Замена JX на AAZ
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Замена JX на AAZ
7т пока по дигателю все хорошо, отремонтировал турбину(она всетаки жрала масла), и появилась новая напасть, начал срабатывать ограничительный кларан наддува, если на 3-4 передачи поднажать на педальку. Шипит как на блатной Субаре.
И самая раздражающая вещь - не могу победить течь из под клапанной крышки, может кто подскажетсекрет?
И самая раздражающая вещь - не могу победить течь из под клапанной крышки, может кто подскажетсекрет?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замена JX на AAZ
на 1.6 при установке новой прокладки, нужно обязательно мазать герметиком места разрыва новой прокладки. не знаю как на 1.9..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Замена JX на AAZ
Бывает из за того, что сопливит масло, крышку зажимают гайками ещё сильнее и сильнее, и так она выгинается и не прижимается герметично даже к новой прокладке. Проверьте на сколько она ровная.
И попутный вопрос. А почему на двиг 1.9 ставят ТНВД от 1.6? В чем смысл манипуляций, если объём топлива такой же как и раньше, впрыскивается в камеру большего объема?
И попутный вопрос. А почему на двиг 1.9 ставят ТНВД от 1.6? В чем смысл манипуляций, если объём топлива такой же как и раньше, впрыскивается в камеру большего объема?
+37529 7151три8три
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замена JX на AAZ
не уверен конечно, но мне кажется потому что в наличии у людей тнвд 1.9 просто нет..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Замена JX на AAZ
Крышку пилить не всем охота, потому с 1.6 и ставят. Вроде так)
Терпение и труд все перетрут
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Замена JX на AAZ
А что с родным насосом AAZ не становится? в синхре двигатель ниже сидит чем в простом бусе , должно всё влезтьЮра писал(а):Крышку пилить не всем охота, потому с 1.6 и ставят. Вроде так)
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замена JX на AAZ
Если ааз с турбиной и с коректором подачи топлива на тнвд, то может и не влезть - забыл. Просто все тди моторы с родными электронными насосами становятся как родные ничего не выпиливая. А вообще можно зайти на тюбик(YouTube) и написать то что тебя интересует. Он наглядно покажет все что хочешь)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: Замена JX на AAZ
У меня стоит родной ТНВД от 1.9, к родной крышке сверху (багажное отделение) прикручен текстолит (толщина около 1см) а со стороны отсека двигателя родная крышка пропилена почти насквозь до текстолита.. вообщем если все хорошо вымерить то и родную насквозь пилить не придеться а только срезать шумку паролоновую..Юра писал(а):Крышку пилить не всем охота, потому с 1.6 и ставят. Вроде так)
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Замена JX на AAZ
Мне пришлось пропил сквозной делать.Сначала поездил немного с плотно закрытой и застегнутой крышкой ,а потом в месте натирания пропилил.Завтра еще пропил сделаю под рычаг газа.(тоже трет и под гружОной крышкой трос газа не сразу сбрасывается.)
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Замена JX на AAZ
А я дрыгатель на 1см ниже опустил, сделав самодельный подрамник поперек, а не повдоль, как в родном исполненнии лыжи.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Замена JX на AAZ
а я между крышкой и кузовом положил поперечную доску типа вагонки ) сверху все накрыто матрасом... и почти год уже так езжу
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Замена JX на AAZ
Насос остался радной по двум причинам:
1 на форуме начитался что с ААЗовским крышку резать надо.
2 мотор продавался без ТНФД.
А вот на счет плоскостности, крышку точно надо проверить может была пережата.
1 на форуме начитался что с ААЗовским крышку резать надо.
2 мотор продавался без ТНФД.
А вот на счет плоскостности, крышку точно надо проверить может была пережата.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Замена JX на AAZ
А на счет турбины? не у кого такой проблемы небыло? Передув.
Re: Замена JX на AAZ
это как проблема с лысой резиной? у меня была...поменял на нормальную.проблема ушла ) поменяй клапан на впускном коллекторе.
а по уму надо к специалистам съездить...чтоьы они проверили тнвд,форсунки...может дело не в турбине,а просто мало соляры впрыскивается.... кароче чего гадать,аборты по телфону делают канеш,но крайне неэффективно
а по уму надо к специалистам съездить...чтоьы они проверили тнвд,форсунки...может дело не в турбине,а просто мало соляры впрыскивается.... кароче чего гадать,аборты по телфону делают канеш,но крайне неэффективно
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Замена JX на AAZ
Наверное речь о клапане на выпуске?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Замена JX на AAZ
Все проверено,отрегулированно. Если было бы мало саляры турбина не дула бы. А она дует с избытком
Последний раз редактировалось КонстантинА100 25 июн 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: Замена JX на AAZ
У меня рычаг газа загнут вниз и не заедает... при инсталяции у всех наверное получается +- 2см вверх-вниз, из-за этого некоторые и пилят.sanych писал(а):Мне пришлось пропил сквозной делать.Сначала поездил немного с плотно закрытой и застегнутой крышкой ,а потом в месте натирания пропилил.Завтра еще пропил сделаю под рычаг газа.(тоже трет и под гружОной крышкой трос газа не сразу сбрасывается.)
Re: Замена JX на AAZ
кстати да.про него я забыл..ибо говорил именно о клпане.который на впускном.olezhok писал(а):Наверное речь о клапане на выпуске?
давай приезжай. замажем на бутылку хорошего коньяка...я тебе покажу наглядно,что ты неправ,и турбина может ПЕРЕдуть при недостатке солярыКонстантинА100 писал(а):Все проверено,отрегулированно. Если было бы мало саляры было турбина не дула бы. А она дует с избытком
а по теме:раз с топливной все хорошо,то значит надо проверить клпана на самой турбине и на впускном.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Замена JX на AAZ
как их тогда проверить? Я тока знаю -путем измерения давления наддува, но пока не получается, поэтому и годаю пока.
Кстати какие показания должны быть на срабатывание ограничительного(предохранительного) клапана (тот что на впускном коллекторе)
Кстати какие показания должны быть на срабатывание ограничительного(предохранительного) клапана (тот что на впускном коллекторе)