RP,счастье было недолгим
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
RP,счастье было недолгим
Покатался с новым двигателем неделю-впечатления только положительные , движок хорош на низах и на высоких оборатах, расход в пределах 10-15, точно сказать не могу.Но счастье было не долгим, вчера паркуясь около дома через сугробчик дал газку-на сбросе ощутимый хлопок в глушак, обороты на холостых начали плавать 900-1300, на газ реагирует по разному- может поднять обороты, может заглохнуть, заводится без проблем. Сегодня утром -17, завёлся легко, на прогрев обороты не поднялись- в районе холостых, гуляют, газуешь- стреляет в глушак, прогрелся, поехал- по ощущениям машину держат за хвост. Доехал до работы, мысли следующие: 1)подача топлива 2)механика мотора 3)электроника-моник. Проверил бензонасос-грязи нет, фильтр чистый, давление в норме, метки ГРМ на месте, компрессия 11-12 на всех горшках система зажигания в норме.Нужно было съездить по работе- заодно посмотрю расход.Проехал 100 км -30 литров .
Итак это глючит моник.В диагностике имею поверхностные знания, максимум что могу- проверить целостность проводки к монику.Провода со всех разъёмов прозваниваются по схеме-обрывов нет.Заметил следующее-на работающем двигателе потрогал разъём регулятора холостого хода, на несколько секунд двигатель выровнялся и опять загулял, снял разъём РХХ изменений ноль.
Прошу совета у тех кто сталкивался с такими проблемами или знает толк в диагностике,буду благодарен за любую информацию и мысли
Итак это глючит моник.В диагностике имею поверхностные знания, максимум что могу- проверить целостность проводки к монику.Провода со всех разъёмов прозваниваются по схеме-обрывов нет.Заметил следующее-на работающем двигателе потрогал разъём регулятора холостого хода, на несколько секунд двигатель выровнялся и опять загулял, снял разъём РХХ изменений ноль.
Прошу совета у тех кто сталкивался с такими проблемами или знает толк в диагностике,буду благодарен за любую информацию и мысли
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
За прогревочные обороты отвечает синий датчик,есть ещё один,он стоит на корпусе форсунки. То,что он жрёт,это скорей всего поливает сама форсунка,потому-что если даже не работает лямбда,то жрать она может литров 15-16,но не как не 30. А хлопки,я думаю от переобогашения большого,свечи должны просто обрасти чёрной гарью.
+79772709641 Илья
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
чаще всего на "RP"или "ABS"глючат датчики температуры. на впрыск идет датчик с синей башкой. а датчик,который стоит в корпусе моновпрыска,не причем - он меряет температуру входящего воздуха.
а еще распространенная проблема - истирание дорожек на датчике дроссельной заслонки. это очень плохо...
попробуй не заводя двигатель,включи зажигание,одной рукой поверни дроссельную заслонку до упора,и в этот момент пальцем другой руки попробуй вдавить до упора пятачок штока мотора холостого хода.потом выключи зажигание и попробуй завести.мотор хх должен встать на свое место.
а еще распространенная проблема - истирание дорожек на датчике дроссельной заслонки. это очень плохо...
попробуй не заводя двигатель,включи зажигание,одной рукой поверни дроссельную заслонку до упора,и в этот момент пальцем другой руки попробуй вдавить до упора пятачок штока мотора холостого хода.потом выключи зажигание и попробуй завести.мотор хх должен встать на свое место.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
У меня ауди тоже хлопнула и после этого начала кушать потом через время продолжительное еще разок хлопнула и перестала заводится умер датчик холла поменял на заведомо исправный и расход пришел в норму, но в данной ситуаци не исключаю даже наверное настаиваю проверить датчик менять его не проблема не сливаЯ тасола потеря жидкости стакан главное все делать на холодную!!!!!!
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
Соглашусь,но всё равно 30л/100км.из-за датчика быть не может! Потом так называемыё позициометр,если у него стираются дорожки,то при нажатии плавно на педаль газа(до определённого момента)он может работать нормально,а потом начинают пропадать обороты в плоть до 0-но ему не даст заглохнуть ДХХ и срабатывает ДПДЗ(шаговый мотор).михалыч писал(а):чаще всего на "RP"или "ABS"глючат датчики температуры. на впрыск идет датчик с синей башкой. а датчик,который стоит в корпусе моновпрыска,не причем - он меряет температуру входящего воздуха.
а еще распространенная проблема - истирание дорожек на датчике дроссельной заслонки. это очень плохо...
попробуй не заводя двигатель,включи зажигание,одной рукой поверни дроссельную заслонку до упора,и в этот момент пальцем другой руки попробуй вдавить до упора пятачок штока мотора холостого хода.потом выключи зажигание и попробуй завести.мотор хх должен встать на свое место.
+79772709641 Илья
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: RP,счастье было недолгим
может ещё как может датчик не исправен и видит температуру скажем -40 смесь обогащает будет расход топлива
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
Re: RP,счастье было недолгим
Проверь зажигание, по описанным симптомам "стреляет в глушитель, держит за хвост, повышенный расход" похоже на позднее зажигание.
По поводу плавания холостых - скорее всего РХХ глючит.
По поводу плавания холостых - скорее всего РХХ глючит.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: RP,счастье было недолгим
вот после всех этих неоднократных танцев с бубном, я выкинул моник и поставил карбюратор, да пережиток, но работает исправно, пуск и прогрев без проблем, да и динамика радует
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: RP,счастье было недолгим
Тоже покупал ДВС моник стоял, но без мозгов. Хотел установить распределенный впрыск, но решил устанавливать карбюратор. Проше и надежнее, и ремонтопригоднее, особенно в полевых условиях.
Re: RP,счастье было недолгим
могу прислать пару файлов,как диагностировать моновпрыск в домашних условиях. если надо плату дпдз новую,то есть у меня лишняя. а так надо проверить все. рабочий моновпрыск лучше рабочего карбюратора. имхо. а если он н работает,и ты в нем не разбираешься,то канеш надо карб от тазика ставить.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
нижняя часть моновпрыска сейчас в дефиците. автору темы надо взять на заметку.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: RP,счастье было недолгим
Стас, ну и чего мы тут все в ожидании, если есть информация, так делись.ksenon17 писал(а):могу прислать пару файлов,как диагностировать моновпрыск в домашних условиях.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: RP,счастье было недолгим
с радостью приму в дар(обменяю на соки\пиво) ваши неисправные моновпрыски )))
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =88&t=9963
вот покаюрасик писал(а):Стас, ну и чего мы тут все в ожидании, если есть информация, так делись.ksenon17 писал(а):могу прислать пару файлов,как диагностировать моновпрыск в домашних условиях.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =88&t=9963
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: RP,счастье было недолгим
Поставил новый датчик температуры(был в закромах).Таже хрень- обороты плавают,со словами:* Что-ж ты сцуко мозг *качаю моник влево-вправо,надеясь на какие-нибудь изменения(может подушка порвана?)-ни фига.Отпускаю моник- обороты выравнились.С момента пуска двигателя прошло 3-4 минуты.Вопрос:моник за это время с новым датчиком подружился или это я что-то ему стрёс внутри, анонируя влево-вправо, если вариант 2 то это - не люблю непонятки, особенно в машинах.
На счет карба-однозначно нах, лучше моник б\у на разборе мозьму(встречные возражения, что можно нарваться на полудохлый и т.д. не принимаются,поменяю на другой и т.д. или свой переберу, заодно разберусь как этот шайтан работает)
Завтра посмотрю какой расход
На счет карба-однозначно нах, лучше моник б\у на разборе мозьму(встречные возражения, что можно нарваться на полудохлый и т.д. не принимаются,поменяю на другой и т.д. или свой переберу, заодно разберусь как этот шайтан работает)
Завтра посмотрю какой расход
Re: RP,счастье было недолгим
наверное или где-то косяк в проводах.подходящих в моновпрыску или(что более вероятно),у тебя проблемы в ДПДЗ. там хитрая плата с графитовыми дорожками. и когда оин протираются,возникает такой расколбас.как ты описываешь...
причем именно при закрытой заслонке,в режиме ХХ. там дорожки и протираются в первую очередь.
есть несколько способов решения проблемы,но проще всего купить такую новую плату за 60-70 буказоидов...ИМХО.
ну а так если купишь себе новый моновпрыск,то этот занедорго я готов у тебя забрать.
причем именно при закрытой заслонке,в режиме ХХ. там дорожки и протираются в первую очередь.
есть несколько способов решения проблемы,но проще всего купить такую новую плату за 60-70 буказоидов...ИМХО.
ну а так если купишь себе новый моновпрыск,то этот занедорго я готов у тебя забрать.
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
офф.
Было у меня чудо японской автомобильной мысли ниссан санни конца 90хх с двигателем 1.4 карбюратор, так это чудовище глотало 92 бензин с аппетитом 25л-27л.100км. Как карбюратор не крутили знающие люди что-то там меняли, никак было не победить.
В конце я сдался и продал его.
Для аналогии ,другой мой автомобиль тойота супра 3литра битурбо 680лс с колес. расход как раз жтиже 30литров, но туту хотябы понимаешь за что ты платишь!!!
Так к слову вспомнилось. Умолкаю.
Было у меня чудо японской автомобильной мысли ниссан санни конца 90хх с двигателем 1.4 карбюратор, так это чудовище глотало 92 бензин с аппетитом 25л-27л.100км. Как карбюратор не крутили знающие люди что-то там меняли, никак было не победить.
В конце я сдался и продал его.
Для аналогии ,другой мой автомобиль тойота супра 3литра битурбо 680лс с колес. расход как раз жтиже 30литров, но туту хотябы понимаешь за что ты платишь!!!
Так к слову вспомнилось. Умолкаю.
Последний раз редактировалось LaYa 22 янв 2013, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Re: RP,счастье было недолгим
а в Питере 250 рупий с одного пони в год снимают? олегаааарх )))
зы. 30 литров городе у 3-литровой супры-это докуа,тебе ее надо в сервис гнать. а то разоришсо на зебине.
зы. 30 литров городе у 3-литровой супры-это докуа,тебе ее надо в сервис гнать. а то разоришсо на зебине.
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
а у тебя в птс все лошади указаны? у меня 225,как за атмосферку, так что ниче не знаю
Налог в год 16 875 руб.
30л это боевой режим
Налог в год 16 875 руб.
30л это боевой режим
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Re: RP,счастье было недолгим
да,у меня в птс все-50
а еси в боевом 30,то усе пучком...ставь моновпрыск,и тады 30-ка будет,если будешь тошнить по городу
а еси в боевом 30,то усе пучком...ставь моновпрыск,и тады 30-ка будет,если будешь тошнить по городу
- LaYa
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
- Бус: vw t3 doka TDI, T2b
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: RP,счастье было недолгим
пасоны не поймут)))
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85