вот и наговорили за 2Е
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
По опыту, разница на руле очень ощутима. Сталкивался не на БУСах.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
Re: вот и наговорили за 2Е
по моим данным у обоих насосов 90 бар давление. резьба фланцев 16х1.5мм
т..е отличаться они могут крепежом и фланцами-шкивами....под конкретный двигатель просто..ИМХО.
т..е отличаться они могут крепежом и фланцами-шкивами....под конкретный двигатель просто..ИМХО.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Родной насос ГУР такой же как на AUDI 80 после 87г. От насоса 2Е отличается корпусом,соответственно креплением,диаметром отверстий под шланги. Давление у обоих помоему по 80 BAR. Ещё с BMW старых годов по корпусу такой как с AUDI но диаметры отверстий меньше чем с AUDI. Все три можно поставить на 4-х цилиндровые моторы 1.6-2.0 гаммы VW,AUDI, при наличии соответствующих креплений.VW насосы старых годов чугунные,поновее дюралевые. Ещё отличаются выносом флянцев под шкивы.Также по креплению похожи с Рено, Форд,Опель и Японцев некоторых. В принципе можно поставить любой,только крепление сделать.
Re: вот и наговорили за 2Е
пробежался бегло по аналогам...90-100-110 бар....у аналогов от разных производителей на одну и ту же машину....
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Если будет большое давление,может получится что руль окажется не информативным.У нас перед лёгкий,мотор сзади.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
а если малое давление и производительность, то руль будет тяжеловат.vovan-pinsk.by писал(а):Если будет большое давление,может получится что руль окажется не информативным.У нас перед лёгкий,мотор сзади.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
У меня г/у стоит по заводу,насос как в AUDI, колёса R16 зима и лето,всё отлично работает.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
давление на ГУР в Т3 115 бар, это на движке 2.1 DJ, у меня рейка осталась родной и ГУР роднойRenegade писал(а):А кто нибудь состыковывал насос ГУРа 2.0е с рейкой Т3 ?
Re: вот и наговорили за 2Е
да и не только от 2Е у кого какой насос на моторе стоИт при покупке,тот такой и пользует..и не знае,что там разное давление и производительность недостаточная )
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
пробный заезд, спрашивайте, отвечу
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: вот и наговорили за 2Е
Айм сори перебью.
Лёгкий моховик не хочу - бус дёрганый как картинг - напрягает
Со стартером понял - запилю нах. А вот чё делать с болтами поддона? Получается что бы снять поддон нужно будет скидывать каропку и моховик? жесть . А что если не закручивать эти два болта? Реально зажать без них шоб не текло?splinter писал(а):С жирным маховиком, не подлезь к 2винтам поддона, стартер касается(сильно) маховика за венчиком.
Лёгкий моховик не хочу - бус дёрганый как картинг - напрягает
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
А разве колокол встанет на родной маховик мотора?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: вот и наговорили за 2Е
угу, вчера примерял
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
В выходные буду внедрять 2.0 ABK с ауди,вместо своего DJ. В связи с чем есть вопросы, вал на коробке надо менять на дизельный ? Теплообменник масляный- это то-что стоит перед фильтром ? На моём моторе он уже есть и с дизеля его переставлять не надо ?
И может есть у кого фотка правой самодельной лапы.
И может есть у кого фотка правой самодельной лапы.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: вот и наговорили за 2Е
ОФФ,злостный
Господа,а скока цифер в номере двигателя(после букв)? 6?
Господа,а скока цифер в номере двигателя(после букв)? 6?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: вот и наговорили за 2Е
По документам - должно быть шесть. По моим, во всяком случае..
Правда у меня там приписка - "уничтожен коррозией".
Эндрю, пусть ещё парни отпишутся, у кого как..
Правда у меня там приписка - "уничтожен коррозией".
Эндрю, пусть ещё парни отпишутся, у кого как..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: вот и наговорили за 2Е
У мэнэ на обоих по 6 .
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Ответти плиз!!!Renegade писал(а):В выходные буду внедрять 2.0 ABK с ауди,вместо своего DJ. В связи с чем есть вопросы, вал на коробке надо менять на дизельный ? Теплообменник масляный- это то-что стоит перед фильтром ? На моём моторе он уже есть и с дизеля его переставлять не надо ?
И может есть у кого фотка правой самодельной лапы.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Вал менять не обязательно, достаточно подрезать, на форуме есть инфа, искать сейчас лень, теплообменники одинаковы, по крайней мере внешне, единственное у меня на 2Е он смотрел в другую сторону.Renegade писал(а):Ответти плиз!!!Renegade писал(а):В выходные буду внедрять 2.0 ABK с ауди,вместо своего DJ. В связи с чем есть вопросы, вал на коробке надо менять на дизельный ? Теплообменник масляный- это то-что стоит перед фильтром ? На моём моторе он уже есть и с дизеля его переставлять не надо ?
И может есть у кого фотка правой самодельной лапы.
Насчет фотки ничего конкретного...
Поищи яндексом или на немецких форумах.