Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Меня интересует как встанет мотор ваз 2112 16кл или 8кл- сильно ли с люка торчать будет ?
Мож кто ставил инж такой ?
И кпп дизельная не слабовата к мотору будет ?
Аватара пользователя
серёга малыш
Друг клуба
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
Бус: транспортёр-3 1.9 y
Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье

Сообщение серёга малыш »

Поставь эмблему Жигули и всё пучьком,не мучате т-3.
Иван иванов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:48
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение Иван иванов »

а в чем трудность поставить нормальный фафагеновский мотор?
Восстановление и ремонт электрики
Ремонт авто любой сложности(слесарные работы)
Замена масла БЕСПЛАТНО
Запчасти Т3 ТЕЛ 8925 623 48 80 Иван
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ценник на комплект установки фафагеновского от 30 рублей (штука зелени)
в это входит: донар дизельный и банальный RP который просто даёт почуствовать себя человеком.
во сколько встанет бюджет по установке движка ВАЗ???
Х.З. плюс вопрос по стыковке движка с КПП, малейшая несоосность по валу и будет гнать масло, но масло может гнать и из за других косяков, даже при идеальной точности.
с дизельным колоколом фафагеновская рядка встаёт не особо напрягаясь.
родная КПП рассчитана на двигатель в 115 кобыл от DJ объём которого 2,1 литра.
повторюсь, плита и первичный вал лежат, ещё раз ставить тот двигатель не буду, не вижу смысла, а вот фафагеновский на запас возьму при случае. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Ну моторы ваз 16кл от 15тр без навески и от 20тр с навеской косой и баком с насом.
Единственный плюс цена и расходники в любом магазине есть.
Ну по установке лапы плиту поддон масло приемник переделать для меня не проблема.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

и скудный крутящий момент с 4000об мин. :nozik:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):и скудный крутящий момент с 4000об мин
Немного неправильно
"вИсоих Гор и нЫзкЫх приор"..... :shari: :shari: :rolf: :rolf: :rolf: :punk: :punk: :punk:
ромман писал(а):Ну моторы ваз 16кл от 15тр без навески и от 20тр с навеской косой и баком с насом.
Единственный плюс цена и расходники в любом магазине есть.
Ну по установке лапы плиту поддон масло приемник переделать для меня не проблем
Тогда КПП 4 ступка дизельная к тебе просится, не более того, и крути его постоянно выше 4 т. об.
но это быстро надоедает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ромман
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар

Сообщение ромман »

Да согласен мотор оборотистый мне не на гонки.я к тому что более доступный и бюджетней в ремонте. И намного лучше чем 2103.если уж по уму из руссавтопрома это мотор2130-31 инж.
Тогда предложите-что на т3 из фофановской серии двс инж поставить ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ромман писал(а):что на т3 из фофановской серии двс инж поставить
Тема есть соответствующая, там посмотри.
всё зависит от бюджета и запросов.
я бы поставил как Стас (Ксенон) советует простой RP но к нему обвес с совдеп январём
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

желательно с датчиком скорости.такая причюдливая опция но эфект прикольный от неё :idea:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

По поводу датчика скорости.
это ведь импульсный генератор???
ну а если на ШРУС диск реперный и к нему простой датчик прикрутить.
сама скорость в принципе не существенна, можно количество рисок по заказу сделать, больше и меньше.
у меня просто инфы нет, сколько импульсов при определённой скорости должно быть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

лижбы импульс был какойнибудь был :09:
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

может кто подскажет - коленвал 2106 - у него в середине подшипник, у 2112 - вместо подшипника - стальная наплавка такого же размера как подшипник. Для установки 2112 в "классику" - перетачивают под подшипник , нужно или нет перетачивать для Т3 ?
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 »

Конечно нужно! Но я уже писал, можно не точить, а установить подшипник в маховик (потребуется немного сточить выступ на коленвале).
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

"классический" не войдет - он размером с наплыв. Какой подойдет?
Фото можешь прислать или чертеж ? werwolof08@inbox.ru
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Кому переходной колокол на ВАЗ нужен? Могу отдать с движком и навесным.
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Scarner писал(а):Кому переходной колокол на ВАЗ нужен? Могу отдать с движком и навесным.
а фото можно и желательно с линейкой - и колокол с дизеля на 2106 ?
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Можно, но с телефона сделаю. Колокол- бензиновый, от мотора DG.
werwolf08
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
Бус: transportir t 3 1.6 бензин
Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское

Сообщение werwolf08 »

Вот это уже интереснее у меня тоже бензиномотор. если не трудно с обеих сторон и толщина сколько? вал резал?(если резал то на сколько)
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Я его еще от коробки не открутил. По длине пока не ясно, не с чем сравнить. Фото завтра вечером кину.
Ответить