Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я бы ушёл от ролика.
На Солексе итак добавочная пружина обязательна для закрытия заслонки.
Тут ещё ролик нужно преодолеть, в итоге педаль тугая.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

buldozer писал(а):Только у самого то 2-троса 2-пластины 1-ролик
Трос и одна пластина досталась с карбом (мотором), а вторую пластину-кронштейн от дизеля своего скрутил. И трос родной дизельный.
Но мне эта система не совсем нравится. Чтобы открылась вторая камера, на педаль газа двумя ногами давить надо :hah: Не хватает места.

[upd=1465333934][/upd]
pilotsu писал(а):Я бы ушёл от ролика.
На Солексе итак добавочная пружина обязательна для закрытия заслонки.
Тут ещё ролик нужно преодолеть, в итоге педаль тугая.
А как без ролика? Если был бы Озон, то там тяги, а на Солексах трос. А, может имеется ввиду трос напрямую подключить? Я пару дней думал над приводом ДЗ, но пока остановился на этом варианте.
Ролика в наличии не было, собирал из подручных шайб ))))))))))))))))))
Изображение
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Такую фуську можно сделать или купить на Тазорынке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu, такой вариант тоже прикидывался. Но мой трос до этого места не достаёт, наращивать надо.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Nor,
Да конечно наращивать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Nor, а развернуть карб на 90 градусов не пробовал? Тогда и ролик на куй не нужен и трос подсоса становится как к себе домой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я новый делал трос.
Сам трос в магазине саморезов, спереди изобразил бобышку как на штатном, навив луженую жестянку рулончиком, с пайкой, сзади просто круглая бобышка с зажимом троса болтиком, из ремкомплекта мотоциклетных тросов. Оболочку, та что в моторном отсеке разобрал, ее наконечники одел на укороченную оболочку от нашего троса спидометра, по длине даже с запасом.
Получилось весьма изящно.

Всякие ролики-колесики это лишнее.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Не пойму почему по дизельной схеме реле 30 клемма идёт на + а 87 на свечи накала?
Я точно помню что 87 шла на + с генератором!
Может у кого есть схема по оппозиту !
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

юрасик писал(а):Nor, а развернуть карб на 90 градусов не пробовал?
Тоже такой вариант прикидывал :) Для Солекса так даже лучше будет. Но переваривать проставку неохота было.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Pro100I
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:45
Бус: Transporter T3 Westfalia
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Pro100I »

РЕКЛАМА, Я по такому же принципу делал)сращивал нашу родную юбку и от гольфа2,трос в строительном покупал метражем нужного диаметра)
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Сегодня в первые завёл мотор.
Заводил пока что без подключения датчиков масла температуры ежа и глушителя.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

РЕКЛАМА писал(а):Там прикол какой:
Пластина, если на 2 болта, крепится только по нижней кромке, а сайлентблок висит посредине, получается очень большой рычаг. Гнет не саму пластину, гнет и шатает поперечину кузова в месте заделки нижних гаек.
ВЛОЖЕНИЯ
Прикручены и приваренны пластины всё ровно гнёт балку на трубе с сайлентблоком.
На дизеле задняя балка случаем не прочнее?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

buldozer писал(а):На дизеле задняя балка случаем не прочнее?
Если у немцем на бензиновом кузове есть отверстия для крепления дизельных кронштейнов, значит они рассчитаны на эту нагрузку.
да и чисто логически, нагрузка от бензинового двигателя передаётся на 3 точки кузова, а дизельного на 5 (1 КПП и 2 -4 самого двигателя соответственно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Саня писал(а):Если у немцем на бензиновом кузове есть отверстия для крепления дизельных кронштейнов, значит они рассчитаны на эту нагрузку.
да и чисто логически, нагрузка от бензинового двигателя передаётся на 3 точки кузова, а дизельного на 5 (1 КПП и 2 -4 самого двигателя соответственно.
Так то да но вес РП раза в 2 тяжелее оппозита :punk:
Посмотрел крепление жесткой правой трубы похожее на крепление жесткой левой отпилил болгаркой с запасной подошла один в один.
Теперь обе трубы жесткие :punk:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

buldozer писал(а):Так то да но вес РП раза в 2 тяжелее оппозита
точка крепления поперечной траверсы у паразита около 30 см от задней поперечины а расстояние от э
той точки, до пружин примерно около 60-70 см, не меньше.
то есть примерное отношение 1/3 и 2/3, если не 1/4 и 3/4.
у дизеля вес не меньше, чем у RP и одна точка крепления у пружины, то есть плечо примерно равно 0!!!
вторая точка на бампере, следовательно, центр приложения силы (веса) в середине расстояния между пружиной и задней поперечиной кузова и следовательно на кузов воздействует только половина веса двигателя.


Ну само собой это в статике, хотя в динамике положение меняется но на критично.

Сопромат однако...... :shari: :shari: :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Хочу заменить 1,6D на другой движок, и вот рассматриваю вариант от аварийного пассата B3 1,8 моновпрыск. В живую двигатель пока не видел, только фото. И на фото видно масляное пятно в месте соединения моновпрыска и воздуховода. Владелец говорит мановпрыск сопливит маслом. Ездил на газе. Что там может сопливить? Подскажите.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

DARK VADER писал(а):Хочу заменить 1,6D на другой движок, и вот рассматриваю вариант от аварийного пассата B3 1,8 моновпрыск. В живую двигатель пока не видел, только фото. И на фото видно масляное пятно в месте соединения моновпрыска и воздуховода. Владелец говорит мановпрыск сопливит маслом. Ездил на газе. Что там может сопливить? Подскажите.
Поршневая группа :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Или фильтр воздушный забит
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

Dимон писал(а):DARK VADER писал(а):
Хочу заменить 1,6D на другой движок, и вот рассматриваю вариант от аварийного пассата B3 1,8 моновпрыск. В живую двигатель пока не видел, только фото. И на фото видно масляное пятно в месте соединения моновпрыска и воздуховода. Владелец говорит мановпрыск сопливит маслом. Ездил на газе. Что там может сопливить? Подскажите.

Поршневая группа
pilotsu писал(а):Или фильтр воздушный забит
Поеду смотреть двиг на днях. На что обратить внимание. Двиг заводится. Владелец говорит тыс.80 км. проехал после капиталки. Стоит ли связываться с таким двигателем.
Думаю бензина взять немного залить, я не знаю какое там поколение ГБО. Возможно что в баке сухо. А на газу никакого дыма не увидишь - я правильно понимаю?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Если мотор мертвый, то ему пофиг на чём дымить.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение