Ремонт/замена двигателя.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
- Бус: T3 1986г 1.6 бензин
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт/замена двигателя.
Доброго времени суток, хотел спросить совета, чувствую что скоро движку придёт конец ( масла много жрет) езжу я немного и это продолжается примерно год, но когда то это должно закончиться...
По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза))). Первый вопрос что лучше делать капиталить то что есть или ставить какой то другой двигатель? И второй вопрос к тем кто в Питере занимается этими машинами может есть конкретные предложения? Потому что своими силами я этот вопрос не смогу решить?
По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза))). Первый вопрос что лучше делать капиталить то что есть или ставить какой то другой двигатель? И второй вопрос к тем кто в Питере занимается этими машинами может есть конкретные предложения? Потому что своими силами я этот вопрос не смогу решить?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Ремонт/замена двигателя.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ремонт/замена двигателя.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, человек спрашивал В ПИТЕРЕ. И у него бенз, сделанный из дизеля, а ты ему готовый дизель предлагаешь.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ремонт/замена двигателя.
хочешь сказать,что даже поршни не менял?
а так с заменой поршней у тебе могет и 1,8 получица...и 1,9......и даже 2.0...с заменой колена.хотя с такой заменой и 2.1 сделать мона.
что касается переборки...ну вот ща перебираю 1,6Д....70 рупий ушло а железки,без работы...и это только перебрать столбик,без турбины,тнвд....и выхлопа ))
можно канеш половну не делать,ну и бенинку перебрать чуть дешевле....но переборка-это более правильно. а так можно пойти купить другой мотор. бензиновые 1.6 можно найти и за червонец,причем даже с обвесом...короче ты сам должен знать,что ты хочешь,и сколько денег ты готов инвестировать в свою затею. можно ведь и 2.0 бензин умудрться найтить за 25-30 т.рэ,тоже в первой комплектации.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
- Бус: T3 1986г 1.6 бензин
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт/замена двигателя.
https://www.avito.ru/naro-fominsk/zapch ... 1962998019
Да , это как вариант заменить блок , а остальное оставить также, но в любом случае нужен человек который в Питере это сможет сделать, но конечно едет это всё не очень хорошо ( как обычный cs только расход побольше)) Поэтому может лучше поставить что-то другое с минимальными переделками?
Да , это как вариант заменить блок , а остальное оставить также, но в любом случае нужен человек который в Питере это сможет сделать, но конечно едет это всё не очень хорошо ( как обычный cs только расход побольше)) Поэтому может лучше поставить что-то другое с минимальными переделками?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ремонт/замена двигателя.
По хорошему сначала разобрать бы его и посмотреть что и как там наворотили. Начало не очень много обещающее. Капиталка конечно лучше , но дороже. Опять же вопрос документов. А так в зависимости от поставленных целей и средств. Могу отреставрировать или привести в порядок этот или организовать другой. В Москве , но пересыл никто не отменял. А возможно и сам в Питер скатаюсь , но это чуть позже )
Если интересно , пиши тел в личку , позвоню , пообщаемся , проконсультирую .
Вангую что там бензинка с переколоченным номером )) если окажется так , то это может несколько упростить задачу. Но это надо видеть и обсуждать.
Если интересно , пиши тел в личку , позвоню , пообщаемся , проконсультирую .
Вангую что там бензинка с переколоченным номером )) если окажется так , то это может несколько упростить задачу. Но это надо видеть и обсуждать.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Ремонт/замена двигателя.
А какое колено надо ставить на cs чтобы получить 2л бензинового
.
.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ремонт/замена двигателя.
Ну наверное щас скажут от 1,9 дизеля .
Но это всё фигня. Не надо его в бензинку переделывать вообще.
Но это всё фигня. Не надо его в бензинку переделывать вообще.
892бIII58II Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Ремонт/замена двигателя.
таки а вдруг человека озарило и он на дизель поставил карбюратор?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
- Бус: T3 1986г 1.6 бензин
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт/замена двигателя.
Вот я и хочу найти к кому можно в Питере приехать чтобы посмотрели что да как...
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ремонт/замена двигателя.
Ну может пофоткать сначала , хоть что то будет понятно. И посмотреть что на блоке написано с разных сторон. Напиши телефон , позвоню.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
- Бус: T3 1986г 1.6 бензин
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт/замена двигателя.
Ок, только фото не получается сюда выложить.diesel maniac писал(а): ↑01 авг 2022, 14:36 может пофоткать сначала , хоть что то будет понятно. И посмотреть что на блоке написано с разных сторон. Напиши телефон , позвоню.
Ремонт/замена двигателя.
Здесь загрузчик не видит фото больше 3 или 4 мегабайт
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ремонт/замена двигателя.
Сань,ты себя вроде мотористы записал,а меня оттда вычеркнул?...зачем говоришь о том,чего не знаешь?
да,я не моторист,но походу часто знаю больше таких мотористов,как ты.
от бензинки 2.0.
хорошее колено будет точно не меньше червонца стоить..плюс там надо колдовать или с поршням,или с шатунами.правда шатуны можно оставить старые при этом.
а вообще намного бюджетнее сделать 1,9 БЕНЗ из твоего винегрета. колено можно оставить дизельное 1,6,шатуны тоже...порши купить другие. за счет того,что они 82,то прокатят даже,если щас у тебя третий ремонт уже поршни стоят...
вобщем надо определься с бюджетом,ну и дизель\бенз... Есть у нас на форуме тут моторист из ПИтера
memberlist.php?mode=viewprofile&u=11257
зы. крышка гбц у тебя там прикольная,явно не от 1,6 считай половина от 2 литров у тебя уже в машине стоит
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
- Бус: T3 1986г 1.6 бензин
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт/замена двигателя.
Да, блок не родной....
1.8 на нем написано. Фото через раз загружаются.
1.8 на нем написано. Фото через раз загружаются.
Ремонт/замена двигателя.
тогда это бениновый блок. и не факт совершено,что у тебя 1.6
но теперь без разборки это не поределить. хотя 1.9 собрать можно на любом бензиновом блоке,где отлито 1.8
и кстате..чтобы сделать 2.0,надо менять еще промвал и трамблер...для 1,9 все останется от мотора 1,8..менять только поршни.
Отправлено спустя 51 секунду:
ну можно распред ещ поставить повеселее,у тебя скорее всего не самый горбатый из стадартных...
а еси у тебя все же 1,6, то 95%,что колено надо будет другое. но под 1,8 их,как грязи...и ценник гуманнее,чем на 2.0...
но теперь без разборки это не поределить. хотя 1.9 собрать можно на любом бензиновом блоке,где отлито 1.8
и кстате..чтобы сделать 2.0,надо менять еще промвал и трамблер...для 1,9 все останется от мотора 1,8..менять только поршни.
Отправлено спустя 51 секунду:
ну можно распред ещ поставить повеселее,у тебя скорее всего не самый горбатый из стадартных...
а еси у тебя все же 1,6, то 95%,что колено надо будет другое. но под 1,8 их,как грязи...и ценник гуманнее,чем на 2.0...
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ремонт/замена двигателя.
Ну начнем с того что ты сам заявил , что не моторист. Во вторых я всё таки знаю кое что. Но мерятся с тобой познаниями нет желания принципиально , считай что ты знаешь больше. Постесняюсь , но вынужден спросить , Стас , ты лично точил блок 1,6д в 82,5 ? Именно 1,6д , с которого и начался разговор . И какова толщина стенок цилиндров там останется ? На чем основаны твои советы людям ?
Лично мне например больше нравится из 2,0 аас, если ты в курсе что это за мотор .
Я лично пообщался с человеком по телефону. Так вот коробка у него медленная и менять он её не собирается. Так что по сути никакой 2,1 - 2,0 - 1,9 - 1,8 - 1,7 и прочий колхозный тюнинг ему просто нафиг не нужен по смыслу. И эксперименты всякие соответственно тоже не нужны.
892бIII58II Александр
Ремонт/замена двигателя.
если принять это на веру,то хотел бы тебя попросить не цепляться ко мне,а общаться с тем,кто задает вопросы. и тогда у меня отпадет желание постояно макать тебя носом в твою же писаину,из которой поняно,что может что-нибудь ты и знаешь,но явно не то,что обсуждаешь....вот может теперь ты усвоишь,что 2.0 получается с двхлитровым коленом. а отсюдаdiesel maniac писал(а): ↑02 авг 2022, 09:27 я всё таки знаю кое что. Но мерятся с тобой познаниями нет желания принципиально , считай что ты знаешь больше.
viewtopic.php?f=1&t=25469&p=510522&hili ... 8F#p510522
все же вынесешь,что поршни от 16-клапаника ну никак не подойдут в мотор с 8 клапанами без очень глубокой доработки. проще и дешевле найти сразу нужные поршни..
так вот я повторю на всякий пожарный: мне неинтересно тратить время на выяснеия отношений тобой,мне неинтересно юзать поиск ,чтобы найти твои косяки в советах по мотору. я все время нахожу разные,кстате )) и я с радостью перестану их искать,если ты перестанешь ко мне цепляться. очень надеюсь,что ты меня услышал наконец-то.
ну а теперь по теме..хотелось бы услышать топикстартера,а не чьи-то пересказы....да и не важно,что человеу не надо. важно узнать,то надо судя по всему надо ему,как обычно,по минимальной стоимости... тогда поменять сальники и маслосъемные колпаки..ну и продолжить регулярно доливать масло. это обычно дешевле и чем капиталка,и чем покупка другого пихла ))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 7246 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk