Полированая нержа не боишься, что слишком по-цыгански будет выглядеть? Надо вживую посмотреть где-то такой материал, но возможно люминь поинтереснее будет. Примерно также, как некоторым людям совершенно не идет золото, тогда как серебро на них смотрится очень достойно и благородно. Иногда некоторая сдержанность лучше, чем кричащий блеск.
Толщины наверное любой хватит, т.к. не в воздухе все эти накладки будут висеть, а на основном металле кузова. Но все же 0,5мм мне кажется маловато, т.к. по сути это фольга, жидко (в т.ч. и визуально). 1мм для люминя и нержи самое то будет, кмк.
Разница в цене будет не катастрофическая, если считать за резку. Больше тут будет иметь значение стоимость материала, думаю. Не знаком с ценами на такой сортамент. Если резать лазером, то пока не знаю как поведет себя фокусировка луча на такой пересеченной "местности". У нас на работе поставили лазер и листогиб
. С понедельника начнется запуск и обучение экипажа этих станков (меня в т.ч.)). Очень даже интересный вопрос насчет резки рифленки. Задам "педагогам", если не забуду.
Резка лазером вопрос так-то спорный. Выкройки как ни крути, но снимать скорее всего только на бумагу. Лазеру нужен векторный файл dxf, а как точно перегнать контур с бумаги в файл? Обычно такие вещи сканирую, а потом по скану отрисовываю, но тут масштаб несколько другой... Хотя можно конечно отсканировать и большие форматы на инженерном сканере. Мне кажется, что опытный рукоблудник и болгаркой сможет сделать такие накладки, если есть выкройки на бумаге.
По выкройкам:
Лепить на малярный скотч листы бумаги (с запасом) на борта и по ним чиркаться карандашем/маркером. Потом вырезать.
Если накладки по бортам делать разрезными, не цельными, то надо подумать как будет смотрется интереснее. Либо щель между соседними буквально 0,5-1мм, либо каждая накладка заканчивается там, где начинается скругление отбортовки кузовной детали, уходящей в шов. Во втором случае зазор будет 4-5мм навскидку и возможно это будет смотреться интереснее, т.к. на дверях и сдвижке также будут очень даже визуально-ощутимые зазоры между накладками двери и соседней кузовной деталью. Не исключаю, что стоит зазоры сделать еще больше, везде одинаковыми. Т.е. определяем какой зазор будет между дверью и соседней деталью кузова, а затем везде делаем такой-же размер. Берем бумаги, рисуем, вырезаем, прикладываем, смотрим...
п.с Мне почему-то кажется, из соображений дизайна, что хотя-бы узенькие полосы, но стоит пустить еще и по хлопушке, морде. Для гарнитуру, так сказать)). Также какие-то элементы из такого материала вполне могут появиться и внутри буса. Видок снаружи будет как-бы предверием того, что есть внутри. Бус будет восприниматься более целостно, закончено. Да и все эти вы@боны не только для окружающих, а в первую очередь для себя любимого