вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

По опыту, разница на руле очень ощутима. Сталкивался не на БУСах.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

по моим данным у обоих насосов 90 бар давление. резьба фланцев 16х1.5мм
т..е отличаться они могут крепежом и фланцами-шкивами....под конкретный двигатель просто..ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
vovan-pinsk.by
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vovan-pinsk.by »

Родной насос ГУР такой же как на AUDI 80 после 87г. От насоса 2Е отличается корпусом,соответственно креплением,диаметром отверстий под шланги. Давление у обоих помоему по 80 BAR. Ещё с BMW старых годов по корпусу такой как с AUDI но диаметры отверстий меньше чем с AUDI. Все три можно поставить на 4-х цилиндровые моторы 1.6-2.0 гаммы VW,AUDI, при наличии соответствующих креплений.VW насосы старых годов чугунные,поновее дюралевые. Ещё отличаются выносом флянцев под шкивы.Также по креплению похожи с Рено, Форд,Опель и Японцев некоторых. В принципе можно поставить любой,только крепление сделать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

пробежался бегло по аналогам...90-100-110 бар....у аналогов от разных производителей на одну и ту же машину....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
vovan-pinsk.by
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vovan-pinsk.by »

Если будет большое давление,может получится что руль окажется не информативным.У нас перед лёгкий,мотор сзади.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

vovan-pinsk.by писал(а):Если будет большое давление,может получится что руль окажется не информативным.У нас перед лёгкий,мотор сзади.
а если малое давление и производительность, то руль будет тяжеловат.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
vovan-pinsk.by
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vovan-pinsk.by »

У меня г/у стоит по заводу,насос как в AUDI, колёса R16 зима и лето,всё отлично работает.
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

Renegade писал(а):А кто нибудь состыковывал насос ГУРа 2.0е с рейкой Т3 ?
давление на ГУР в Т3 115 бар, это на движке 2.1 DJ, у меня рейка осталась родной и ГУР родной
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

да и не только от 2Е :) у кого какой насос на моторе стоИт при покупке,тот такой и пользует..и не знае,что там разное давление и производительность недостаточная :))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »



пробный заезд, спрашивайте, отвечу
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

Айм сори перебью.
splinter писал(а):С жирным маховиком, не подлезь к 2винтам поддона, стартер касается(сильно) маховика за венчиком.
Со стартером понял - запилю нах. А вот чё делать с болтами поддона? Получается что бы снять поддон нужно будет скидывать каропку и моховик? жесть :lol: . А что если не закручивать эти два болта? Реально зажать без них шоб не текло?
Лёгкий моховик не хочу - бус дёрганый как картинг - напрягает
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

А разве колокол встанет на родной маховик мотора?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

угу, вчера примерял :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

В выходные буду внедрять 2.0 ABK с ауди,вместо своего DJ. В связи с чем есть вопросы, вал на коробке надо менять на дизельный ? Теплообменник масляный- это то-что стоит перед фильтром ? На моём моторе он уже есть и с дизеля его переставлять не надо ?
И может есть у кого фотка правой самодельной лапы.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Trali-Vali »

ОФФ,злостный :red:
Господа,а скока цифер в номере двигателя(после букв)? :shuff: 6? :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение VictorSPb »

По документам - должно быть шесть. По моим, во всяком случае..
Правда у меня там приписка - "уничтожен коррозией". :har:
Эндрю, пусть ещё парни отпишутся, у кого как..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Ashtarakci »

У мэнэ на обоих по 6 . :punk:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Trali-Vali »

:punk: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Renegade писал(а):В выходные буду внедрять 2.0 ABK с ауди,вместо своего DJ. В связи с чем есть вопросы, вал на коробке надо менять на дизельный ? Теплообменник масляный- это то-что стоит перед фильтром ? На моём моторе он уже есть и с дизеля его переставлять не надо ?
И может есть у кого фотка правой самодельной лапы.
Ответти плиз!!!
:cry:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Renegade писал(а):
Renegade писал(а):В выходные буду внедрять 2.0 ABK с ауди,вместо своего DJ. В связи с чем есть вопросы, вал на коробке надо менять на дизельный ? Теплообменник масляный- это то-что стоит перед фильтром ? На моём моторе он уже есть и с дизеля его переставлять не надо ?
И может есть у кого фотка правой самодельной лапы.
Ответти плиз!!!
:cry:
Вал менять не обязательно, достаточно подрезать, на форуме есть инфа, искать сейчас лень, теплообменники одинаковы, по крайней мере внешне, единственное у меня на 2Е он смотрел в другую сторону.
Насчет фотки ничего конкретного... :09:
Поищи яндексом или на немецких форумах.
Ответить