В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
pilotsu писал(а):Почему потом ?
По свече ты смесь косвенно определить можешь.
Поведай, почему именно такая траектория выбрана на кулачке ?
Так как нет пока свободного времени а если и нахожу делаю другие дела.
В интернете нашел видео о недостатках карбюратора Солекс вот и решил подточить сделав полукругом.
Так же в интернете есть видео где Наиль Порошин ставит на Солекс топливные жиклеры 97/97 на Ауди-1.8 я долго так ездил до расточки диффузоров.
После проточки кулачка №4, мой Солекс попер. Тока не так сильно точил, как на фото выше. И ТЖ в первую камеру поставил 97.5. Расход с грузовой коробкой по городу был 15л/100км.
Но Озон сейчас прёт лучше
Как раз седня переточил 4 кулачек так как что то не хватало после проточки педаль стала легче и провалы полностью исчезли.
Я пробовал 97.5 в обе камеры долго так ездил до расточки диффузоров так как расход полностью устраивал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[quote="pilotsu"]Хорошо, уперся ты на просьбу о свечах..
Про кулачек 4 спрошу.
Почему именно такая траектория ?
Какой физический смысл ты заложил в неё ?[/quot
У меня нет своего сервиса либо либо гаражной разборки как у многих я работаю на дядю где 10 рабочих и столько же директоров.
На данный момент не считая гаража стараюсь подготовить бус до холодов так как машина ездиет круглогодично а не стоит в гараже где еще 5 машин.
Траектория выбрана от болды как первый раз так и второй.
Про физический смысл мне нечего сказать
Вот смотри..кулачки имеют с завода бугорки .
Бугорок это линейное отклонение рычажка УН.
На каком то угле открытия заслонки первой камеры происходит впрыск определенного количества топлива.
Если нажимать дальше за первый бугорок, то происходит обратное движение рычажка. В это время камера за мембраной наполняется новой порцией топлива.
Дальше при открытии второй камеры снова бугорок,для впрыска порции для нового ускорения машины.