Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Есть соседняя тема, но там куча вопросов, тема не моя, флудил там, тут только инфа близкая к фактам.
Процесс ещё не закончен, но уже есть кой какая уверенность, что получится.
Причины замены: в кратце высказывал, сюда скопирую частично свои сообщения, чтобы лишнее не набирать.
Ну вот настал и мой час.
В субботу произвёл демонтаж и вскрытие.
Диагноз больной скорее жив чем мёртв, но практицизм и здравый смысл пересилил любовь к оппозиту, как это не печально.
Результаты вскрытия
1.закисшие и оборванные болты не в счёт. это мелочи.
2. Самое главное пожалуй трещины между клапанами, конкретные, причём на обеих головах по одной на цилиндр, но мне эти головы доверия не внушают, пускаться с такими трещинами в дорогу я не рискну.
- был вскрыт второй имеющийся в наличии оппозит, ранее любезно предоставленный Билли и подкинутый попутно Дизелем.
при внимательном осмотре выявлена трещина на одной голове.
3. резинки на гильзах зелёные, скорее всего заводские, но что то мне подсказывает, что по крайней мере один раз двигатель нагрели на сухую, на одной гильзе сверху что то похожее на запекание. возможно при буксовании и сильном наклоне машины.
4.!!!!!!! Нет слов на цилиндрах следы хонинговки!!!!!!!!!! выработки почти нет, снятая ради интереса гильза подтвердила предположение. кольца если не новые, то почти не ношенные, но прилично подзабиты нагаром, сам двигатель внутри чистый, значит по крайней мере у меня масло выбрано правильно.
5.Кольца не залегли, но на головах и поршнях толстенный слой нагара.!!!!!!
6. тарелки Клапанов покрыты слоем нагара и белые от нагрева.


Осмелюсь предположить, следующее: У двигателя реально маленький пробег, головы, даже впускной коллектор не снимались, об этом свидетельствует чистота резьбы на болтах, того же впускного коллектора, заводские резинки на гильзах. Опыт в этом кой какой есть.
Далее : двигатель однозначно снимался. в нём менялся коренной сальник под маховиком, об этом говорит след от отвёртки на картере. в месте установки сальника. а также траверса, которую развернули на 180 гр

Наверно самое главное, по чему придётся менять двигатель. Распредвал стоит в центре, один и тот же кулачёк открывает одновременно и правую и левую стороны.
С одной стороны это хорошо, так как уменьшает вес деталей, но с точки зрения ресурсных испытаний полный отстой, так как при малейшем люфте вкладышей распредвала, одновременно с открытием одного клапана, приоткрывается второй, а в том цилиндре в это время или сжатие, или рабочий ход!!!!!! в результате клапаны перегреваются, не охлаждаются и скорее всего, в ближайшем будущем им грозило прогорание. А с учётом того, что юзаю на газу это 100%. наличие гидрокомпенсаторов только усугубляет положение. так как они полностью выбирают зазоры и адекватно, не выкинув гидрики. решить эту проблему невозможно. Менять вкладыши распредвала в ближайшее время не собираюсь, можете не предлагать.
И так планы. Окучиваю из более-менее живых деталей свой оппозит. из остальных окучиваю второй, и кладу их оба в дальний сарай, до лучших времён, вместе со всем прилагаемым обвесом, который не предполагается использовать. на сколько долго, сам не знаю.

далее Имеется в наличии двигатель от Нивы с маркировкой 2103, но со слов старого хозяина, подарившего мне его в обмен на несколько нужных ему девайсов, двигатель капиталился около 5-6 лет назад для себя, после чего Нива прошла не более 5-6 т.км. и возможно надо поменять кольца, после приработки.
внешне двигатель если не на 5 то на твёрдую 4. подтёков масла нет, комплектный, остальное покажет эксплуатация. поменять поршневую на ВАЗ день работы лёжа, по этому пока заморачиваться не буду, даже вскрывать не буду.
Следующее и главное, проверяю на колоколе ВАЗ, на сколько выступает первичный вал из колокола.
1. Снимаю со своей КПП колол, а также колокол с КПП ВАЗ,
2. беру два листа Ватмана, описанным выше способом переношу контуры отверстий обоих колоколов на ватман, обводить буду карандашом с грифелем 0,5 смещения быть не должно, а кроме того иголкой или шилом проколю контуры отверстия, получится две разметки на одном листе, проверю из совпадение.
3. Особо тщательно и сложно перенести центр вала, по этому также переношу контуры отверстия для вала карандашом и иголкой.
4. карандашом делаю разметку на ватмане. наношу центры отверстий, промеряя их на реальных деталях и на ватмане,
5. привязываю отверстия под болты к отверстию для первичного вала.
6. переношу центры отверстий для болтов и вала на третий ватман, и уже по нему делаю переходную плиту.
7. скручиваю КПП и колокол ВАЗ, замеряю на сколько выступает первичный вал ФВ из колокола.
8. рисую схемку нового первичного вала. основной размер, это общая длинна и расположение пояска для сальника, он будет стоять в колоколе ВАЗ на штатном месте, а по тому будет соответствовать такому же поясу на первичном валу который мне сделает токарь. Токарю отдаю эту схемку и оба вала, старый Фолькса и ВАЗ.
Решил для успокоения перечитать талмут гансовский по КПП и вот какие результаты по 4-х и 5 ступкам
разница небольшая по ГП у оппозитов 44 и 57-60 кВт по 4-х ступкам соответственно 4.57 и 4,86 на 5 ступках разница только между дизелями и оппозитами. Но какого года инструкция не обратил внимания. если кому интересно, на большом сайте были ссылки и по ним можно скачать. адреса ссылок я не сохранил, только гиперссылки в ворд вставил, в общем переслать не могу. айм сори.
Объём-1.9 Б.з. 1,6D-|---- 1,9Б--1,6D
ГП--4.86 ------5.43-|-----4,86--5.86
1 -- 4,11---------- |-------3.78
2 -- 2.33---------- |-------2.6
3 ---1.48---------- |-------1.26
4 ---1.02---------- |------ 0.85
5 ---0.76 ---------------------------
З.Х. 3.67----------|------- 3,67
соответственно по крайней меря с оппозитом DG 5 ступка всё таки более скоростная, чем 4-х ступка, так как при равны ГП верхняя передача в 4-х ступке 0,85 а в 5-ступке 0,76.
Эти файлы в принципе могу переслать по почте, и не сразу, пишите в личку с адресом, перешлю. для скайпа они великоваты 8 и 13 метров соответственно.
Ну теперь из сотворённого.
По пунктам сделал следующее:
Сняты колокола, снят первичный вал
ВНИМАНИЕ!!!!! первичный вал вкручивается и для демонтажа необходимо сдвинуть вперёд(в сторону двигателя) стопорное кольцо, а потом и муфту, после чего вал спокойно откручивается.!!!!! Подсказку видел только раз в соседней теме, за что и благодарен.!!!!!. :punk: :punk: :punk:
Далее на ватман перенесены отпечатки стыка колоколов ВАЗ и Фолькс.
Из чертёжного инструмента под рукой были только обломок линейки длинной около 5 см, штагнель и строительный уголок, ну и карандаш со стержнем 0,5.
кой где размеры с точностью 0,25 мм это субъективно, на глаз 1/4 мм.
Далее на плите ВАЗ вертикальная и горизонтальная линия не перпендикулярны!!!!! провёл через центры отверстий и привязал именно к центрам отверстий. отпечатки сканировал, в сканер целиком не лезли, по тому частями. при желании можно распечатать, маштаб с линейки я перенёс. листов 3 размеры переносились на общий лист тонким шилом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Будут ещё кой какие фотки. всё в процессе, а по тому просьба!!!!
До того, как закончу. сюда советы не выкладывать, не люблю, когда под руку говорят.
Далее сканы размером около 2-3 метра каждый, сюда выложил только уменьшенные копии если кому надо, скину по почте.
Последний раз редактировалось Саня 07 авг 2011, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

За день более-менее подогнал переходную плиту, из стального листа толщиной 10 мм.
Керном нанёс одну риску, просверлил сверлом 3 мм, в отверстие, через шаблон, вставил сверло, накернил второе отверстие, просверлил, вставил второе сверло и накернил все остальные. для того, чтобы случайно не сбить лист в сторону. просверлил отверстия с начала сверлом 3 иль 4 мм уже не помню, потом отверстия для болтов ВАЗ сверлом Ф10,5 других в магазине не было. а для Фолькса Ф8, но для штифтов Ф13 мм, ну и отверстие Ф7 в низу, в нём нарезал резьбу и вкрутил болт Ф8 для слива масла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сделано немного больше, пластина практически готова, под конец замотылялся, перенервничал, еле на ногах стоял, а когда начинал делать. немного руки тряслись. :shuff: :shuff: :shuff:
Пластину завтра сфоткаю, вечером выложу.
Нашёл свой косяк.
Отверстия в пластине под болты колокола ВАЗ надо делать под резьбу, так как теперь придётся вставлять болты и обваривать, а можно было бы просто ввернуть шпильки. Ну и собственно процесс временно откладывается до поездки в город за болтами, так как подходящих дома и у нас в магазинах нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Trali-Vali »

:punk: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Михаил казак »

Мотор будет так же на боку лежать как родной дизель?
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Леший »

Cаня,и после этого ты говорил мне что мой вариант сложный? :clap2: Смотрю и удивляюсь.....Хотя рановато делать выводы....давай продолжение..... :punk:
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

1. Двигатель будет стоять вертикально, ложить его не стал, хотя возможно это был и вариант, но надо переделывать поддон, масляный заборник и колдовать со щупом, плюс впускным коллектором, это неделя, как минимум, а времени пока нет.
В крайнем случае, потом, если время будет переделать плиту день, ну и подушки под двигатель ещё день. но нет ничего более постоянного, чем что либо временное.
Леший писал(а):и после этого ты говорил мне что мой вариант сложный? Смотрю и удивляюсь
Нелюблю фигурное выпиливание. да и текстолита нет.
Сегодня отдал точить новый пром вал, ну и переходник под датчик давления 0,9 токарь попросил за работу 1200 ну и время до пятницы, так что до выходных потихоньку вечерами буду подгонять остальное. я попросил два вала, положу в багажник, мало ли что :shuff: :shuff: отдам 2500 и буду спать спокойно :shari: :shari:

Придётся переделывать переднюю опору двигателя, что нить сколхожу. Скорее всего сделаю её заново, надо всего на несколько см силовой агрегат вперёд сместить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

На этом вчера процесс закончился, сегодня жарко, в облом копаться.

Изображение

Изображение

Ну и примерно условия, в которых всё происходит.

Изображение

:shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Продолжим.
положил плиту на колокол ВАЗ, вставил болты Ф10 в отверстия, притянул плиту гайками, обварил болты, болгаркой снял лишнее, кой где подправил головки болтов, чтобы не мешали прикручивать к картеру КПП
Изображение

Получилось вот так.

Изображение

Изображение

Изображение

Несколько раз примерял. боковые болты мешались, пришлось пройтись болгарином по колоколу ну с общем аккуратно пристыковал

Изображение

Фотки немного под углом, так получилось, не до съёмок было.

Изображение

Крепление (опору) у КПП не снимал, ШРУСы тоже мне так удобней показалось. всё делал один.
Хотя... :shuff: :shuff: диск сцепления переклёпывать сын помогал, держал, ну нет у меня третей руки. :shari: :shari:

Изображение

Когда прикрутил двигатель к КПП стал потихоньку двигатель в верх тянуть.

Изображение

Изображение

Почти везде прошёл впритык

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На сегодняшний день всё. есть одно но, двигатель входить в люк отказался, упёрся крышкой распредвала в полку крышки моторного отсека. приллось откручивать крепление у КПП, но когда двигатель влез в отсек, крепление прикрутил на место, в принципе все фотки с прикрученным креплением.
оставлять так нельзя. двигатель прижат крышкой распредвала к жестине лотка, скорее всего завтра переделаю опору КПП, чтобы двигатель сместить на 2 см вперёд. тогда всё Ок будет.
Ещё из косяков, поддон нивкина двигателя оказался слишком высоким, вот думаю поменять его на обычный класики, или нет??? наверно пока не буду, в принципе он на уровне с низом КПП и не выступает в низ, а с ним просвет всё равно больше, чем у УАЗа. :shari: :shari:
Ну наверно и всё пока.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Продолжим.
Решил не уродовать опору КПП. просверлил два отверстия на 2 см ближе к КПП Ф10 и немного болгаркой убрал лишний металл на кронштейне опоры

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Расстояния вполне хватило, чтобы двигатель спокойно вошёл в отсек.

Изображение

Изображение

Изображение

перекрутил с движка класики заборник насоса, масляный щуп и крышку сапуна, поддон, хотя крышку наверно зря, ну если что верну на место, и когда стал примерять расстояние, в смысле размеры по высоте, дошло, что я глюканул.
От верха траверсы оппозита расстояние до оси КВ 17 см. примерно такое же расстояние от низа поддона класики до оси КВ, а вот расстояние от низа траверсу как раз как у Нивы от оси КВ до низа поддона, то есть по сути поддон Нивы спрятался бы за траверсой, следовательно можно было ничего не менять, но что сделано, то сделано.

Когда поднял двигатель получилось вот так.


Изображение

Изображение

Изображение

На текущий момент двигатель стоит так, как должен стоять, осталось сделать траверсу, чтобы на неё опирались подушки ВАЗ, подходящая труба уже найдена, траверсу буду крепить почти как и крепится заводская, то есть снизу под лонжероны, только со стороны моторного отсека сделаю по два технологических отверстия, чтобы можно было болты вставить и ключом подержать, но скорее всего к болтам приварю пластинку, чтобы держать ничего не надо было.
Вот теперь наверно всё.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Крепление балки к кузову

Изображение

Изображение

подушки к балке. правое аналогично и симметрично.

Изображение

бюджетный рабочий цилиндр сцепления

Изображение

пока только подключен и поставлен на место, сцепление прокачано, отрегулировано, всё работает.

Пришлось повозиться со стыковкой старого привода сцепления и нового.
решение нашлось случайно. хотел крутить штуцер от рабочего цилиндра фолькса и сделать как положено переходник, но не смог открутить на месте, согнул обжимной ключ, тогда перекусил пластиковый шланг плоскогубцами, болгарной отрезал трубку идущую к шлангу рабочего сцепления ВАЗ. немного прошёлся по трубке болгаркой, чтобы шероховатой стала, нагрел феном пластиковую трубку и одел на металическую пластиковую, сверху обжал, пока горячая была хомутом.

Изображение

Изображение

Кроме того пока проверил карб, отрегулировал зажигание, подтянул цепь ГРМ. проверил зазоры клапанов, поставил на карб ДАЗ другую вставку для газа, сделал маленькое открытие и устранил косяк изготовителей, ну кратко в фото.

Вот так выглядит вставка со стороны коллектора хорошо видны рассеиватели, расположенные в зоне максимального разряжения, около заслонки по кругу.
Изображение

Когда собрал. обратил внимание, что прокладка перекрывает рассеиватель газа во второй камере.

Изображение

аккуратно ножницами увеличил отверстие до кромок отверстия.

Изображение
Ну и собрал всё.

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё пара фоток этой вставки.

Изображение

Изображение

Далее
для системы охлаждения приобретены вот такие девайсы от казели вроде, там отдел на бухантеры и казели один, я сильно не спрашивал, выбрал подходящие.

Изображение

Изображение

Изображение

главных цели 2
1 использовать максимальное число заводских деталей, минимум колхоза, расширительные бачки буду ставить заводские, тройник один будет стоять между термостатом и помпой, второй большой на трубе от двигателя к радиатору, через тонкий отвод будет собираться и отводиться воздух в бачок, третий маленький, слегка доработаю, на выходе от двигателя к песке, тоже для отвода воздуха в бачок.
Основные проблемы, это нестыковка диаметров отверстий и отсутствие необходимых тройников под диаметр ВАЗ.
Выход найден, соединю конструктор, выложу.
Пи. Си. проблема одна нема золотого запасу, финансы тають на глазах. до зряплаты дотянуть бы. по тому приходится взвешивать стоимость каждой трубки и думать, надо ли мне это.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Стыковка труб разного диаметра, также и тонкие соединял.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Переходник между термостатом и помпой.

Изображение

Шайбочка-дроссель на малый круг

Изображение

Кратко что получилось, нет пока только одного бачка, куда нить пристрою, газовое уже подключено.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Остались мелочи. крышка, проводка и глушитель, ну и патрубок кинуть от левого заборника воздуха.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Первый выезд состоялся. :witch: :witch:
Впечатления странные, можно сказать смело НЕПОНЯЛ!!!
1. Поездка была без глушителя.
2. Привод газа сколхожен и я пока не уверен, что открываются обе камеры.
3. бус отстоял около 2-х месяцев. тормоза подзахрясли, резина подзадубела, вроде наката никакого, по тому о скорости говорить не приходится, но на пятой, примерно с 2-х т. об тянет, на четвёртой более уверенно,
В горку задом шёл достаточно легко, начал буксовать только на песке, но с ходу со второй попытки выскочил, с оппозитом так не получалось.

Главная проблема как ни странно в том, что вчера родственники пригласили на шашлыки, ну и пиво с водкой помешали, голова чугунная.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение olezhok »

Только сейчас одолел всю тему. Ты монстр Саня, большое дело сам делаешь, и подробно все описываешь. Уважаю. :box:
Изображение
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Леший »

Саня,хде баллон будет?Салон страдает?
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение Саня »

Состоялась вторая поездка, так же без глушителя, оказалось я в первый раз забыл с ручника снять, так на нём и пёрся. :blush2: :blush2: :blush2:
Результаты более чем обнадёживающие, учитывая, что двигатель ВАЗ отстоял без заводки более 5 лет.
На 5 передаче с 1500 оборотов в небольшую горку неторопливо разгонялся, шёл уверенно.
При выезде на дорогу, а съезд у меня как из кювета, на первой выехал достаточно уверенно, на второй страгивается.
В общем тягла хватает.
Заезды с навиком для измерения скорости и секундомером для замера разгона до 100 км, после того, как сделаю крышку на моторный отсек и поставлю всётаки глушитель.
Леший писал(а):хде баллон будет?Салон страдает?
Всё давно стоит
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17199
Я на бензине ещё ВАЗ не заводил, на газу завёл и ездил. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: ДВС ВАЗ 2103 ?? вместо DG в Т-3 процесс плита.

Сообщение егор л »

дело мастера боится.
титанический труд для одного человека. :punk:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

На сегодняшний день, а прошло 20 дней быт меня достал. :kaktak: :kaktak: :kaktak: :nozik: :nozik:
на прихватках собрал выхлопную, когда сниму для обварки выложу фото. фото есть стоящей на бусе, но там ничего не понятно, перекрывается проводами, трубами, плохой обзор.
Если в кратце. то штаны укорочены на нет, по чему???? ну это понты. на 21081 штанов нет, на выходе из коллектора простая труба, в какой то более современной тоже нет. на резонансное проветривание цилиндров не влияет. да и для утилитарного буса это лишнее. Далее, к торцу штанов приварен конус от 08 штанов. мне такоой разъём больше нравится, за ним впритык резонатор от класики, он заканчивается перед левым ШРУсом, там как раз выступ с отверстием прикрутил пластинку и будет(уже есть) точка опоры для трубы. Далее под КПП труба идёт к правому борту, там поворачивает к двигателю и проходя под правым ШРУсом стыкуется с глушителем, ВАЗ класики из нержавейки, глушитель ещё не закреплён. но будет лежать и уже лежит на Г образном кронштейне, который прикрутил к блоку, там какие то не используемые отверстия есть, около опоры. глушитель расположен как раз между правой опорой двигателя и трасверсой над траверсой.
Газовый редуктор наверно перенесу на другую сторону, ну и немного ещё подшаманю. Вроде с бытом подразабрался.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Штаны, резонатор, глушитель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не доделаны только крепления трубы к КПП и глушителя к кронштейну, завёл, шум выхлопа полностью перекрывается шумом ГРМ ВАЗ
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Как говорится найдите 2 отличия :bash: :bash: :bash: :bash:

Изображение

Изображение

И это всего после пробега около 10 км ну и прогрева двигателя до рабочей температуры. :diablo: :diablo: :diablo:
Казелевские патрубки г...но :diablo: :diablo: :diablo:

Из железяки сварены вот такие два

Изображение

Изображение
сварена крышка на моторный отсек, дополнительное крепление глушителю.

Сегодня проехал около 50 км. в основном на 1 камере карбюратора. так как открытие второй заметно по усилию педали. средняя скорость около 80 по навигатору. разгоняется достаточно уверенно, в горки поднимается без особых усилий. по тахометру больше 3000 об не раскручивал. так как пришлось полностью перебрать двигатель.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Ну если кому интересно, прошли испытания.
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=45052
примерно 1700 вёрст с двойным весом (буксировка на вилке Т-3 из Пскова в Ростов, по маршруту Псков-В. Луки, Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Ст. Оскол-Россош-Ростов и обратно Ростов-Москва-Пскобаристан.
Кроме того в промежутке, между доставкой буса из Пскова ко мне домой, и поездкой в Ростов был забег в Питер. это ещё 2х400 км.
В принципе если не считать двух новых конденцаторов, которые ставил вместо старого, а старый в результате оказался живее, подшипника в сдвижке, он заклинил ещё дома, но заметил я это в дороге и за время поездки он окончательно рассыпался. зависшего клапана газового оборудования, и соответственно из за клапана, спалил стартер, когда пытался завести двигатель, других случайных, непредвиденных и не запланированных косяков не было. :ruli: :ruli: :ruli:
Кой какие фотки поздней, когда с отпуска выйду. сейчас времени и мыслей нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить