Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)! Здесь на форуме не раз поднимался этот вопрос как снять, какие причины возможно в этом отчете я повторюсь но столкнувшись с проблемой ремонта я прошарил весь нет но так и не нашел полного отчета что бы так с фото и по подробней. Скажу так самые лучшие подсказки были именно на этом форуме которые очень здорова меня выручили поэтому я и решил именно здесь выложить свой отчет.
Ну хватит лирики теперь к делу!
Диагноз: при езде в холодное время года с закрытым радиатором при включении вентилятора печка весь воздух выгоняла в двери, а не в салон на переключение флажков не реагировала.
Решение: надо снять печку. Что бы снять печку нужно снять панель.
Итак снимаем панель: 1) Отключаем плюсовую клемму на всякий случай.
2) Изымаем все возможные аксессуары (магнитолу, пепельницу, прикуриватель).
3) Снимаем щиток приборов:
1.снимаем верхнею крышку она на защелках
2.откручиваем 4 болта которые держат сам щиток
3. отсоединяем тросик спидометра.
4. отсоединяем выключатели (свет, аварийка, противотуманки)
5. подымаем щиток в верх аккуратно отсоединяем шлейф вставленный в щеток.
4) Снимаем бардачок. Он снимается очень просто даже не чего на удивление не надо откручивать просто открываем отгибаем верхние ушки-огроничители и вытаскиваем бардачок.
5) Снимаем защиту рулевой колонки выкручиваем 2 шурупа.
6) Снимаем руль. (можно не снимать я не снимал, но лучше снять чтоб не мешался) 7) Откручиваем шурупы которые держат флажки переключения печки (3 шурупа). 8) И теперь самое интересное откручиваем два болта держащие рулевую колонку(рисунок 3-4) и панель здесь возникает проблема болты с завода сделаны не съёмные тобешь без граней решение проблемы засверлившем в болте отверстие забиваем головку-звездочку и о чудо откручиваем. При сборке меняем эти болты на наши нормальные под 13 ключик. 9) Снимаем дефлекторы отсоединив от них воздушные шланги 4 шланга (рис ).
10) Откручиваем шурупы панели 4 по бокам головка на 8, и 8 под лобовым стеклом фигурная отвертка.
11) Вытаскиваем панель. 12) Снимаем дефлектор который дует на ноги. Он там просто защелкивается на печку.
13) Отсоединяем тросики управления печкой.
14) Снимаем шланги с радиатора (внимание подложите тряпку так как побежит тосол не много но все же).
15) Откручиваем печку. Для этого нам понадобится вороток с удлинителем и головкой на 16) откручиваем 2 верхних болта 2 нижних болта + два шурупа под крест, еще два шурупа нужно открутить спереди машины для этого нужно снять решетку радиатора (верхнию) (рис ). 17) Отключаем провода питания моторчика печки.
Итак вытаскиваем печку осматриваем мой дефект был виден сразу оторвалась заслонка и застряла в отверстий заслонки которая перекрывала подачу воздуха в двери (салон) таким образом печка все время дула в двери. Устранил дефект просто вернув все на сваё место. Ну так как я уже все равно снял печку за одно решил смазать моторчик печки и посмотреть состояние радиатора. Для этого мне пришлось располовинить печку задача не из простых печка по кругу пропаяна сделал это при помощи сапожного ножа. Раскрыв увидел что радиатор полностью забит грязью пришлось промывать под давлением водой. Моторчик смазался без проблем.
Собираем все обратно укладываем радиатор (старая губка совсем высохла кладем новую для уплотнения чтоб не болтался радиатор в корпусе и в последствии не гремел). Соединяем половинки и пропаиваем в старых местах паяльником. (я еще добавил 4 самореза для надежности). Собираем все в обратной последовательности!!!
Ну хватит лирики теперь к делу!
Диагноз: при езде в холодное время года с закрытым радиатором при включении вентилятора печка весь воздух выгоняла в двери, а не в салон на переключение флажков не реагировала.
Решение: надо снять печку. Что бы снять печку нужно снять панель.
Итак снимаем панель: 1) Отключаем плюсовую клемму на всякий случай.
2) Изымаем все возможные аксессуары (магнитолу, пепельницу, прикуриватель).
3) Снимаем щиток приборов:
1.снимаем верхнею крышку она на защелках
2.откручиваем 4 болта которые держат сам щиток
3. отсоединяем тросик спидометра.
4. отсоединяем выключатели (свет, аварийка, противотуманки)
5. подымаем щиток в верх аккуратно отсоединяем шлейф вставленный в щеток.
4) Снимаем бардачок. Он снимается очень просто даже не чего на удивление не надо откручивать просто открываем отгибаем верхние ушки-огроничители и вытаскиваем бардачок.
5) Снимаем защиту рулевой колонки выкручиваем 2 шурупа.
6) Снимаем руль. (можно не снимать я не снимал, но лучше снять чтоб не мешался) 7) Откручиваем шурупы которые держат флажки переключения печки (3 шурупа). 8) И теперь самое интересное откручиваем два болта держащие рулевую колонку(рисунок 3-4) и панель здесь возникает проблема болты с завода сделаны не съёмные тобешь без граней решение проблемы засверлившем в болте отверстие забиваем головку-звездочку и о чудо откручиваем. При сборке меняем эти болты на наши нормальные под 13 ключик. 9) Снимаем дефлекторы отсоединив от них воздушные шланги 4 шланга (рис ).
10) Откручиваем шурупы панели 4 по бокам головка на 8, и 8 под лобовым стеклом фигурная отвертка.
11) Вытаскиваем панель. 12) Снимаем дефлектор который дует на ноги. Он там просто защелкивается на печку.
13) Отсоединяем тросики управления печкой.
14) Снимаем шланги с радиатора (внимание подложите тряпку так как побежит тосол не много но все же).
15) Откручиваем печку. Для этого нам понадобится вороток с удлинителем и головкой на 16) откручиваем 2 верхних болта 2 нижних болта + два шурупа под крест, еще два шурупа нужно открутить спереди машины для этого нужно снять решетку радиатора (верхнию) (рис ). 17) Отключаем провода питания моторчика печки.
Итак вытаскиваем печку осматриваем мой дефект был виден сразу оторвалась заслонка и застряла в отверстий заслонки которая перекрывала подачу воздуха в двери (салон) таким образом печка все время дула в двери. Устранил дефект просто вернув все на сваё место. Ну так как я уже все равно снял печку за одно решил смазать моторчик печки и посмотреть состояние радиатора. Для этого мне пришлось располовинить печку задача не из простых печка по кругу пропаяна сделал это при помощи сапожного ножа. Раскрыв увидел что радиатор полностью забит грязью пришлось промывать под давлением водой. Моторчик смазался без проблем.
Собираем все обратно укладываем радиатор (старая губка совсем высохла кладем новую для уплотнения чтоб не болтался радиатор в корпусе и в последствии не гремел). Соединяем половинки и пропаиваем в старых местах паяльником. (я еще добавил 4 самореза для надежности). Собираем все в обратной последовательности!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Недавно тоже разбирал, потек радиатор печки. Склеивал герметиком для автостекол.
skype: p_serg77
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Вместо пайки герметик и саморезы
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Хороший и наглядный отчет. Когда выполнял подобную работу, то заслонки, которые стоят на входе в печку и при движении открываются набегающим воздушным потоком, подвесил на импровизированных рым-болтиках для надежности. Родные защелки изнашиваются и эти заслонки часто выпадают снова. Выбрасывать эти заслонки нельзя, на стоянке и малых скоростях движения к.п.д. вентилятора резко упадет, да и на стоянке зимой кабина будет быстрей выхолаживаться.
А так сейчас на стоянке в ветренную погоду слышно, как эти заслонки тарахтят, значит находятся на месте
А так сейчас на стоянке в ветренную погоду слышно, как эти заслонки тарахтят, значит находятся на месте
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Хороший отчет.Мне тоже предстоит туда лезть,т.к. у меня теплый воздух дует только на пассажира
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
На зиму поменяйся местами с пассажиромGekaT3 писал(а):Хороший отчет.Мне тоже предстоит туда лезть,т.к. у меня теплый воздух дует только на пассажира
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Спасибо за отчет!Пригодился.менял двиг.печки.Взял Китай,т.к.дует сильнее чем б.у..Все поставил,прокачал систему,Патрубки горячие,а дул холодный воздух,разобрал снова не снимая печку,только ее вскрыл и,оказалось,что мешает метал. пластина перед радиатором,вентилятор дует сильнее,воздух не успевает проходить через дырки в мет.пластине и отражается и дует во все щели холодным воздухом.Убрал пластину,все дырки заделал и все встало на свои места.Получается,что не все хорошо,что мощнее.Да,на заслонках поменял поролон,убрал зазоры,чтоб закрывались плотно.Диагноз после вскрытия,как и у всех-заслонка одна упала,второй нет.Одну заглушил,вторую поставил на место.
Сейчас собираюсь ставить доп.насос.Стоял лет 5 назад от Газели,через год снял,т.к.штуцера на насосе постоянно деформировались и подтекал тосол.Буду ставить Бош(024).
Сейчас собираюсь ставить доп.насос.Стоял лет 5 назад от Газели,через год снял,т.к.штуцера на насосе постоянно деформировались и подтекал тосол.Буду ставить Бош(024).
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Пробывал убирать пластину из под радиатора.дует сильнее в разы но воздух не успевает нагреваться.
И кто может зделайте фото покрупнее заслонок которые вываливаются в сборе, походу их у меня вообще нет. В личку.
И кто может зделайте фото покрупнее заслонок которые вываливаются в сборе, походу их у меня вообще нет. В личку.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Можно и не только в личку фотки ,но и для других что-бы наглядно было.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
а подскажите по тросикам
у меня вроде все заслонки функционируют без лишних усилий, а вот один тросик ну оооочень с трудом - разве что плоскогубцами (поэтому и был погнут)
скажите их смазывать можно, или как на велике - ни к оем случае, только износ ускорит
почему спросил, прислали мне трос с разборки, а там усилие не намного меньше, хотя вроде ровный, переломов нет...
у меня вроде все заслонки функционируют без лишних усилий, а вот один тросик ну оооочень с трудом - разве что плоскогубцами (поэтому и был погнут)
скажите их смазывать можно, или как на велике - ни к оем случае, только износ ускорит
почему спросил, прислали мне трос с разборки, а там усилие не намного меньше, хотя вроде ровный, переломов нет...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Тросик может лежать не правильно или гнутый в рубашке,пробуй положить по другому.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
не-не, я его снял полностью и он выпрямленный туго ходит
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
А никто не думал о том чтб вынести реостат печки в доступное для замены место (штатно он стоит вблизи эл.двигателя, возможно и правильно, для обдува), у меня почему то хватает не надолго 1ой скорости.. двигатель крутиться свободно без заеданий,, иногода посвистывает только.
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Если на сопротивления не будет дуть воздух, они адово будут греться и могут что-нибудь подогреть не нуждающееся в этом.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
тут менял печку, вот решил выложить модифицированный, дополненный фотками отчет. ремонт печки
если нужен- то только для форума вот файл в ворде без интернет мусора, http://yadi.sk/d/inVrYv743paiO
если нужен- то только для форума вот файл в ворде без интернет мусора, http://yadi.sk/d/inVrYv743paiO
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Отлично. У меня вентилятор печки не крутит надо разбирать, теперь наглядно будет что и как.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
Мужики помогите пожалуйста. Хотел менять моторчик печки. Снял переднюю панель. Снял с кожуха по 4 болта снизу и сверху. Больше болтов, шурупов не нашел. Кожух печки не снимается. Где еще может быть болты и шурупы держащие кожух моторчика и радиатора печки?
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!
самореза 2 шт за верхней решеткой радиатора
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6897 Просмотры
-
Последнее сообщение *Михалыч*