Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
эта схема для трактора в самый раз....мотор с акпп от гольфа(например) вдоль рамы....ну и сзади и впереди нивские мосты(например).... максималка будет в 3,9-4,3 раза ниже,чем у гольфа на тех же уолесах,но зато чумовая тяга и любая скорость передвижения...а если еще и блокировки в мосты,то ваще алес...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
или для вездехода, собственно так и делают.ksenon17 писал(а):эта схема для трактора в самый раз....мотор с акпп от гольфа(например) вдоль рамы....ну и сзади и впереди нивские мосты(например).... максималка будет в 3,9-4,3 раза ниже,
ну на нормальных колёсах (1,5-2 метра) диаметром максималка около 90.
[upd=1450878016][/upd]
Стас максималка до 20 км/ч проверено, у меня трактор по такой схеме был сделан, с движком Оки, буксовал на асфальте когда я столбы тягал.ksenon17 писал(а):3,9-4,3
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Может лучше рассмотреть вариант с использованием кпп от туарега или порше каена. С постройкой полноприводного буса на мостах. Получится зверюга ещё лучше синхры. Направление движения можно решить путём обычного разворота вверх ногами мостов.
Но не бюджетно. Это будет настоящий экспедиционник с огромным клиренсом, но преград не вижу, всё делается без колхоза, полностью в гаражных условиях. В итоге мотор будет 3.6 VR6.
Кузов возможно придётся распилить в районе крепления подушки кпп. А может и не придётся, смотря на каком уровне будет стоять коробка.
В принципе, всё тоже самое на агрегатах нивы. Но на бусе не надёжно.
Но не бюджетно. Это будет настоящий экспедиционник с огромным клиренсом, но преград не вижу, всё делается без колхоза, полностью в гаражных условиях. В итоге мотор будет 3.6 VR6.
Кузов возможно придётся распилить в районе крепления подушки кпп. А может и не придётся, смотря на каком уровне будет стоять коробка.
В принципе, всё тоже самое на агрегатах нивы. Но на бусе не надёжно.
8(928)376-99-75
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если не нравится донор Нивка, то раздатка Соболь, мосты от Форда экскорта или скорпио, сейчас наверно за копейки можно найти, да вообще любые от 4х4 с передней или полностью независимой подвеской.Артур писал(а):всё тоже самое на агрегатах нивы.
но это уже другая тема и другой бюджет, тема к стати есть, я её давно зачинал.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
для безумно храбрых и богатых есть вариант еще лучше АКПП с порша. полноприводная, хотя на корпусе везде отлиты значки мерцедеса
к ней передний моста от того же порша,и вот вам мега синхра и ниче не надо никуда переворачивать,и не надо никакие редукторы бортовые присерать
к ней передний моста от того же порша,и вот вам мега синхра и ниче не надо никуда переворачивать,и не надо никакие редукторы бортовые присерать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
слишком большие агрегатыАртур писал(а):Может лучше рассмотреть вариант с использованием кпп от туарега или порше каена. С постройкой полноприводного буса на мостах. Получится зверюга ещё лучше синхры. Направление движения можно решить путём обычного разворота вверх ногами мостов.
Но не бюджетно. Это будет настоящий экспедиционник с огромным клиренсом, но преград не вижу, всё делается без колхоза, полностью в гаражных условиях. В итоге мотор будет 3.6 VR6.
Кузов возможно придётся распилить в районе крепления подушки кпп. А может и не придётся, смотря на каком уровне будет стоять коробка.
В принципе, всё тоже самое на агрегатах нивы. Но на бусе не надёжно.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А вот с этого смысл и начинается.2112atmo писал(а):какой тогда от автобуса остается смысл?
стоит на перекрёстке Лошара на 2112 и думает, что он бог, останавливается рядом бус, в котором впихнут W12 и с места делает тазик с таким отрывом, что тот долго думает, что это было?????
Если тебе этого не понять, то ты ошибся форумом.....
Пи си.
даже с движком в салоне в бусе в разы больше места, чем в пузотёрке.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
насколько я знаю,приехал к ним год назад лошара на табуреге с таким мотором.. и было все с точностью до наоборотСаня писал(а):А вот с этого смысл и начинается.2112atmo писал(а):какой тогда от автобуса остается смысл?
стоит на перекрёстке Лошара на 2112 и думает, что он бог, останавливается рядом бус, в котором впихнут W12 и с места делает тазик с таким отрывом, что тот долго думает, что это было?????
Если тебе этого не понять, то ты ошибся форумом.....