Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
наверняка каждый из нас не один раз слышал от друзей друзей друзей или их роцтвенников байки типа,как у кого-то бус с дизелем 1,6 груженый,да в горку лехко 120 заезжает на пятой(шестой) передаче,ну или прочие сказки про зажопинские выси,где участвуют в заездах Т3. так вот предлагаю в этой теме делиццо сведениями о том,кто на каком бусе.с какими мотором,коробкой и колесами как быстро ездит и разгоняется. единственное,что для доказательств правдоподобности давать ссылку на видеохостинг,где будет ролик,а в кадре помимо спины водителя и дороги будет фигурировать нафигатор или другая приблуда,которая будет показывать время,растояние,скорость..и можно высоту над уровнем моря ))) чтоп не получалось,как в рассказе рыбака о пойманой рыбке думаю идея всем понятна,и многие меня поддержат
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
Жалко что тема только сейчас появилась я сегодня 110 км/час с горки разогнал и фотик как раз был в машине
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
не,ну с самолета если бус скинуть,то он и до 300км\ч может разогнаццо под конец....своей жизни ))
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
Читать нужно что пишут,иногда
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5794
Даёшь ещё пару тем на данную тему!
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5794
Даёшь ещё пару тем на данную тему!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
не,моя тема совсем о другом )) тут поцоны не сказки втирают дружка дружке,а чиста канкретна на пальцАх показують,как их пепелацы разных пацаков делают с видео,и возможно даже аудио
зы. тока что от металлиста приехал. человек сдал заказ(оказалось не госдума(она закончилась еще пару недель назад),а лесенка для максимки галкина и дефки евоной,под золото,но на самом деле нержа,покрытая тринитридом титана),и я ему под шумок и рюмку хенеси отдал твои железки. думаю к понедельнику он протрезвеет ,и во вторник разродится сроками и ценами
зы. тока что от металлиста приехал. человек сдал заказ(оказалось не госдума(она закончилась еще пару недель назад),а лесенка для максимки галкина и дефки евоной,под золото,но на самом деле нержа,покрытая тринитридом титана),и я ему под шумок и рюмку хенеси отдал твои железки. думаю к понедельнику он протрезвеет ,и во вторник разродится сроками и ценами
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
Почитал в указанной выше ветке фантастику . Поэтому, сразу скажу, я не курил и не курю.
На своем бусе 90 л.с. АКПП я еле-еле до 120 разгонялся на подъезде к Москве.
Получив права в мае, в августе 1998 я сел на автобус и поехал в Кёльн за машинкой. Там я познакомился с Андреем, который согласился быть моим проводником на родину. У Андрея была полугодовая немецкая виза, там он ковырялся на шроте, купив бусик набивал его запчастями и продавал все у себя в Новороссийске (может кто его знает?). В тот раз был у него жёлтый бус с высокой крышей, забитый по самую эту крышу разным барахлом. У меня же была да и сейчас еще есть ауди 90 85г. с дигателем P5 2,2л 136л.с. тапочки подчеркиваю R15 205/60, т.е. спидометр чуток в минус покажет.
Ехали мы вместе через всю Германию и Польшу почти до самого Бреста. Крейсерская скорость его дизельного 1,6 буса, по моему спидометру, была 130 км/ч, а как лихо он обгоны совершал, а крутые повороты как по рельсам.
На своем бусе 90 л.с. АКПП я еле-еле до 120 разгонялся на подъезде к Москве.
Получив права в мае, в августе 1998 я сел на автобус и поехал в Кёльн за машинкой. Там я познакомился с Андреем, который согласился быть моим проводником на родину. У Андрея была полугодовая немецкая виза, там он ковырялся на шроте, купив бусик набивал его запчастями и продавал все у себя в Новороссийске (может кто его знает?). В тот раз был у него жёлтый бус с высокой крышей, забитый по самую эту крышу разным барахлом. У меня же была да и сейчас еще есть ауди 90 85г. с дигателем P5 2,2л 136л.с. тапочки подчеркиваю R15 205/60, т.е. спидометр чуток в минус покажет.
Ехали мы вместе через всю Германию и Польшу почти до самого Бреста. Крейсерская скорость его дизельного 1,6 буса, по моему спидометру, была 130 км/ч, а как лихо он обгоны совершал, а крутые повороты как по рельсам.
Последний раз редактировалось PavelK 02 сен 2011, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
Сейчас не куришь, можт ты в 98 активно курил?
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
Парни! Немного не понял тему.Есть технические характеристики каждой комплектации.Исходя из неё машина сертифицируется заводом.Максимальная скорость каждой комплектации тоже везде прописана.Ну физически она не поедет быстрее.А если изменяем комплектацию(шины,движок и т.д), тогда о чём мы говорим?
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
А я на своем т2 один раз как дал 100
от 0-100 за минуту
порша небыло а пару фур точно обогнал
от 0-100 за минуту
порша небыло а пару фур точно обогнал
- Боцман7779
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
- Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
- Откуда: Рига
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
с vw caddy на жесткой по шведке 100 в час шла(только с парома)
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
+Т-4 94г. 2.4
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
хорошо бы,как говаривал наш царь когда-то :котлеты отдельно,а мухи отдельно. давайте с флудом и байками в тему,на которую ссылку трали дал. а тут давайте кратеенько:мотор,коробка,тапки и.....видео
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
А ГАИшные штрафы подойдут?
У меня валяется где-то протокол, 112 км/ч просил скинуть фотку- не дали..
У меня валяется где-то протокол, 112 км/ч просил скинуть фотку- не дали..
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
ну еси выложить мотор-коробас-тапки,то можно и протокол..в идеале еще показания тахометра бы..
Re: Чудеса на виражах или как мы порвали порша! :)
Бэз протокола.
1,9 ABL бэз турбины, кпп4 от 2.0, 205х75х15 135 по холодку, 100 с копотью при сорока по М4 днем. Крейсерская 120, расход ок 10л, динамика на больших колесах заметно хуже. На хорошем CS с бензиновой коробкой и 185х80х14 скорость такая же, но динамика ..... на подъем подходишь на 110, а выходишь на 80-85.
1,9 ABL бэз турбины, кпп4 от 2.0, 205х75х15 135 по холодку, 100 с копотью при сорока по М4 днем. Крейсерская 120, расход ок 10л, динамика на больших колесах заметно хуже. На хорошем CS с бензиновой коробкой и 185х80х14 скорость такая же, но динамика ..... на подъем подходишь на 110, а выходишь на 80-85.
7 926 1З5 91 96
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону