Электробус Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Электробус Т3

Сообщение abez »

Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электробус Т3

Сообщение izolyator »

Интересная штука, а как он в морозы?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Тюлень

Re: Электробус Т3

Сообщение Тюлень »

Соляра точно не замёрзнет:)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Электробус Т3

Сообщение Артур »

А разве электродвигателю морозы помеха? Его ведь не надо заводить. Там или есть ток, или нет. Есть ток: по любому работает.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электробус Т3

Сообщение izolyator »

я как раз про аккумулятор и говорю, в тепле он дает энергию хорошо а в мороз?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Электробус Т3

Сообщение bob741 »

А зимой с печкой как?
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: Электробус Т3

Сообщение OlegT3 »

Я думаю через лет 20,кто захочет использовать старое авто, то его придется так переоборудовать... На крышу солнечную батарею и можно ехать куда хочеш бензо :punk: колонки не нужны.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электробус Т3

Сообщение izolyator »

да это вариант для банановой республики
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Re: Электробус Т3

Сообщение дим »

мечта, в серых яблоках мечта.
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение abez »

izolyator писал(а):да это вариант для банановой республики
Это :ruli: для бананово-штатовой республики?
Изображение
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение alex078012 »

С нынешнеми космическими технологиями это давно реално.но покуда есть нефть....да и ночью на аккамуляторах далеко не уедешь.еще15 лет назад попалась статья ,где с квадратного сантиметра сол.батареи можно было извлечь 5 ват.КПД у электродвигателя выше.думаю по городу кататься само то,конечно не груженым.надо еще все прщитать но на вскидку думаю хватит.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Электробус Т3

Сообщение AsteL »

alex078012 писал(а):думаю по городу кататься само то,конечно не груженым.
Вы не разбираетесь в электромобилях.
Во-первых, смотря какой город. Если это Москва, то пробки обязательно надо учитывать при расчёте своего маршрута (да-да, на текущий момент маршруты на EV рассчитывать ещё нужно, несмотря на более 30 зарядочных станций компании Revolta по всей Москве). Электромобиль имеет приличный расход энергии, если стоять в пробках с включённым кондеем/печкой и проигрывателем.
Во-вторых, электродвигателю (современному) всё равно, что тащить, что себя, что тонну за собой.
С грузом, наоборот, даже лучше - при торможении происходит рекуперация энергии, т.е. идёт зарядка батареи, а если автомобиль чем-то нагружен, соответственно, его масса возрастает и общий КПД от торможения значительно повышается.
Для грузоперевозок электромобили - идеальный вариант, единственная проблема - это батареи и, соответственно, запас хода. На серийных машинах не превышает 100-120 км (я говорю о своих Renault Fluence Z.E. и Kangoo Z.E.)

Как работает печка - в передней части авто обычно ставятся два тена с антифризом, которые подогреваются от основной аккумуляторной (тяговой) батареи.
Если говорить про Рено, то на заводе во Франции можно заказать Renault Kangoo для стран с "суровыми климатическими условиями" - там вместо тена - сухая автономка, работающая на дизеле, бак 15 л

На настоящий момент единственный нормальный электромобиль (для меня, по крайней мере) - это Tesla Model S, запас хода 480 км

Видео вставить не смог =(
Нету галочки "длинная ссылка" и просто так не вставляется...
Последний раз редактировалось AsteL 20 янв 2013, 01:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Электробус Т3

Сообщение AsteL »

izolyator писал(а):я как раз про аккумулятор и говорю, в тепле он дает энергию хорошо а в мороз?
По зимним тестам Рено в Волгограде, КПД батарей падает не более, чем на 20%.
Это первая фаза, скоро ожидается вторая, где будет всё доведено до ума.
Так, для справки :=):
Вообще, первые мобильники тоже были огромные и без всяких наворотов. Скоро будет прорыв EV.
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение alex078012 »

покуда есть нефть в это особо ложить деньги никто не желает,либо тормозят.
а солнечная батарея в помощь?крыша позволяет.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Электробус Т3

Сообщение Михаил казак »

Нормальный мотор для буса - это 50-70 кВт.
Внимание вопрос: какой площади должна быть крыша из солнечных батарей чтобы обеспечить заряд аккумулятора и движение по дорогам?
5*4=20 м2? :=): для яркой солнечной погоды?
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение alex078012 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BB%D1%8C особенно про Россию написано верно.
а про ионикс и мощные солнечные батареи я читал еще 15 лет назад в "юный техник".
либо военные засекретили,либо покуда есть нефть...
P.S.в 2012 году в Питере,один белорус хотел наладить выпуск электромобилей.все это освещалось в СМИ.и тишина.
Последний раз редактировалось alex078012 20 янв 2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Электробус Т3

Сообщение Михаил казак »

По ссылке какие-то привода ц.замка...
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение sal »

Мишель, а ты уверен про 480км?
Вроде 211 миль( 380км).
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Электробус Т3

Сообщение AsteL »

Ты понимаешь, Сергей, что расход бензина и соляры напрямую зависит от количества мух на твоём тапке...
Так же и здесь....
Если ездить на Тесле всё это время в боевом режиме, то получится и того меньше.
По ссылке на ю-тьюбе это издание обнародовало данные, которые получились у них, и можно заметить (по спидометру на приборке у ведущего и по отснятым кадрам), что они эксплуатировали EV далеко не самым щадящим образом.
Тем не менее, если утрудить себя и зайти на оф. сайт компании Tesla Motors, то там на главной странице будет написано крупными цифрами:
300 miles per charge at 55 mph (482,803 километра на одной зарядке, если двигаться со скоростью 88,495 км/ч)
http://www.teslamotors.com/models
Последний раз редактировалось AsteL 20 янв 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Электробус Т3

Сообщение alex078012 »

Михаил казак писал(а):По ссылке какие-то привода ц.замка...
Извиняюсь, не ту всунул.сейчас исправлю.хорошо что меня и поправил.
уже исправил,читать выше.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Ответить