Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Трос и одна пластина досталась с карбом (мотором), а вторую пластину-кронштейн от дизеля своего скрутил. И трос родной дизельный.buldozer писал(а):Только у самого то 2-троса 2-пластины 1-ролик
Но мне эта система не совсем нравится. Чтобы открылась вторая камера, на педаль газа двумя ногами давить надо Не хватает места.
[upd=1465333934][/upd]
А как без ролика? Если был бы Озон, то там тяги, а на Солексах трос. А, может имеется ввиду трос напрямую подключить? Я пару дней думал над приводом ДЗ, но пока остановился на этом варианте.pilotsu писал(а):Я бы ушёл от ролика.
На Солексе итак добавочная пружина обязательна для закрытия заслонки.
Тут ещё ролик нужно преодолеть, в итоге педаль тугая.
Ролика в наличии не было, собирал из подручных шайб ))))))))))))))))))
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я новый делал трос.
Сам трос в магазине саморезов, спереди изобразил бобышку как на штатном, навив луженую жестянку рулончиком, с пайкой, сзади просто круглая бобышка с зажимом троса болтиком, из ремкомплекта мотоциклетных тросов. Оболочку, та что в моторном отсеке разобрал, ее наконечники одел на укороченную оболочку от нашего троса спидометра, по длине даже с запасом.
Получилось весьма изящно.
Всякие ролики-колесики это лишнее.
Сам трос в магазине саморезов, спереди изобразил бобышку как на штатном, навив луженую жестянку рулончиком, с пайкой, сзади просто круглая бобышка с зажимом троса болтиком, из ремкомплекта мотоциклетных тросов. Оболочку, та что в моторном отсеке разобрал, ее наконечники одел на укороченную оболочку от нашего троса спидометра, по длине даже с запасом.
Получилось весьма изящно.
Всякие ролики-колесики это лишнее.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Прикручены и приваренны пластины всё ровно гнёт балку на трубе с сайлентблоком.РЕКЛАМА писал(а):Там прикол какой:
Пластина, если на 2 болта, крепится только по нижней кромке, а сайлентблок висит посредине, получается очень большой рычаг. Гнет не саму пластину, гнет и шатает поперечину кузова в месте заделки нижних гаек.
ВЛОЖЕНИЯ
На дизеле задняя балка случаем не прочнее?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если у немцем на бензиновом кузове есть отверстия для крепления дизельных кронштейнов, значит они рассчитаны на эту нагрузку.buldozer писал(а):На дизеле задняя балка случаем не прочнее?
да и чисто логически, нагрузка от бензинового двигателя передаётся на 3 точки кузова, а дизельного на 5 (1 КПП и 2 -4 самого двигателя соответственно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Так то да но вес РП раза в 2 тяжелее оппозитаСаня писал(а):Если у немцем на бензиновом кузове есть отверстия для крепления дизельных кронштейнов, значит они рассчитаны на эту нагрузку.
да и чисто логически, нагрузка от бензинового двигателя передаётся на 3 точки кузова, а дизельного на 5 (1 КПП и 2 -4 самого двигателя соответственно.
Посмотрел крепление жесткой правой трубы похожее на крепление жесткой левой отпилил болгаркой с запасной подошла один в один.
Теперь обе трубы жесткие
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
точка крепления поперечной траверсы у паразита около 30 см от задней поперечины а расстояние от эbuldozer писал(а):Так то да но вес РП раза в 2 тяжелее оппозита
той точки, до пружин примерно около 60-70 см, не меньше.
то есть примерное отношение 1/3 и 2/3, если не 1/4 и 3/4.
у дизеля вес не меньше, чем у RP и одна точка крепления у пружины, то есть плечо примерно равно 0!!!
вторая точка на бампере, следовательно, центр приложения силы (веса) в середине расстояния между пружиной и задней поперечиной кузова и следовательно на кузов воздействует только половина веса двигателя.
Ну само собой это в статике, хотя в динамике положение меняется но на критично.
Сопромат однако......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Хочу заменить 1,6D на другой движок, и вот рассматриваю вариант от аварийного пассата B3 1,8 моновпрыск. В живую двигатель пока не видел, только фото. И на фото видно масляное пятно в месте соединения моновпрыска и воздуховода. Владелец говорит мановпрыск сопливит маслом. Ездил на газе. Что там может сопливить? Подскажите.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Поршневая группаDARK VADER писал(а):Хочу заменить 1,6D на другой движок, и вот рассматриваю вариант от аварийного пассата B3 1,8 моновпрыск. В живую двигатель пока не видел, только фото. И на фото видно масляное пятно в месте соединения моновпрыска и воздуховода. Владелец говорит мановпрыск сопливит маслом. Ездил на газе. Что там может сопливить? Подскажите.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Dимон писал(а):DARK VADER писал(а):
Хочу заменить 1,6D на другой движок, и вот рассматриваю вариант от аварийного пассата B3 1,8 моновпрыск. В живую двигатель пока не видел, только фото. И на фото видно масляное пятно в месте соединения моновпрыска и воздуховода. Владелец говорит мановпрыск сопливит маслом. Ездил на газе. Что там может сопливить? Подскажите.
Поршневая группа
Поеду смотреть двиг на днях. На что обратить внимание. Двиг заводится. Владелец говорит тыс.80 км. проехал после капиталки. Стоит ли связываться с таким двигателем.pilotsu писал(а):Или фильтр воздушный забит
Думаю бензина взять немного залить, я не знаю какое там поколение ГБО. Возможно что в баке сухо. А на газу никакого дыма не увидишь - я правильно понимаю?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение