой на мозги! датчик масла стоит на фильтре! тем полно и с фотками! на гольф клубе на мерин клубе!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=4802
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Robinzon »

Александр T3 писал(а):на хрена столько гемора?!?! дроссельная заслонка остается родная и датчик положения тоже родной! он подходит! самое главное выставить реперный диск и датчик положения колен вала! форсунки родные остаються надо только перепаять разьем от января на каждую форсунку! давление масла оставляешь родной он идет только на торпеду! датчик температуры вкручиваешь датчик детонации и дрмв тоже от января! еще надо купить переходник на холостой ход!
СТРАННО ВСЕ вроде везде все написано и показано!
не торопитель пажалста . я запысываю (с) шурик -операция "ы"
погодите парни , чей то я наверное от жизни отстал, а каким извиняюсь органом , будем холостой ход регулировать?? ну на тазовском то понятно. в дросселе клапан стоит (шаговый двигатель) а на 2е -шном дросселе он там откуда?..родным клапаном ?? допустим, а как подключить??
по поводу характеристики датчика положения заслонки тоже весьма сомнительно.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Установка Января На рядник

Сообщение maslopup »

вот этот датчик, стоит 1250, прикуплю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр T3

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Александр T3 »

такое ощущение что читать не кто не умет! и интернетом пользоваться не может!все написал! у меня все работает! характеристики дпдз можно сказать что они одинаковые! а про хх я же написал что нужен адаптер и дал ссылку на свою тему где есть его фото!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
именно этот датчик! :punk:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm

Добавлено спустя 38 секунд:
http://chiptuner.ru/

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Robinzon »

ну что тут скажешь, век живи век учись, одна голова хорошо а умная еще лучше .
внимательно читаю ссылки . интересно стало
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Александр T3

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Александр T3 »

http://www.oldmerin.net/board/index.php ... howforum=8
вот здесь есть !
надо в поисковике набрать установка январь 5.1 ! :punk:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение *Михалыч* »

Ни как не вкурю, чем родное то железо не устраивает? Где изюм? Кто то может АРГУМЕНТИРОВАННО ответить?
Александр T3

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Александр T3 »

январь можно настроить как угодно! и пригоден для любого тюнинга! и запчастюльки в любом магазе! :punk:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение *Михалыч* »

А что именно надо настроить в VW? И какие именно нужны з/ч в любом магазине? Я конечно не все сразу вкуриваю, но по мотору у меня по крайней мере с з/ч проблем не возникало. Только вот забрал гену из ремонта, скорее профилактики, цена вопроса 1500р, а тазовский интересно возьмут в работу? И работают ли тазовские з/ч так как VW?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Robinzon »

Игорь январь современнее, не в том плане что круче . просто технологически продвинут так сказать.
Например оригинальный расходомер создает нехилое сопротивление воздуху на впуске , тазовский ДМРВ этих недостатков лишен., плюс бытродействие , плюс возможность менять прошивки, ,, это распределенный либо фазированный впрыск, а так до бесконечности
Но я бы не стал утверждать что январь просто верх совершенства для обывателя , датчики ну да , продают даже бабушки на блошиных рынках, а вот заедъте на такой машине к диагностам и 90 процентов пошлют вас ..к другому спецу, не всякий возьмется за настройку и ремонт этого колхоза.
Как видите вариантов имплантировпть январь куча , ну и на кой спецу вникать в ваше самозатейное железо по уши , ради 1000 руб заработка.
Так что если сами. не можете , и нет спецов знакомых , я бы воздержался, и применил бы оригинальную систему впрыска.
даже по деньгам посудите , братья белорусы 2е в сборе с впрыском продают за 16 тыщ, а январь даже без колхоза выходит в 10-12 ..ну и на кой ??
Последний раз редактировалось Robinzon 24 дек 2011, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Установка Января На рядник

Сообщение maslopup »

Александр T3 писал(а): я же написал что нужен адаптер и дал ссылку на свою тему где есть его фото!
пожайлуста с этого места поподробнее, ну нет у меня этого адаптера,допустим и не купить, что измениться, если я поставлю весь блачек от ВАЗ. там и ДПДЗ и РХХ или разные диаметры пропускания? отсюда и нужда в адапторе?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение *Михалыч* »

Ну я хотя бы аргументированный ответ услышал, т.к. до этого был просто спор о размере пиписек. По мне, так проще обслуживать родное железо, особенно если вопрос стоит о надежности на дальние пробеги, таз в меня уверенность не вселяет, как пример пару лет назад с нами на рыбалку тазик один ехал, так вот после 1200км пробега у нас появилась возможность узнать как выглядит и сколько стоит ДМРВ, хотя наши две ипонческие старушки ехали без вопросов. Даже моя имела неисправность в виде перескачившего ремня ГРМ, и при этом все равно ехала. По этому вывод прост, надежность агрегатов VW мне нравится больше нежели ТАЗ.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

maslpup,датчики все ставишь от таза. хотя дд можно от вагена оставить...если живой :)
дросель можно тоже от таза,тогда рхх останется тазовский. а если от 2Е,то надо под рхх внешний адаптер делать. модуль зажигания(с катушками) тоже тазовский...про рампу тебе уже все сказали. короче беги на завод и делай реперный диск,кронштейн дпкв и внешний адаптер под рхх...ну или переходник под тазовый дросель. далее,если не будешь ставить дф,то получишь попарно-араллельный впрыск. если хочешь фазированый,то ставь дф. его можно сделать из того же трамблера,например....а ваще тебе правильно говорят:зачем пересказывать то,что уже и ттак разложено по полкам в нете....чTтай первоисточники :) все грамотные ссылки уже есть выше. если надо,то могу дать вариант чертежей шкива и внешнего адептера рхх..хотя пара вариантов кронштейна дпкв тоже есть...кстати нашел их(чертежи) на сайте какого-то питерского товарища,ток не помню точно адрес,увы...но сами чертежики сохранил :)))

Михалыч,у января пиписка больше,чем у дигифанта 1\2 :))) в дигифанте зажиганием рулит трамблер,в январе-мозги. короче у января искра мощнее,и более адаптировано зажигание под изменяющиеся внешние условия...короче зажигание у января лучше. далее впрыск. у дигифанта впрыск одновременный во все 4 горшка,хотя форсунок и 4...льют они все одновременно...есессно это почти монопрыск по сути...т.е. хуже работает на переходных режимах,и расход больше...январь либо попарно-параллельный,либо фазированый...далее январь можно настроить под турбину\компрессор,под альтернативное топливо(спирт или еще что),под два ряда форсунок и т.д.....вобщем я5.1 очень гибок,чего низя сказать про старый дигифант... про лопату дигифанта тебе правильно сказали,мешает она потоку здорово,душит мотор....а еще там в дпдз графитовые дорожки изнашиваются.... тут чтоу таза дмрв,чтоу 2Е лопата. но у таза можно заменить на тот же волговский(сименс),а на что заменишь лопату в 2е? :))) вобщем январь действительно совершеннее,чем дигифант1\2 хотя этот фетиш не для всех,кто-то щетает.что ему лучше с диги,а кто-то ваще без ума от мотоциклетных карбов :)))
но я тебе приведу простой пример:1,8RP ,знаешь такой мотор? 90 лысых. так вот установив на него январь мы получаем те же 115 кобыл,которыми обладает 2Е...прикольно? я тебе больше скажу,этот мотор крутиться будет веселее,чем 2Е..... правда бюджет доработок будет равен стоимости еще одного мотора :))) короче есть свои плюсы и свои минусы...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение *Михалыч* »

У одного моего знакомого на пассате стоит 2Е с электроникой от коррадо, если мне память не изменяет 9А, но могу и ошибаться, в МСК человек есть который внедряет и настраивает, бюджет по моему 10000, меняются мозги, лопата и еще что то, на стенде этот 2Е показывает 152 белогривых рысака, так стоит ли заморачиваться, если основная проблема в лопате и "монопрыск по сути".
Я не утверждаю, но пытаюсь определиться для себя, что практичнее, бус покупал для поездок с семьей на отдых, рыбалку и т.д., но с весны из него не вылажу и накатал 20000км в легкую, и сейчас катаю его каждый день. Т.е. при таком раскладе мне очень важна практичность, что бы не открывать капот по пустякам.
Ответить