Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Ясненько :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

ksenon17 писал(а):А ещё чистый мотор греется меньше,чем в масле(и налипшей грязи).
Спасибо дядя Стас :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Не меняя Щуп примерно где будет максимальный уровень масла?
Максималка 4.5 литра?
Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

С позволения автора спрошу в этой теме.
Подскажите-Левая труба крепления дизельного двигателя двух видов бывает. Площадки крепления на поперечину одинаковые а вот на лонжерон, разные. Они взаимозаменяемы? Или надо пилить, варить, сверлить...
Изображение
Изображение

[upd=1461536095][/upd]
ответ нашел в этой же теме
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Недавно тоже интересовал этот вопрос так как хотел установить трубу без сайлентблоков и не мог понять как крепить её на лонжерон.
Пришлось ставить с сайлентблоками так как дополнительной пластины для жесткой трубы у меня нет.
Аватара пользователя
bugigor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
Бус: t3. 1,9 DF 1984
Откуда: Псков
Контактная информация:

Сообщение bugigor »

А у трубы с сайлентблоками есть какие то минусы по сравнению с жесткой?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

По моему только плюсы..
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Случаем не бывает ли заводских дизельных или бензиновых глушаков с двойным выхлопом?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не бывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Жаль.Давно хочу двойной выхлоп.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Что мешает?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Мешает то что не в курсе как сделать из одной банки двойной выхлоп :red:
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Подскажите куда подключаются две широкие фишки реле №1 в распаечной коробке двигателя?
Широкая 87 клемма реле вроде бы идёт на + генератора куда идёт широкая 30 не пойму?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

реле в коробке моторного отсека рулит подогревом коллектора (бензин) или свечами накала (дизель) к генератору отношения не имеет.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Реле №1.
Стандартная фишка № 85 с коричневым раздвоенным проводом идёт на датчик расширительного бачка и температуры.
Маленькая фишка № 86 фиолетово-черный провод так же идёт на датчик температуры.
Большая фишка № 87 к ней точно шел небольшой толстый провод с клеммой под болт 6мм далее куда не знаю?
Большая фишка № 30 куда шел не знаю?
Большая фишка № 87 и № 30 от какой то из этих фишек вроде бы шел раздвоенный провод!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Силовые клеммы реле в моторном отсеке:
На одну приходит постоянный "+" с другой идет на подогрев свечей или "ёжик"
Реле управляется одним из температурных датчиков.
Вот схема для дизеля, реле в левой стороне схемы.
схема1малая.jpg
В бензиновом варианте с реле не снимается напряжение при включении стартера, реле замкнуто до тех пор, покка ему не разрешит отключиться датчик температуры,и реле там попроще, без мозгов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

По ходу широкая клемма № 87 как раз шла на + провод-перемычку стартера с генератором.
Клемма № 30 тогда идёт на ёж.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

С какой машины подходит обшая фишка проводки в виде ромашки моторного отсека?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

VW Type 2
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Никогда бы не догадался :lol: :punk:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение