Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
из последних новостей
- капремонт печки
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=190
при проверке вентилятор работал как и положено, после же инсталляции на место - стал пищать
Заказал новый китайский вентилятор.... приедет - посмотрим, как по качеству. Цена вопроса 35$
замена сцепления.
Выжимной подшипник заклинил и унес за собой корзинку и вилку
Было куплено:
Корзинка Luk (б.у. в отл состоянии) =30$
выжимной подшипник Sachs = 17$
Диск сцепления NK =42$
сальник коленвала Febi = 6$
Все заменил. Пока бус проехал 5 км рано о чем-то говорить, но сразу почувствовал, что педаль стала легче и сцепление берет не "у полика" , а повыше серединки..
- капремонт печки
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=190
при проверке вентилятор работал как и положено, после же инсталляции на место - стал пищать
Заказал новый китайский вентилятор.... приедет - посмотрим, как по качеству. Цена вопроса 35$
замена сцепления.
Выжимной подшипник заклинил и унес за собой корзинку и вилку
Было куплено:
Корзинка Luk (б.у. в отл состоянии) =30$
выжимной подшипник Sachs = 17$
Диск сцепления NK =42$
сальник коленвала Febi = 6$
Все заменил. Пока бус проехал 5 км рано о чем-то говорить, но сразу почувствовал, что педаль стала легче и сцепление берет не "у полика" , а повыше серединки..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
слушай а может тебе не нужны такая резина мож махнемся не глядя.тебе с коричневого и ничего цеплять не будет
соглашайся пока я готов пойти на такие жертвы
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Артем, коричневый уже месяц на кирпичах стоит .... Какая резина, о чем ты?
З.Ы. касательно темы.
Как видно, колокол кпп внутри весь в грязи... все из за колхозного щитка (не сфоткал), посему ищется щиток от дизельного мотора... (поз.21)
Скоро буду ставить перебранную кпп, заодно и щиток нужно заменить....
создал тему по покупке зч: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =31&t=9860
З.Ы. касательно темы.
Как видно, колокол кпп внутри весь в грязи... все из за колхозного щитка (не сфоткал), посему ищется щиток от дизельного мотора... (поз.21)
Скоро буду ставить перебранную кпп, заодно и щиток нужно заменить....
создал тему по покупке зч: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =31&t=9860
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
приехал новый вентилятор.
Topran 107231756
Боялся за качество, но решил рискнуть, т.к. оригиналам уже больше 20-ти лет и проверка их еще не дает гарантии, что они не будут пищать..
Что могу сказать. качество пластмассы не очень, по сравнению с оригиналом. Больше придраться не к чему.
Мотор не ревет, поток воздуха ничуть не слабее оригинала, т.е. дует очень хорошо (проверял от зарядного).
Topran 107231756
Боялся за качество, но решил рискнуть, т.к. оригиналам уже больше 20-ти лет и проверка их еще не дает гарантии, что они не будут пищать..
Что могу сказать. качество пластмассы не очень, по сравнению с оригиналом. Больше придраться не к чему.
Мотор не ревет, поток воздуха ничуть не слабее оригинала, т.е. дует очень хорошо (проверял от зарядного).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Это мотор передней печки???
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Стасон, именно
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Так потихоньку, помаленьку, все и поменяешь......
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Новый образ старого буса)... (решетка с фарками проджект цво + белые поворотники от Димона) Внутренние фары пока не подключал, но и без них свет стал в разы лучше. позже подключу габариты в поворотниках, только нужно поменять оранжевую лампочку на белую.
Представляю как светят линзованный проджект....
Представляю как светят линзованный проджект....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
все таки с квадратными фарами гораздо лучше смотрится
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Красивенько Здорово светят
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Тюненх от проджект зво классный! но нащод линз хочу внести ясность... наверное 90% людей на территории экс-ссср считаю,что чем ярче фары светят,тем лучше...увы,это правда наверное только в режиме дальнего света...в режиме ближнего это наоборот плохо.ибо динамический диапазон чувствительности глаза при яркой засветке перед атобусом не даст увидеть ничего за пределеами освещенной поляны(а ее длина при правильно отрегулированных фарах около 50 метров всего лишь). теперь к линзам...она не светят ярче даже наоборот. если глянуть внутрь,то у линзованного модуля ближнего света внутри стоит штоорка,которая формирует светотеневую границу,и которая же отсекает до40% света от лампы... зато оставшиеся 60% в линзованной оптике раскладываются на дорожное полотно намного грамотнее..отсюда и одновременно комфорт для встречки и для водителя данного тс. вот
теперь о т себя. мне кажется при таких двойныхх фарах лучше атвобус смотрится без линз внутри..но это ИМХО
теперь о т себя. мне кажется при таких двойныхх фарах лучше атвобус смотрится без линз внутри..но это ИМХО
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
ksenon17 , спасибо, просветил...
Eugeniy, ты не первый мне это говоришь.
Но вкус у всех разный... Думаю, что с моим кенгурином смотреться будет как минимум интересно...
З.Ы. мне тут тоже недавно говорили, что борбеты на синхре не смотрятся, но у меня своя точка зрения на этот счет, так же и с фарами
Eugeniy, ты не первый мне это говоришь.
Но вкус у всех разный... Думаю, что с моим кенгурином смотреться будет как минимум интересно...
З.Ы. мне тут тоже недавно говорили, что борбеты на синхре не смотрятся, но у меня своя точка зрения на этот счет, так же и с фарами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
... рядом на фотке стоит мазда... вот ее катки поставить... гораздо будет выигрышней... но опять таки ИМХО на вкус и цвет все фломастеры разные
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
А может чел завидовал белой завестью
А катки от мазды врятли подружатся с дорогой на фазенду
А катки от мазды врятли подружатся с дорогой на фазенду
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Дим зачем ты себе большие поставил?
тормозят хуже, рулятся хуже, по бездорожью вроде тоже хуже
вот зачем?
тормозят хуже, рулятся хуже, по бездорожью вроде тоже хуже
вот зачем?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Димон опередил катки хороши на автобане,а по говнам надо ездить на полнопрофильной резине.
и как это:большие колеса хуже по бездорожью? удельное давление на грунт ниже,дорожный просвет больше..где "хужесть"?
и как это:большие колеса хуже по бездорожью? удельное давление на грунт ниже,дорожный просвет больше..где "хужесть"?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
чем больше колеса тем меньше кочек:)
полно профильная она и для зимы и для лета? одним цветом? и износоустойчивость у нее как?
полно профильная она и для зимы и для лета? одним цветом? и износоустойчивость у нее как?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
А ты бы вместо ала-лы прокатился бы со мной за мороженным к примеруEugeniy писал(а):Дим зачем ты себе большие поставил?
тормозят хуже, рулятся хуже, по бездорожью вроде тоже хуже
вот зачем?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
ничего, что у нас с Димой одинаковая размерность?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 9551 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох