Подкапотная красота
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: Подкапотная красота
В наших условиях лучше покрасить.Аллюминевые детали серебристый металик,а всё остальное синенькое под лаком,в моём случае.Три года экспгуатации,мою только после зимы.Как будто только покрасил,ко всему ещё и запах свой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подкапотная красота
Вот красота
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 19:16
- Бус: VW Multivan 2.0i (2E)
- Откуда: г.Пинск Брестская обл. Беларусь
Re: Подкапотная красота
Во чтобы превратилась эта красота после нашей соли зимой?
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Подкапотная красота
Эт чо тут 3 карбюратора и 2 трамблёра????
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: Подкапотная красота
дублирование систем
Re: Подкапотная красота
Э.эээ
Это как? Два Трамблера я ещё могу предположить зачем.
Но вот как работают три карбюратора на 4 цилиндра это
Это как? Два Трамблера я ещё могу предположить зачем.
Но вот как работают три карбюратора на 4 цилиндра это
Re: Подкапотная красота
Желтенький жук клевый, чемь меньше механизмов тем надежней и проще чинить
а на бензин насрать
а на бензин насрать
89522647364
Re: Подкапотная красота
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация: