Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Вот вы тут про жиклеры трете.
И не упоминаете о дипломе холостого.
Хода а он вносит ощутимую лепту на частичных нагрузках
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Верное замечание.
С заменой распылителя УН с 45 на 35 нужно увеличить жиклер ХХ с 39 на 41 - 42 :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А у меня редкий 40 :punk:
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

нужна помощь.
завожу холодную машину, заводиться отлично. прогреваю, можно с подсосом, можно педалью. трогаюсь без подсоса (немного с провалами), с подсосом провалов нет. машина прогревается, стрелка выходит из белой зоны и ... машина начинает глохнуть, даешь газа - тупит, на подсос не реагирует. через некоторое время все проходит, машина тянет с низов, отлично разгоняется. почему это происходит на прогреве? я так понимаю происходит переобогащение смеси. как с этим бороться? стоит карбюратор солекс через проставку.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А что за мотор
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

В коллекторе лужа собирается, пока не улетит в цилиндры идёт раскалбас.
Я так думаю.
Ёжик работает ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

мотор рп, еж не подключен. подключу :punk: это его через реле надо? поможет?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Через реле конечно.
В Смоленске наверное уже похолодало, тогда и забор горячего воздуха в карб ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Как меня бог отвел от этих карбюраторов.
Я ведь по началу тоже карб хотел поставить.
А получилось гулять так гулять.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс, если на блок 1,8 поставить ГБЦ от 2Е и заянварить , прирост мощности будет ?
RP вписан в доки, отсюда и вопрос ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

165 км/ч по GPS на р 16 215 55.
И расход у типа потолок 12л.
Мин что он засекал при 90-100
8.2. Детонацию в редких случаях слышать будешь.

[upd=1474690615][/upd]
Можно на блок 1.8 и колено с поршнями от 2.0 поставить.
А по калькулятора КПП 172км.ч
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Поршни там не РП сейчас стоят, а от ПФ с маленькой ямкой. Это ещё хуже для детонации ?

[upd=1474691152][/upd]
поршнями от 2.0 поставить

Заинтересовало :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

У каталекс такой мотор.

[upd=1474691437][/upd]
Чем меньше яма тем менее он стоек к детонации.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Да, он мне говорил , что взял этот мотор.
Правильно сделал, ставь и наслаждайся...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а кто нибудь переваривал впускной коллектор, чтобы сразу к нему карб прикрутить. или может с нуля сделать из нержовейки.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

В нем должна быть водяная рубашка.
Разрезать и сварить под нужным углом пол дела.
Как сохранить герметичность водяной рубашки ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а если вот такой найти
849 129 713.JPG
такой наверно проще будет переварить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, этот , думается ,если у ГБЦ пильнуть и под нужным углом сварить наверное лучший вариант.
Ну и в ГБЦ заварить выход ОЖ.
Я как то хотел искать такой коллектор для опытов, но поставил моновпрыск без проставки и забыл.
Если сделаешь и покажешь , будет здорово !
Напиши в подписи мотор плиз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а как у вас моник встает без проставки, понимаю что кузов надо рихтовать, но у меня там сантиметра 4 надо рихтовать :nozik: . почему у некоторых он так встает.
в чем секрет?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, у меня совпало с наведением порядка в моторном отсеке. Ткнул, и дырка..
Давай латать, но уже под моновпрыск. Там не сам впрыск упирается, а крашка.
Крышки разные, тоже.
Нашёл от ADZ , :shari:
А так, можно подложить под лапу , можно нагреть и вогнуть немного крышку.
Разные советы давали, у меня получилось по необходимости варить отсек без танцев.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить