Ремонт/замена двигателя.

Реклама услуг наших клубных людей
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

Доброго времени суток, хотел спросить совета, чувствую что скоро движку придёт конец ( масла много жрет) езжу я немного и это продолжается примерно год, но когда то это должно закончиться...
По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза))). Первый вопрос что лучше делать капиталить то что есть или ставить какой то другой двигатель? И второй вопрос к тем кто в Питере занимается этими машинами может есть конкретные предложения? Потому что своими силами я этот вопрос не смогу решить?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение хухнилох »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, человек спрашивал В ПИТЕРЕ. И у него бенз, сделанный из дизеля, а ты ему готовый дизель предлагаешь.
Макс85 писал(а): 01 авг 2022, 12:28 По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза)))
:rolf: :cray: :clap2:
Макс85 писал(а): 01 авг 2022, 12:28 что лучше делать капиталить то что есть или ставить какой то другой двигатель?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

Макс85 писал(а): 01 авг 2022, 12:28 По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза)
хочешь сказать,что даже поршни не менял? :idea:
а так с заменой поршней у тебе могет и 1,8 получица...и 1,9......и даже 2.0...с заменой колена.хотя с такой заменой и 2.1 сделать мона.

что касается переборки...ну вот ща перебираю 1,6Д....70 рупий ушло а железки,без работы...и это только перебрать столбик,без турбины,тнвд....и выхлопа :)))
можно канеш половну не делать,ну и бенинку перебрать чуть дешевле....но переборка-это более правильно. а так можно пойти купить другой мотор. бензиновые 1.6 можно найти и за червонец,причем даже с обвесом...короче ты сам должен знать,что ты хочешь,и сколько денег ты готов инвестировать в свою затею. можно ведь и 2.0 бензин умудрться найтить за 25-30 т.рэ,тоже в первой комплектации.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

https://www.avito.ru/naro-fominsk/zapch ... 1962998019
Да , это как вариант заменить блок , а остальное оставить также, но в любом случае нужен человек который в Питере это сможет сделать, но конечно едет это всё не очень хорошо :ruli: ( как обычный cs только расход побольше)) Поэтому может лучше поставить что-то другое с минимальными переделками?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение diesel maniac »

По хорошему сначала разобрать бы его и посмотреть что и как там наворотили. Начало не очень много обещающее. Капиталка конечно лучше , но дороже. Опять же вопрос документов. А так в зависимости от поставленных целей и средств. Могу отреставрировать или привести в порядок этот или организовать другой. В Москве , но пересыл никто не отменял. А возможно и сам в Питер скатаюсь , но это чуть позже )
Если интересно , пиши тел в личку , позвоню , пообщаемся , проконсультирую .
Вангую что там бензинка с переколоченным номером )) если окажется так , то это может несколько упростить задачу. Но это надо видеть и обсуждать.
892бIII58II Александр
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение serz »

А какое колено надо ставить на cs чтобы получить 2л бензинового
.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение diesel maniac »

Ну наверное щас скажут от 1,9 дизеля .
Но это всё фигня. Не надо его в бензинку переделывать вообще.
892бIII58II Александр
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

ksenon17 писал(а): 01 авг 2022, 13:52 хочешь сказать,что даже поршни не менял?
а так с заменой поршней у тебе могет и 1,8 получица...и 1,9......и даже 2.0...с заменой колена.хотя с такой заменой и 2.1 сделать мона.
Этого я не знаю, предыдущий хозяин делал, я 5лет езжу на нем.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

хухнилох писал(а): 01 авг 2022, 13:22 дизель предлагаешь
таки а вдруг человека озарило и он на дизель поставил карбюратор? ;) :)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

diesel maniac писал(а): 01 авг 2022, 14:03 Но это надо видеть и обсуждать
Вот я и хочу найти к кому можно в Питере приехать чтобы посмотрели что да как...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение diesel maniac »

Ну может пофоткать сначала , хоть что то будет понятно. И посмотреть что на блоке написано с разных сторон. Напиши телефон , позвоню.
892бIII58II Александр
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

diesel maniac писал(а): 01 авг 2022, 14:36 может пофоткать сначала , хоть что то будет понятно. И посмотреть что на блоке написано с разных сторон. Напиши телефон , позвоню.
Ок, только фото не получается сюда выложить.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение хухнилох »

Здесь загрузчик не видит фото больше 3 или 4 мегабайт
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

IMG_20220801_162922.jpg
IMG_20220801_162815.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 01 авг 2022, 14:08 Ну наверное щас скажут от 1,9 дизеля .
Сань,ты себя вроде мотористы записал,а меня оттда вычеркнул?...зачем говоришь о том,чего не знаешь?
да,я не моторист,но походу часто знаю больше таких мотористов,как ты.
serz писал(а): 01 авг 2022, 14:05 А какое колено надо ставить на cs чтобы получить 2л бензинового
от бензинки 2.0.
хорошее колено будет точно не меньше червонца стоить..плюс там надо колдовать или с поршням,или с шатунами.правда шатуны можно оставить старые при этом.
а вообще намного бюджетнее сделать 1,9 БЕНЗ из твоего винегрета. колено можно оставить дизельное 1,6,шатуны тоже...порши купить другие. за счет того,что они 82,то прокатят даже,если щас у тебя третий ремонт уже поршни стоят...
вобщем надо определься с бюджетом,ну и дизель\бенз... Есть у нас на форуме тут моторист из ПИтера
memberlist.php?mode=viewprofile&u=11257

зы. крышка гбц у тебя там прикольная,явно не от 1,6 :) считай половина от 2 литров у тебя уже в машине стоит :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

Да, блок не родной....
1.8 на нем написано. Фото через раз загружаются.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

тогда это бениновый блок. и не факт совершено,что у тебя 1.6
но теперь без разборки это не поределить. хотя 1.9 собрать можно на любом бензиновом блоке,где отлито 1.8 :)
и кстате..чтобы сделать 2.0,надо менять еще промвал и трамблер...для 1,9 все останется от мотора 1,8..менять только поршни.

Отправлено спустя 51 секунду:
ну можно распред ещ поставить повеселее,у тебя скорее всего не самый горбатый из стадартных...
а еси у тебя все же 1,6, то 95%,что колено надо будет другое. но под 1,8 их,как грязи...и ценник гуманнее,чем на 2.0...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а): 01 авг 2022, 16:46 Сань,ты себя вроде мотористы записал,а меня оттда вычеркнул?...зачем говоришь о том,чего не знаешь?
да,я не моторист,но походу часто знаю больше таких мотористов,как ты.
Ну начнем с того что ты сам заявил , что не моторист. Во вторых я всё таки знаю кое что. Но мерятся с тобой познаниями нет желания принципиально , считай что ты знаешь больше. Постесняюсь , но вынужден спросить , Стас , ты лично точил блок 1,6д в 82,5 ? Именно 1,6д , с которого и начался разговор . И какова толщина стенок цилиндров там останется ? На чем основаны твои советы людям ?
Лично мне например больше нравится из 2,0 аас, если ты в курсе что это за мотор .

Я лично пообщался с человеком по телефону. Так вот коробка у него медленная и менять он её не собирается. Так что по сути никакой 2,1 - 2,0 - 1,9 - 1,8 - 1,7 и прочий колхозный тюнинг ему просто нафиг не нужен по смыслу. И эксперименты всякие соответственно тоже не нужны.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 02 авг 2022, 09:27 я всё таки знаю кое что. Но мерятся с тобой познаниями нет желания принципиально , считай что ты знаешь больше.
если принять это на веру,то хотел бы тебя попросить не цепляться ко мне,а общаться с тем,кто задает вопросы. и тогда у меня отпадет желание постояно макать тебя носом в твою же писаину,из которой поняно,что может что-нибудь ты и знаешь,но явно не то,что обсуждаешь....вот может теперь ты усвоишь,что 2.0 получается с двхлитровым коленом. а отсюда
viewtopic.php?f=1&t=25469&p=510522&hili ... 8F#p510522
все же вынесешь,что поршни от 16-клапаника ну никак не подойдут в мотор с 8 клапанами без очень глубокой доработки. проще и дешевле найти сразу нужные поршни..
так вот я повторю на всякий пожарный: мне неинтересно тратить время на выяснеия отношений тобой,мне неинтересно юзать поиск ,чтобы найти твои косяки в советах по мотору. я все время нахожу разные,кстате :))) и я с радостью перестану их искать,если ты перестанешь ко мне цепляться. очень надеюсь,что ты меня услышал наконец-то.

ну а теперь по теме..хотелось бы услышать топикстартера,а не чьи-то пересказы....да и не важно,что человеу не надо. важно узнать,то надо :) судя по всему надо ему,как обычно,по минимальной стоимости... тогда поменять сальники и маслосъемные колпаки..ну и продолжить регулярно доливать масло. это обычно дешевле и чем капиталка,и чем покупка другого пихла :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение