В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
заливаем нигрол в мотор. и вот вам и давление масла офигенное,и компрессия лучше.чем у нового мотора
короче если мотор в сборе не дороже десятки,то надо брать(если он хоть как- то заводится и едет).. дальше тупо перебрать и ездить еще тыщ 300,ат о и все пицод
DARK VADER писал(а):Поеду смотреть двиг на днях. На что обратить внимание. Двиг заводится. Владелец говорит тыс.80 км. проехал после капиталки. Стоит ли связываться с таким двигателем.
Думаю бензина взять немного залить, я не знаю какое там поколение ГБО. Возможно что в баке сухо. А на газу никакого дыма не увидишь - я правильно понимаю?
Если масло просится наружу через вентиляцию картерных газов то там и смотреть то нечего, а с учетом что его еще и как то не понятно от капиталили (наверно кольца поменяли) то тут уж точно по нормальному он под переборку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
этот датчик не в вентиляции,а в ебулде,которая на моновпрыск нахлобучиватеся,точнее даже сверху самого моновпрыска под этой нахлобучкой.
так что без фото ваще не понять,ап чем речь.