Смотри на форуме ещё тема есть про двигатель ВАЗ, там описано, каквиктория!!! писал(а):vw корзину,диск без доработок и выжимной?
Леший делал, я уже не помню. вроде диск из двух сращивал.
Смотри на форуме ещё тема есть про двигатель ВАЗ, там описано, каквиктория!!! писал(а):vw корзину,диск без доработок и выжимной?
у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменитьСаня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
Всё банально просто.alex020 писал(а):у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменитьСаня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
Саня писал(а):Всё банально просто.alex020 писал(а): у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить
Двигатель встал достаточно высоко.
на тот момент он свою функцию выполнил.
я хотел сделать сделал и поездил.
крышка в багажнике съедала очень много места, мне этого места стало жалко.ждем описания о акпп.очень интересная тема
На момент установки ВАЗ движка обозримый бюджет выглядел минимальным, так как имелся двигатель в комплекте на вид в идеальном состоянии, в реальности оказалось, что двигатель был убит в ноль, вероятно сыпанули в поддон песка.
Буду ли использовать двигатели ВАЗ в дальнейшем???
маловероятно.
На грузовике это не актуально, а в Каравелле или мульте, надо валить блок на бок.
в двигателе фолькса всё навесное с одной стороны, в ВАЗ часть с одной стороны, а масляные трубки с другой, если валить на сторону коллектора, то гену надо переносить на другую сторону. в принципе реально, но геморно.
необходимо делать дренаж воздуха с головы, иначе будет завоздушиваться ну и так далее.
купил донора за 20 т.р. и двигатель за 10 ну ещё мелочёвку кой какую.
В настоящее время не жалею, что ушёл от паразита и от двигателя ВАЗ.
на сегодняшний день пихаю во второго буса АКПП после проверки коробки есть планы заменить DG на втором бусе на какой нить 1600 или 1800 фафагеновский рядный.