Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Оппозит DG замена на RP процесс фото
Пару недель назад приобрёл RP 1,8 голый. к нему отдельно брал коллектор впускной от авоськи 80-й авоська года два как сгорела. просто коллектора другого карбюраторного под рукой не было.
Сегодня притащил дизельного донора.
есть пара вопросов.
1. В рядке кронштейны крепления двигателя совершенно другие.
В бензиновом кузове вроде под них закладные есть?? Я посмотрел, вроде отверстия с резьбой в поперечине у меня есть. а спереди у подушек выступы под болты с отверстиями.
2. В дизеле стоит теплообменник масляный. на какие движки они ставились??
и ещё. горловина для заливки масла только на клапанной крышке.
турбины вроде нет.
номер на блоке на прочитал, темно, не добраться до него. постараюсь на днях узнать точно, что за двиг, доков нет.
Ну и фото немного поздней.
Сегодня притащил дизельного донора.
есть пара вопросов.
1. В рядке кронштейны крепления двигателя совершенно другие.
В бензиновом кузове вроде под них закладные есть?? Я посмотрел, вроде отверстия с резьбой в поперечине у меня есть. а спереди у подушек выступы под болты с отверстиями.
2. В дизеле стоит теплообменник масляный. на какие движки они ставились??
и ещё. горловина для заливки масла только на клапанной крышке.
турбины вроде нет.
номер на блоке на прочитал, темно, не добраться до него. постараюсь на днях узнать точно, что за двиг, доков нет.
Ну и фото немного поздней.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
ждёмс ...
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Доброго дня!!!
2. вопрос.
заливная горловина на дизелях в старом исполнении- отдельная заливная трубка из поддона. В ней же щуп.
в новом исполнении- трубка, прикручивается к тому месту откуда на бензинке бензонасос растет.
Теплообменники масло- ОЖ ставились на все дизеля. советую и на бензин прикрутить его.
На Опеле сам колхозил теплообменник. В холодную погоду - быстрей прогревается, за счет отдачи от масла, летом- масло не такое горячее.
2. вопрос.
заливная горловина на дизелях в старом исполнении- отдельная заливная трубка из поддона. В ней же щуп.
в новом исполнении- трубка, прикручивается к тому месту откуда на бензинке бензонасос растет.
Теплообменники масло- ОЖ ставились на все дизеля. советую и на бензин прикрутить его.
На Опеле сам колхозил теплообменник. В холодную погоду - быстрей прогревается, за счет отдачи от масла, летом- масло не такое горячее.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Спасибо, вот в том то и проблема, как бы, что книжка есть, тех двух вариантов как бы нет, то есть есть щуп. который из стандартного места идёт длинный к корме, и заливная горловина только на клапанной крышке.Barmaley писал(а):заливная горловина на дизелях в старом исполнении- отдельная заливная трубка из поддона. В ней же щуп.
в новом исполнении- трубка, прикручивается к тому месту откуда на бензинке бензонасос растет.
не критично, разберусь.
И ещё, щуп имеет стык, сварен как бы внахлёст. это нормально???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
может чем поможет:
у меня стоит RP. ставил не я, предыдущий владелец.
могу скинуть фото моторного отсека, может чем поможет.
у меня стоит RP. ставил не я, предыдущий владелец.
могу скинуть фото моторного отсека, может чем поможет.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
я собираюсь ставить себе тоже
крышка клапанная ведь с горловиной, а поддон надо заглушитьУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Фотки кидай, только у меня в планах весь обвес по максимуму с дизеля, какой он есть ставить.spinaker писал(а):может чем поможет:
у меня стоит RP. ставил не я, предыдущий владелец.
могу скинуть фото моторного отсека, может чем поможет.
по тому и взял целиком донора, чтобы по мелочам потом не бегать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
картар от дизеля, двигатель наклонен, и все (почти) влазит в стандартный отсек двигателя.
теплообменник на масло то-же есть
теплообменник на масло то-же есть
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
На обеде посмотрел дизель CS но заливная горловина только на клапанной крышке.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
клапанная крышка гольфовая просто.
на счёт заливной горловины в то место куда бензонасос вставляется , слышу первый раз. ни колхоз ли это ? фоты ?
масляная горловина у всех дизелей одна была вроде как , выдвижная пластиковая трубка , в поддон. гольфовую крышку как раз и ставят , когда она ломается.
на счёт заливной горловины в то место куда бензонасос вставляется , слышу первый раз. ни колхоз ли это ? фоты ?
масляная горловина у всех дизелей одна была вроде как , выдвижная пластиковая трубка , в поддон. гольфовую крышку как раз и ставят , когда она ломается.
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Моторный отсек донора
Вид с верху.
снимал ночью мыльницей.
http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/489172/
http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/489173/
Вид с верху.
снимал ночью мыльницей.
http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/489172/
http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/489173/
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Срочно помыть всё
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Смотрел именно с торца поддона, там сильно не разглядеть, вроде пластина-заглушка стоит.diesel maniac писал(а):клапанная крышка гольфовая просто.
на счёт заливной горловины в то место куда бензонасос вставляется , слышу первый раз. ни колхоз ли это ? фоты ?
масляная горловина у всех дизелей одна была вроде как , выдвижная пластиковая трубка , в поддон. гольфовую крышку как раз и ставят , когда она ломается.
когда двигатель сниму (вчера дождь сильный с ветром были, за 5 минут. пока с работы добирался, мокрый как цуцык был.) по тому копаться не стал.
хватило ремонта двери на калитке, ветром оторвало.
про сорваный шифер даже разговора нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Дует конкретно сегодня выгрузил 6 т ,обратно жесть боковым ветром сдувало реф больше 60 км/ч никак.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
На дизеле было два вида заливных горловин .изогнутая- это нового образца. и прямая в крышке которого еще и масляный щуп, -это старого образца .
Я обычно выкидывал нафик этот хобот, заливать через него масло неудобно, и он постоянно течет на сочленении.
а на поддоне вместо него ставил заглушку , и дополнительно усиливал кронштейн глушителя
Крышка клапанов от гольфа либо ауди , это не совсем удачный вариант, она под большим наклоном, заливать масло в нее неудобно....лучше приварить горловину к дизельной крышке.
Я обычно выкидывал нафик этот хобот, заливать через него масло неудобно, и он постоянно течет на сочленении.
а на поддоне вместо него ставил заглушку , и дополнительно усиливал кронштейн глушителя
Крышка клапанов от гольфа либо ауди , это не совсем удачный вариант, она под большим наклоном, заливать масло в нее неудобно....лучше приварить горловину к дизельной крышке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Значит переварим на крышке горловину.Robinzon писал(а):.лучше приварить горловину к дизельной крышке.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
фото RP:
крепление маслянного фильтра с охлаждением. от дизеля. с дополнительной электрической помпой для башки (не знаю как првильно) вырезан проем в кузове (закрашен красным грунтом) помпа топливная - электрическая под днищем
З.Ы. моторный отсек мыть почаще нужно...
крепление маслянного фильтра с охлаждением. от дизеля. с дополнительной электрической помпой для башки (не знаю как првильно) вырезан проем в кузове (закрашен красным грунтом) помпа топливная - электрическая под днищем
З.Ы. моторный отсек мыть почаще нужно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
ну не знаю , стоит ли колхозить со сваркой горловины. кмк сомнительная идея. лично у меня с родной всё в порядке было , никаких проблем.
не лучше ли уж тогда найти крышку с трубкой от дизельного г1 ( вентиляция картера вроде как ) туда , где бензонасос у бензинок. ну и туда крышечку намутить.
или как вариант от 1Х/ABL подогнуть , если встанет ?
не лучше ли уж тогда найти крышку с трубкой от дизельного г1 ( вентиляция картера вроде как ) туда , где бензонасос у бензинок. ну и туда крышечку намутить.
или как вариант от 1Х/ABL подогнуть , если встанет ?
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Позавчера скинул силовой агрегат с дизеля.
правую опору открутил на двигателе, с левой стороны снял целиком с продольной трубой.
заметил отличия в кузовах.
для передней точки крепления (переходной пластины под дизельную трубу) есть на кузове-лонжеронах отверстия и т.д., а вот в задней поперечине кузова имеется только по два отверстия с резьбой вероятно для этих кронштейнов- труб, а в переходной пластине их три.
правда пластина приварена к задней поперечине кузова.
Кузов под разбор, по тому вопрос, нужны эти пластины с задней поперечины??
болгарином их вырезать не проблема.
Фото постараюсь сделать и скинуть сегодня вечером или завтра.
Да и не нужны они пока, если кто делал, знает, что скажете??
А кто не делал, смысл спрашивать?? я таких советов сам могу надавать кучу.
правую опору открутил на двигателе, с левой стороны снял целиком с продольной трубой.
заметил отличия в кузовах.
для передней точки крепления (переходной пластины под дизельную трубу) есть на кузове-лонжеронах отверстия и т.д., а вот в задней поперечине кузова имеется только по два отверстия с резьбой вероятно для этих кронштейнов- труб, а в переходной пластине их три.
правда пластина приварена к задней поперечине кузова.
Кузов под разбор, по тому вопрос, нужны эти пластины с задней поперечины??
болгарином их вырезать не проблема.
Фото постараюсь сделать и скинуть сегодня вечером или завтра.
Да и не нужны они пока, если кто делал, знает, что скажете??
А кто не делал, смысл спрашивать?? я таких советов сам могу надавать кучу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Продолжим....
Сегодня перекинул с донора на RP поддон с потрохами.
Фото не отражает того ужаса, в который я пришёл увидев. что было в нутри в CS
Чёрная масса похожая на желе
для сравнения потроха RP
Масляные насосы белый дизеля, правда после того, как я его отмыл, но отмылся он на удивление быстро и легко, и коричневый от бензинки.
Как видно на фотке. вал привода у бензинки короче, следовательно насос надо брать от бензинки.
по креплению бензиновый и дизельный идентичны, перекручиваем только хобот.
тут я был слегка озадачен.
Надеюсь понятно без слов.
Но по скольку наши руки не для скуки...
Гансы наверно были бы в шоке, в принципе фрезерный станок нужен....
решил, что этого хватит.
промыл.
после сборки пролил бензином. если он и вытекал. через щель между корпусом насоса и хоботом, то это заметить было трудно.
Насос на бензинке.
Первичные валы оппозита и дизеля.
можете меня растрелять, но номера КПП я не нашёл.
Оказалось проще включить 4 передачу и покрутить за первичный вал.
получилось что то около 5 то ли 4,85 или 4,9 общее передаточное на 4 передаче. дизельного буса.
Сегодня перекинул с донора на RP поддон с потрохами.
Фото не отражает того ужаса, в который я пришёл увидев. что было в нутри в CS
Чёрная масса похожая на желе
для сравнения потроха RP
Масляные насосы белый дизеля, правда после того, как я его отмыл, но отмылся он на удивление быстро и легко, и коричневый от бензинки.
Как видно на фотке. вал привода у бензинки короче, следовательно насос надо брать от бензинки.
по креплению бензиновый и дизельный идентичны, перекручиваем только хобот.
тут я был слегка озадачен.
Надеюсь понятно без слов.
Но по скольку наши руки не для скуки...
Гансы наверно были бы в шоке, в принципе фрезерный станок нужен....
решил, что этого хватит.
промыл.
после сборки пролил бензином. если он и вытекал. через щель между корпусом насоса и хоботом, то это заметить было трудно.
Насос на бензинке.
Первичные валы оппозита и дизеля.
можете меня растрелять, но номера КПП я не нашёл.
Оказалось проще включить 4 передачу и покрутить за первичный вал.
получилось что то около 5 то ли 4,85 или 4,9 общее передаточное на 4 передаче. дизельного буса.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение