Еще один отчет о переделке задних тормозов
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Еще один отчет о переделке задних тормозов
Наконец-то и я сделал нормальные тормоза на своем авто.
Сначала хотел делать переходники под родные диски 14, но прикинув расстояния, поговорив на форуме, понял, что скорее всего без проставок колеса не одену. Поэтому решил делать как большинство на форуме, под 15-е колеса.
Отдельный респект *Михалычу* за его полезные фото и разъяснения. Собственно, он и побудил к действию.
Опишу цены всей переборки (всю работу выполнял сам, поэтому она бесценна:) )
Суппорта Vw Bora 1999 1J0 615 423 A (BHN202 Тормозной суппорт)
1J0 615 424 A (BHN203)
Скобы Passat B5 bda433 2шт
____________
130$ Краска термостойкая серебро (2 x баллона 400мл)
____________
12,3$
Болты М10х1,25х25 (крепеж передних суппортов ваз2101) 4шт (их немного убрал по длине до 22мм, кажется)
_____________________
1,7$
Диск тормозной (шаран зад) TRW DF2777 2шт
_________________
59$ Колодки тормозные TRW GDB823 1компл
_________________
23.1$ Комплект монтажный торм. колодок TRW PFK405 1компл (эти жестянки я так и не смог запихнуть на место, видимо под них надо шлифовать посадочное место)
_________________
6.1$ Шланг тормозной (гольф4 зад прав) K&K FT6211 2шт
_________________
23$ Шланг тормозной (транспортер т3 1990г.в. зад) K&K FT 4672 2шт (может быть кому-то они и не нужны, если свои в хорошем состоянии, у меня были с волдырями)
_____________________
6.6$ Комплект шпилек L65 на зад 12шт (две про запас) (мне можно было и 55мм, но на будущее, решил сделать 65мм)
________________________
12,3$ Комплект пластин-переходников под скобы пассата 1компл (делались по моим чертежам на хороших станках, можно было немного и подешевле)
____________________
60$
Заготовки для щитов (алюминий рифл 280х280) 4шт (2 на зад, 2 на перед, т.к. и перед тоже перебирал, но ставил все родное)
_______________________
3.7$ Тросы ручника (гольф 3 1620мм) Persea 76323 2шт
__________________________
10,8$
Прорезная гайка Конец вала, приводной вал FEBI BILSTEIN 03516 2шт (свои, родные, - резал)
__________________________
10$
Больше фото не помещается, дальше чуть позже.
Сначала хотел делать переходники под родные диски 14, но прикинув расстояния, поговорив на форуме, понял, что скорее всего без проставок колеса не одену. Поэтому решил делать как большинство на форуме, под 15-е колеса.
Отдельный респект *Михалычу* за его полезные фото и разъяснения. Собственно, он и побудил к действию.
Опишу цены всей переборки (всю работу выполнял сам, поэтому она бесценна:) )
Суппорта Vw Bora 1999 1J0 615 423 A (BHN202 Тормозной суппорт)
1J0 615 424 A (BHN203)
Скобы Passat B5 bda433 2шт
____________
130$ Краска термостойкая серебро (2 x баллона 400мл)
____________
12,3$
Болты М10х1,25х25 (крепеж передних суппортов ваз2101) 4шт (их немного убрал по длине до 22мм, кажется)
_____________________
1,7$
Диск тормозной (шаран зад) TRW DF2777 2шт
_________________
59$ Колодки тормозные TRW GDB823 1компл
_________________
23.1$ Комплект монтажный торм. колодок TRW PFK405 1компл (эти жестянки я так и не смог запихнуть на место, видимо под них надо шлифовать посадочное место)
_________________
6.1$ Шланг тормозной (гольф4 зад прав) K&K FT6211 2шт
_________________
23$ Шланг тормозной (транспортер т3 1990г.в. зад) K&K FT 4672 2шт (может быть кому-то они и не нужны, если свои в хорошем состоянии, у меня были с волдырями)
_____________________
6.6$ Комплект шпилек L65 на зад 12шт (две про запас) (мне можно было и 55мм, но на будущее, решил сделать 65мм)
________________________
12,3$ Комплект пластин-переходников под скобы пассата 1компл (делались по моим чертежам на хороших станках, можно было немного и подешевле)
____________________
60$
Заготовки для щитов (алюминий рифл 280х280) 4шт (2 на зад, 2 на перед, т.к. и перед тоже перебирал, но ставил все родное)
_______________________
3.7$ Тросы ручника (гольф 3 1620мм) Persea 76323 2шт
__________________________
10,8$
Прорезная гайка Конец вала, приводной вал FEBI BILSTEIN 03516 2шт (свои, родные, - резал)
__________________________
10$
Больше фото не помещается, дальше чуть позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Давай грузи еще фото!
Суппорта дороговато взял, мне в МСК отдают пару за 100 бакинских, если все 4 брать еще и скидочку выбью небольшую. А везут их от вас с Белоруссии.
Суппорта дороговато взял, мне в МСК отдают пару за 100 бакинских, если все 4 брать еще и скидочку выбью небольшую. А везут их от вас с Белоруссии.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
По поводу дорогих суппортов - это да, согласен, но они же были красного цвета . У меня был выбор: купить любые на выбор из, наверно штук 20-ти, грязные за 100$, или эти за 140$ (продавец видел огонь в моих глазах и любезно сбросил цену на них до 130-ти )
Продолжаю.
Снимаем барабаны, срезаем гайки, несем фланцы ступиц к токарю - с собой 2 бут. Хочется уточнить, фланцы надо как можно точнее убрать по диаметру. Мне сделали не очень (где-то 1-1.5 мм меньше чем нужно). Причем сначала все было очень плотно, видимо, пока были горячие, они были чуть шире (а горячие они были очень, стружка во время токарной обработки шла с окалиной и искрами). Забиваем шпильки и примеряем Прогоняем колесные гайки метчиком (в моих гайки была забита резьба, т.к. на родных коротких шпильках цеплялись всего 5-6 витков) Снимаем все детали со ступиц (у меня долго не получалось открутить болты, крепящие родные детали, они имеют размер меньше 17мм, но больше 16-ти, накидной ключ соскакивает, стальную головку сломал. Открутил после прогрева пром феном, пролив после нагрева вдшкой). Далее, все чистим, устанавливаем переходные пластины. Предварительно я засверлил в цапфе ступицы верхнее и нижнее отвертстие сверлом диам 10,5мм (в моих переходных пластинах сделаны отверстия с резьбами м10). Поставил на место фланец ступицы. Я это сделал вот так Дальше сно ва чуть позже.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Снова продолжаю.
Дальше установил пыльник (пилил из алюминия по трафарету обычным лобзиком пилкой для фигурных резов. Сделал именно такую конфигурацию пыльника, т.к. хотел его устанавливать за переходной пластиной. Передумал и установил перед пластиной, т.к. в будущем придется менять торм колодки, а для этого надо будет поворачивать суппорт и в этом случае суппорт ничего не будет цеплять). Да, все сопряжения деталей брызгал смазкой для направляющих (может чем поможет, а не поможет, так и **** с ним).
Устанавливаем на место диск, скобу Видно, что у меня диск получился не по середине прорези в скобе. Можно сказать, что я это сделал намерено. Дело в том, что при рассчетах у меня шла погрешность +-1мм и для того, чтобы в наихудшем случае поиметь меньше проблем, я намерено убрал плюс один миллиметр на чертеже. Теперь в наихудшем случае мне нужно было лишь немного сошлифовать внешнюю плоскость прорези скобы. Но все обошлось.
Ставим колодки на место Суппорт тоже на месте Тормозные трубки закрепил так Дальше снова в след посте.
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Снова продолжаю.
Диски оделись с запасом по радиусу в миллиметра 2-3. Диски ет+30, 6,5Jx15. Вот так торчат шпильки. На будущее (хочется красивые диски, возможно с проставками) Дальше про ручник. Немного пошлифовать рамку ручника (не знаю как точнне назвать эту деталь) под размер м6 Дальше все в точности по *Михалычу* Все!
Наконец, у меня есть тормоза! И даже ручник, которого не было у меня в этом авто никогда.
Одновременно я поменял по переду диски, колодки, подшипники на родные, пыльники сделал вот так И еще стояли вот такие жестянки на передних колодках, я их оставил, может помогут не скрипеть в будущем (пока скрипят передние колодки, когда прогреются диски) Результатом доволен, проехал около пятисот км, первые пятьдесят км задние тормоза грелись, сейчас все гут по заду. Перед до сих пор греется (жестянки эти были, видимо лишними), надеюсь пройдет.
В сумме перед плюс зад вышли примерно шесть сотен. Уменьшить цену можно было существенно, если покупать запчасти подешевле.
Продолжаю.
Снимаем барабаны, срезаем гайки, несем фланцы ступиц к токарю - с собой 2 бут. Хочется уточнить, фланцы надо как можно точнее убрать по диаметру. Мне сделали не очень (где-то 1-1.5 мм меньше чем нужно). Причем сначала все было очень плотно, видимо, пока были горячие, они были чуть шире (а горячие они были очень, стружка во время токарной обработки шла с окалиной и искрами). Забиваем шпильки и примеряем Прогоняем колесные гайки метчиком (в моих гайки была забита резьба, т.к. на родных коротких шпильках цеплялись всего 5-6 витков) Снимаем все детали со ступиц (у меня долго не получалось открутить болты, крепящие родные детали, они имеют размер меньше 17мм, но больше 16-ти, накидной ключ соскакивает, стальную головку сломал. Открутил после прогрева пром феном, пролив после нагрева вдшкой). Далее, все чистим, устанавливаем переходные пластины. Предварительно я засверлил в цапфе ступицы верхнее и нижнее отвертстие сверлом диам 10,5мм (в моих переходных пластинах сделаны отверстия с резьбами м10). Поставил на место фланец ступицы. Я это сделал вот так Дальше сно ва чуть позже.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Снова продолжаю.
Дальше установил пыльник (пилил из алюминия по трафарету обычным лобзиком пилкой для фигурных резов. Сделал именно такую конфигурацию пыльника, т.к. хотел его устанавливать за переходной пластиной. Передумал и установил перед пластиной, т.к. в будущем придется менять торм колодки, а для этого надо будет поворачивать суппорт и в этом случае суппорт ничего не будет цеплять). Да, все сопряжения деталей брызгал смазкой для направляющих (может чем поможет, а не поможет, так и **** с ним).
Устанавливаем на место диск, скобу Видно, что у меня диск получился не по середине прорези в скобе. Можно сказать, что я это сделал намерено. Дело в том, что при рассчетах у меня шла погрешность +-1мм и для того, чтобы в наихудшем случае поиметь меньше проблем, я намерено убрал плюс один миллиметр на чертеже. Теперь в наихудшем случае мне нужно было лишь немного сошлифовать внешнюю плоскость прорези скобы. Но все обошлось.
Ставим колодки на место Суппорт тоже на месте Тормозные трубки закрепил так Дальше снова в след посте.
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Снова продолжаю.
Диски оделись с запасом по радиусу в миллиметра 2-3. Диски ет+30, 6,5Jx15. Вот так торчат шпильки. На будущее (хочется красивые диски, возможно с проставками) Дальше про ручник. Немного пошлифовать рамку ручника (не знаю как точнне назвать эту деталь) под размер м6 Дальше все в точности по *Михалычу* Все!
Наконец, у меня есть тормоза! И даже ручник, которого не было у меня в этом авто никогда.
Одновременно я поменял по переду диски, колодки, подшипники на родные, пыльники сделал вот так И еще стояли вот такие жестянки на передних колодках, я их оставил, может помогут не скрипеть в будущем (пока скрипят передние колодки, когда прогреются диски) Результатом доволен, проехал около пятисот км, первые пятьдесят км задние тормоза грелись, сейчас все гут по заду. Перед до сих пор греется (жестянки эти были, видимо лишними), надеюсь пройдет.
В сумме перед плюс зад вышли примерно шесть сотен. Уменьшить цену можно было существенно, если покупать запчасти подешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Хороший отчёт,спасибо!
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Молодец.
Хреновина с ручника называется в народе "коромысло".
а болты крышкам мешать не будут?
честно говоря, с рифленкой ты погорячился, сразу выдает , что не родная.....
З.Ы. Но то что сам придумал пластины - большой плюс.
Хреновина с ручника называется в народе "коромысло".
а болты крышкам мешать не будут?
честно говоря, с рифленкой ты погорячился, сразу выдает , что не родная.....
З.Ы. Но то что сам придумал пластины - большой плюс.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
отличный отчет. молодчина.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Павел, ты молодец!!! Как приеду - обязательно посмотрю в живую! буду перенимать опыт
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Да, крышки теперь не одеваются:). Пока думаю как защитить лишнюю резьбу на шпильках, может какие колпачки придумаю.
Рифленку брал намерено. Была возможность взять нержавейку 2-ку по той же цене, но решил алюминий. Эти насечки создают дополнительную прочность и пыльники не вибрируют ни разу, не зря ведь родные пыльники из-под пресса.
Рифленку брал намерено. Была возможность взять нержавейку 2-ку по той же цене, но решил алюминий. Эти насечки создают дополнительную прочность и пыльники не вибрируют ни разу, не зря ведь родные пыльники из-под пресса.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Понятно... В принципе их особо и не видно, но логика твоя теперь ясна
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Ну вот еще одно подтверждение, что ничего страшного нет, глаза боятся, а руки делают!
Вот на этой фотке меня одна деталь насторожила: Это не дырка часом? Если да, то много труда за зря. Рычаг под замену однозначно!
Вот на этой фотке меня одна деталь насторожила: Это не дырка часом? Если да, то много труда за зря. Рычаг под замену однозначно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Зачёт
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
*Михалыч* писал(а):Ну вот еще одно подтверждение, что ничего страшного нет, глаза боятся, а руки делают!
Вот на этой фотке меня одна деталь насторожила: Это не дырка часом? Если да, то много труда за зря. Рычаг под замену однозначно!
ай молодца Михылыч. углядел все таки. очень похоже это на дырочку и в таком нехорошем месте
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
лишнии шпильки просто акуратно отпили и надень высокие гайки закрытые под литье
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
А что за шпильки?Сырые?
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Зачетная работа проведена! Молодец!
резьба хорошо защищается медной краской для тормозов и (или) термоусадочной трубкой.. побрызгал медью,надел трубку,погрел зажигалкой или феном,и вуаля )) перед откручиванием гайки термоусадку придется ножиком срезать..зато резьба будет в девственном состоянии после любых говен и любой соли зимней.
резьба хорошо защищается медной краской для тормозов и (или) термоусадочной трубкой.. побрызгал медью,надел трубку,погрел зажигалкой или феном,и вуаля )) перед откручиванием гайки термоусадку придется ножиком срезать..зато резьба будет в девственном состоянии после любых говен и любой соли зимней.
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Да, сквозная коррозия Это одна из головных болей моего буса (а сколько их еще ... )*Михалыч* писал(а): Это не дырка часом? Если да, то много труда за зря. Рычаг под замену однозначно!
Не, шпильки хорошие. Делали люди, которые обеспечивают половину города всякими проставками-болтами-шпильками-гайками.olezhok писал(а):А что за шпильки?Сырые?
Спасибо, видимо так и сделаю для начала. А вообще, хочу что-то типа колпачков, которые одеваются на гайку (такое видел на многих свежих авто).ksenon17 писал(а):резьба хорошо защищается медной краской для тормозов и (или) термоусадочной трубкой.. побрызгал медью,надел трубку,погрел зажигалкой или феном,и вуаля )) перед откручиванием гайки термоусадку придется ножиком срезать..зато резьба будет в девственном состоянии после любых говен и любой соли зимней.
Пилить шпильки пока не буду. Для красивых колес возможно еще пригодится их длина.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
молодец, респект, буду перенимать опыт.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
Все нормально молодец
но вот это надо переделать обязательно! , нужно сделать кронштейн фиксирующий шланг и трубку
но вот это надо переделать обязательно! , нужно сделать кронштейн фиксирующий шланг и трубку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Еще один отчет о переделке задних тормозов
По поводу крепежа торм трубки: когда планировал, думал, что так и сделаю. Но что-то как-то не сложилось, упустил из вида. По хорошему, надо доделать кронштейн с прорезанным отверстием.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 9521 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур