Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

виктория!!! писал(а):vw корзину,диск без доработок и выжимной?
Смотри на форуме ещё тема есть про двигатель ВАЗ, там описано, как
Леший делал, я уже не помню. вроде диск из двух сращивал. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Евгений56-321 »

Сань,опиши подробнее пром вал. Без фрезера там можно обойтись? Спас от утилизации Т3. Теперь колдую. Была мысль между колоколом и блоком ставить плиту,но у тебя интересней. И еще.. А диск Аудевский не вкрячить в корзину Ваз? Может с сотки? Не сравнивал? Говорят после обточки садится...
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

Сказать честно, если бус не единственное авто, то ставить двигатель фафагеновский.
при нынешнем подходе к номерам лучше ставить любой.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение St_angel »

Можно поставить маховик от шевинива у него диск сцепления большего диаметра вроде как у дизельного двигателя родное есди память не изменяет на 215
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Евгений56-321 »

В воскресенье буду ставить Ваз-3 1600 на бус. Плита 20мм. Если интересно расскажу и покажу. Пока не поздно. Поставлю нечего будет фотографировать.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение katalyzator »

Евгений конечно фотографируйте и выкладывайте сюда с расказам как что и куда :punk:
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Евгений56-321 »

Сегодня наконец вкрячил мотор ВАЗ с родной КПП. Фоткать все не было времени и не было фотоаппарата. Но если кому понадобится я все опишу подробно. Ньюансов конечно масса,многое приходилось дорабатывать в процессе. Но движок на месте. Завтра наверное заведу и конечно попробую прокатится,если времени на все хватит. Самое интересное было удлинение первичного вала КПП. Теперь вся надежда на то что он выдержит нагрузки. Но если нет есть задумка поставить вал ВАЗовской КПП.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Леший »

А зачем вообще удлинять вал?Я когда ставил на Т-2 ВАЗовский мотор,так укорачивал вал на 15 мм,просто кончик обрезал,и вся переделка))))А сейчас готовим с сыном на его Т-3 такой же мотор,прилобунили генератор и насос ГУР на него,так вообще ничего не обрезали....Диск сцепления делал (как Саня уже говорил)из двух,серединка от фольца,а наружка от ВАЗа.....Хотя если взять диск от оппозита 1,6 то он должен просто стать как родной,он 200мм,шлицы родные....Че не стать?
Мотор1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Леший »

Мотор2.JPG
Мотор3.JPG
Мотор4.JPG
И плита у меня между двигом и КПП,колокол родной фольца.Плита из текстолита 25мм,делается дрелью и лобзиком,никакого геморроя и обращения к токарям-фрезеровщикам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Леший »

Переходная плита сзади.JPG
Переходная плита спереди.JPG
Переделанный диск.JPG
Вот такая у меня плита и переделанный диск....на этой плите я ездил три года,щас сыну отдал на Т-3,себе еще сделаю :har:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Леший »

Вот еще одна частая проблема с КПП....У меня стали выскакивать передачи 3,потом 4....думал,все,хана,искать коробас или запчасти......все оказалось намного проще,пластмассовая втулка кулисы болталась как гавно в проруби,и тупо недовключала передачи...Я заказал такую же из бронзы,крутится в гнезде легко,без всяких люфтов.В авиации это соединение называется "бычий глаз".Он получился как надо.Я когда то работал в авиации слесарем-доработчиком,поэтому у меня и подход к ремонтам такой)))))К слову сказать потроха у коробки оказались на удивление в идеальнейшем состоянии))))
Втулка кулисы.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение St_angel »

Вот тут можно посмотреть и почитать про маховик от 2123 внешний диаметр по венцу такой же как у класики а наружний диаметр рабочей поверхности 214мм http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htm
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Евгений56-321 »

Я плиту поставил между колоколом и коробкой. Колокол ВАЗ. Он соответственно больше чем Фольц.. Ну так то нормально получилось. Только мощности маловато. У меня мотор шеховский,а надо Нива 1.8 то дело будет. Сейчас поставлю на свой распред и шестерню от Нивы. На низах должно быть несколько лучше.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
николай 72 T2

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение николай 72 T2 »

СПАСИБО ДОРОГОЙ ДРУГ :clap: ИСКАЛ ИНФОРМАЦИЮ. А НАШЕЛ КЛАД, Я В ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, НО НЕ ДОРОГО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОНЯТНО ,ПРОДОЛЖАЙ ТЫ СУПЕР :ruli:
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение DaNGeR-7603 »

Начал делать как Леший! Текстолит для плиты, диск сцепления Jp Group 141085002 от Passat (200мм).
На днях буду стыковать, жду диск.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение taksoper »

:punk: :clap2:
Молодцы ребята,что не ищите лёгких путей.
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Darkey »

Отмечусь в теме ибо ждёт меня вскоре эта эпопея. Т3 дока с мотором от ВАЗа. Плита на родной дизельный колокол, стартер родной. Мотор в кузове, т.к. оборвало крепление. Вытяну из гаража, погляжу внимательнее что там наделано.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение alex020 »

Саня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить :=):
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение Саня »

alex020 писал(а):
Саня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить :=):
Всё банально просто.
Двигатель встал достаточно высоко.
на тот момент он свою функцию выполнил.
я хотел сделать сделал и поездил.
крышка в багажнике съедала очень много места, мне этого места стало жалко.
На момент установки ВАЗ движка обозримый бюджет выглядел минимальным, так как имелся двигатель в комплекте на вид в идеальном состоянии, в реальности оказалось, что двигатель был убит в ноль, вероятно сыпанули в поддон песка.
Буду ли использовать двигатели ВАЗ в дальнейшем???
маловероятно.
На грузовике это не актуально, а в Каравелле или мульте, надо валить блок на бок.
в двигателе фолькса всё навесное с одной стороны, в ВАЗ часть с одной стороны, а масляные трубки с другой, если валить на сторону коллектора, то гену надо переносить на другую сторону. в принципе реально, но геморно.
необходимо делать дренаж воздуха с головы, иначе будет завоздушиваться ну и так далее.
купил донора за 20 т.р. и двигатель за 10 ну ещё мелочёвку кой какую.
В настоящее время не жалею, что ушёл от паразита и от двигателя ВАЗ.
на сегодняшний день пихаю во второго буса АКПП после проверки коробки есть планы заменить DG на втором бусе на какой нить 1600 или 1800 фафагеновский рядный.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
alex020
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:41
Бус: блюстар
Откуда: ALMATY

Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Сообщение alex020 »

Саня писал(а):
alex020 писал(а): у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить :=):
Всё банально просто.
Двигатель встал достаточно высоко.
на тот момент он свою функцию выполнил.
я хотел сделать сделал и поездил.
крышка в багажнике съедала очень много места, мне этого места стало жалко.ждем описания о акпп.очень интересная тема
На момент установки ВАЗ движка обозримый бюджет выглядел минимальным, так как имелся двигатель в комплекте на вид в идеальном состоянии, в реальности оказалось, что двигатель был убит в ноль, вероятно сыпанули в поддон песка.
Буду ли использовать двигатели ВАЗ в дальнейшем???
маловероятно.
На грузовике это не актуально, а в Каравелле или мульте, надо валить блок на бок.
в двигателе фолькса всё навесное с одной стороны, в ВАЗ часть с одной стороны, а масляные трубки с другой, если валить на сторону коллектора, то гену надо переносить на другую сторону. в принципе реально, но геморно.
необходимо делать дренаж воздуха с головы, иначе будет завоздушиваться ну и так далее.
купил донора за 20 т.р. и двигатель за 10 ну ещё мелочёвку кой какую.
В настоящее время не жалею, что ушёл от паразита и от двигателя ВАЗ.
на сегодняшний день пихаю во второго буса АКПП после проверки коробки есть планы заменить DG на втором бусе на какой нить 1600 или 1800 фафагеновский рядный.
Ответить