Электробус Т3
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Электробус Т3
Анекдот:
Мужик к Форду приходит, а его не пускают, он говорит: скажите что я изобрел электромобиль.
Секретарь звонит Форду, говорит: пришел человек, говорит что изобрел электромобиль.
Форд: сколько себестоимость?
Мужик: 4500 долларов.
Форд секретарю: скорее проведите его ко мне, у нас целые конструкторские бюро работают, дешевле 30000 не получается.
Привели, Форд: ну рассказывай, почему такая низкая себестоимость?
Мужик: Ну, 500 долларов двигатель и 4000 переноска.
Мужик к Форду приходит, а его не пускают, он говорит: скажите что я изобрел электромобиль.
Секретарь звонит Форду, говорит: пришел человек, говорит что изобрел электромобиль.
Форд: сколько себестоимость?
Мужик: 4500 долларов.
Форд секретарю: скорее проведите его ко мне, у нас целые конструкторские бюро работают, дешевле 30000 не получается.
Привели, Форд: ну рассказывай, почему такая низкая себестоимость?
Мужик: Ну, 500 долларов двигатель и 4000 переноска.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Электробус Т3
Не убедилAsteL писал(а):Ты понимаешь, Сергей...
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Электробус Т3
Я не пытался никого убеждать
Ubi facta loquuntrur nоn opus est verbis
Ubi facta loquuntrur nоn opus est verbis
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Электробус Т3
Мишель, будь проще!
(Genius in sua simplicitate!)
(Genius in sua simplicitate!)
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электробус Т3
не могу найти характеристик электродвигателя с крутящим моментом в 20 кгхм
при оборотах в 3000
при оборотах в 3000
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электробус Т3
Вообще в идеале нужны мотор-редукторы с выходной характеристикой
20 кгхм при 750 об ну пусть при 1 т. об.
момент при страгивании делжен быть тот же 20кгхм в идеале 30-40 кгхм.
четыре таких движка и имеем 4х4 причём я заметил интересную весч.
у меня детский квадрик электрический.
на нём два движка.
при перелючении выключателя, там идут два режима, в одном из них можно остановить одно колесо и второе вращается в два раза быстрей, а в другом колёса как сблокированы.
то есть меняя подключение можем получить полную блокировку 4х4
ну а потери на всякие карданы-привода минимальны.
в идеале опять же не полностью электро. а гибрид
в штатный моторный отсек укладываем двигатель от Оки с генератором на 30 кВт, можно и от 2108 1100 кубов, чтобы с запасом.
обогрев салона или от кирогаза, как уже выше писалось, или от обычной печки, но жидкость от мотора гнать электропомпой.
соответственно в пробках и проч ползём на акумах. иногда включая гену для подзарядки, а на трассе едем на гибриде как авто с электро трансмиссией.
Пи си.
глянул по Ё мобилю.
там два движка пр 25 кВт крутят мостовые редукторы, а от них момент идёт на колёса приводами.
если на ту же трёшку не перед пусть не подвеску, а кулаки от Т-4 или Нивы, по центру передний Нивкин редуктор, на зад тож самое, то получится электро-синхра.
ну а в моторный отсек как уже говорилось.
на отопление дизельный или бензиновый фен.
вполне интересный вариант получается.
Статейка интересная.
http://www.samodelkin.komi.ru/auto/pavlov.html
Почитал статью.
вроде действительно более правильно использовать электродвигатель с КПП
тогда можно спереди и сзади поставить КПП от 2108 впихнув в них обычные самоблоки, движение вперёд и назад просто меняя полярность подключения двигателей.
ручку КПП надо будет дёргать только при ухудшении условий, причём синхронизировать её для двух КПП не так уж и сложно.
Вот ещё про таврию
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/ ... j-tavriya/
два движка вполне должны стянуть Т-3.
А вот это по тем же ссылкам, ещё интересней.
http://russian.alibaba.com/product-gs/2 ... 88664.html
http://russian.alibaba.com/product-gs/e ... 23157.html
20 кгхм при 750 об ну пусть при 1 т. об.
момент при страгивании делжен быть тот же 20кгхм в идеале 30-40 кгхм.
четыре таких движка и имеем 4х4 причём я заметил интересную весч.
у меня детский квадрик электрический.
на нём два движка.
при перелючении выключателя, там идут два режима, в одном из них можно остановить одно колесо и второе вращается в два раза быстрей, а в другом колёса как сблокированы.
то есть меняя подключение можем получить полную блокировку 4х4
ну а потери на всякие карданы-привода минимальны.
в идеале опять же не полностью электро. а гибрид
в штатный моторный отсек укладываем двигатель от Оки с генератором на 30 кВт, можно и от 2108 1100 кубов, чтобы с запасом.
обогрев салона или от кирогаза, как уже выше писалось, или от обычной печки, но жидкость от мотора гнать электропомпой.
соответственно в пробках и проч ползём на акумах. иногда включая гену для подзарядки, а на трассе едем на гибриде как авто с электро трансмиссией.
Пи си.
глянул по Ё мобилю.
там два движка пр 25 кВт крутят мостовые редукторы, а от них момент идёт на колёса приводами.
если на ту же трёшку не перед пусть не подвеску, а кулаки от Т-4 или Нивы, по центру передний Нивкин редуктор, на зад тож самое, то получится электро-синхра.
ну а в моторный отсек как уже говорилось.
на отопление дизельный или бензиновый фен.
вполне интересный вариант получается.
Статейка интересная.
http://www.samodelkin.komi.ru/auto/pavlov.html
Почитал статью.
вроде действительно более правильно использовать электродвигатель с КПП
тогда можно спереди и сзади поставить КПП от 2108 впихнув в них обычные самоблоки, движение вперёд и назад просто меняя полярность подключения двигателей.
ручку КПП надо будет дёргать только при ухудшении условий, причём синхронизировать её для двух КПП не так уж и сложно.
Вот ещё про таврию
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/ ... j-tavriya/
два движка вполне должны стянуть Т-3.
А вот это по тем же ссылкам, ещё интересней.
интересная игрушка."Электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками создают не только за рубежом, но и в Украине. Сегодня в Киеве проходит испытания очередная отечественная разработка. Грузопассажирский (грузоподъемность – 1,0 т) гибридный электромобиль на базе автомобиля «Соболь» – совместный проект НТУ КПИ, Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики НАН Украины.
Базовым автомобилем для нового проекта стал ГАЗ-2752 «Соболь» с дизельным мотором ГАЗ-560 (95 л. с.). Цель разработчиков – получить гибридный электромобиль (ГЭМ) путем максимального использования силовой установки базовой машины и минимально возможной доработки электрических и механических компонентов. В итоге из дополнительного оборудования, кроме необходимой электроники, понадобились только тяговый электродвигатель постоянного тока (ПТ125М) мощностью 20 кВт и батарея. С ролью последней справились 10 стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов (12 В, 100 А.ч каждый), суммарно способных отдать мощность 12 кВт.ч. Конечно, более приемлемым вариантом было бы использование никель-металлгидридных или литиевых батарей (они легче, и энергоемкостные показатели у них лучше) или хотя бы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, но на экспериментальном образце применили самые доступные по цене стартерные АКБ. Аккумуляторы и блок дополнительного электрооборудования размещены в задней части автомобиля. Электромотору выделили место под автомобилем, а точнее, за коробкой передач. Для этого укоротили карданный вал и переделали электромотор под два выхода (первоначально у ПТ125М был только один). Фактически вал якоря электромотора стал частью кардана.
Привод гибрида имеет параллельную схему, то есть крутящий момент может передаваться на колеса и от электродвигателя, и непосредственно от ДВС. В момент начала движения ДВС выключен, коробка передач в нейтральном положении, при этом тяговый электродвигатель механически отсоединен от ДВС. Электродвигатель разгоняет машину, получая питание от блока аккумуляторных батарей через преобразователь. При достижении определенной скорости (ее можно регулировать в пределах 15–50 км/ч) водитель включает соответствующую скорости передачу, отпускает педаль сцепления, и ДВС соединяется с тяговым электродвигателем и ведущими колесами. Так происходит запуск ДВС. Дальнейшее движение машины обеспечивается двигателем внутреннего сгорания, а тяговый электродвигатель автоматически переходит в режим генератора и подзаряжает батареи. В дневное время они также могут подпитываться от солнечной батареи, устанавливаемой на крыше. При необходимости (обгон, крутой подъем и т. п.) возможна совместная работа ДВС и тягового электродвигателя. При этом последний питается от аккумуляторной батареи, а коробка передач постоянно включена на ту или иную ступень, обеспечивая связь ДВС с ведущими колесами. Таким образом, на колеса передается значительно больший крутящий момент.
Дорожные испытания электромобиля не завершены, его разработчики утверждают, что экономия топлива в стоп-стартовых режимах (а именно в городских условиях, для которых в первую очередь предназначены подобные ТС) – 30–40%, плюс экологические преимущества. Неплохо, если учесть, что на переоборудование ушло менее $4000.
http://russian.alibaba.com/product-gs/2 ... 88664.html
и от туда жеdc безщеточный 20kw двигатель для электрических автомобилей
1. номинальная мощность: 20kw
2. пиковая мощность: 40kw
3. номинальное напряжение: 120 в постоянного тока
4. номинальный ток: 180a
5. номинальный крутящий момент: 45.5nm
6. номинальной скорости: 4200 оборотов в минуту
7. макс. скорость: 4700 оборотов в минуту
8. анти - электродвиёущая: 0.198v/рад& быка; s-1
9. фазного тока средний: 242a
10. работая тип: 3h
1 1. степень защиты: ip55
1 2. уровень изоляции: час
1 3. режим охлаждения: воды
1 4. режим охлаждения: 45 кг
1 5. размер:& фи; 250& раз; 326mm
http://russian.alibaba.com/product-gs/e ... 23157.html
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Электробус Т3
В итоге самые значимые изобретения делали одиночки, а не большой концерн.пишите кто чего еще нарыл.становится интересно.может в этой ветке закончится спор - дизель или бензин.хотелось бы дожить.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электробус Т3
Бензиновый гибрид на ГБО.alex078012 писал(а):может в этой ветке закончится спор - дизель или бензин.хотелось бы дожить.
причём пробег на акумах нужен не более 10-15 км
и мощность двигателя половина или даже меньше от необходимой для данного авто.
акумы брать меньшей ёмкости, тогда вес будет меньше.
акумами пользоваться только для переползания в пробках, запитывания всего навесного в тех же пробках- кондеев, вентиляции.
отопление от кирогаза-автономки, предпусковой подогрев основного двигателя от акумов, по крайней мере разогрев газового редуктора, там много не надо, 500 Вт достаточно, при этом ходовые разогреются до рабочей или близкой к ней температуры.
но ценник зашкаливает.
китай нам поможет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Электробус Т3
Народ, а если к хвостовику переднего редуктора синхры
приделать эл. мотор плюс контроллер плюс аккумы получится ли у меня первый в мире переднеприводный т3 бус?
приделать эл. мотор плюс контроллер плюс аккумы получится ли у меня первый в мире переднеприводный т3 бус?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электробус Т3
вот если сзади оставить маленький моторчик для сугрева зимой и зарядки аккума, будет очень хорошо
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электробус Т3
От оки и гену на 20 квтizolyator писал(а):вот если сзади оставить маленький моторчик для сугрева зимой и зарядки аккума, будет очень хорошо
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электробус Т3
а как электромоторчик в плане по говнам полазать, по буксовать, хотя бы блокировку надо иметь сперди то
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Электробус Т3
Давно занимаюсь электричеством, в связи с отсутствием электричества на даче , делал ветряки , ставил солнечные батареи, кпд ужасно слабые.(слава богу появились более дешевые батареи отечественные с низк КПД)
С полной уверенностью могу заявить, что для авто неактуально
Даже если получиш энергию? как ее хранить, хоть молния тебе в подарок
Гибрид актуально.Я считаю новое будет только для полных приводов
Один мост будет всегда , второй заменят как на судах( давно применяеться раздельное применеие энергий) электромоторами.
Буксуеш всего несколько секунд
Двигло работает ,значит есть где брать энергию
Для начала визку исключили , сделали электромувты
Я удивляюсь над бюромашиной Руси, давно б на газели((передний привод внедрили)))(китайцы умнее в сто раз, лижут и живут) сделали,два мотора стартерного типа на заднюю ось,чем убогие раздатки куча карданов, и по расходу пришли к Евро 9 с мотором 1.6 литра
Фольц сделал 40 лет назад и мы гоняем, комерческий транспорт должен приносить доход и радость от этого дохода, сделали пару моделей и померлии
Русские большей частью очень линивы, я -лентяй
С полной уверенностью могу заявить, что для авто неактуально
Даже если получиш энергию? как ее хранить, хоть молния тебе в подарок
Гибрид актуально.Я считаю новое будет только для полных приводов
Один мост будет всегда , второй заменят как на судах( давно применяеться раздельное применеие энергий) электромоторами.
Буксуеш всего несколько секунд
Двигло работает ,значит есть где брать энергию
Для начала визку исключили , сделали электромувты
Я удивляюсь над бюромашиной Руси, давно б на газели((передний привод внедрили)))(китайцы умнее в сто раз, лижут и живут) сделали,два мотора стартерного типа на заднюю ось,чем убогие раздатки куча карданов, и по расходу пришли к Евро 9 с мотором 1.6 литра
Фольц сделал 40 лет назад и мы гоняем, комерческий транспорт должен приносить доход и радость от этого дохода, сделали пару моделей и померлии
Русские большей частью очень линивы, я -лентяй
89522647364
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электробус Т3
Если двигатель подключать на передний то в говне может не хватить я с мобилы завтра помечтаем
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Электробус Т3
передние расположение двигателя и доказывать-не надо правильное, передний привод и доказывать не надо даже на коммерческом транспорте, большая часть груза это воздух, на первую точку в полном грузу вторая уже воздух поехал , чем дальше тем больше, и до загрузки воздух везеш,вот тебе для размышления
до 3х тонн
до 3х тонн
Последний раз редактировалось Dim2401 22 янв 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
89522647364
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Электробус Т3
Прикольная задумка! А почему бы и нет???
Я в заводе работаю, так у нас там мотаются электрокары болгарского производства, так весят они поболее чем Т3 и грузоподьемность 2 тоны., а устройство проше простого стоит постоянка эл. двиг. последовательного возбуждения, пять контакторов и сборка сопративленей, получается пять скоростей типа, педаль жмёш и выводиш сопративление, батарея 40 вольт (правда весит около 800кг.) но по длительности заряда скажу, у нас в электорслужбе своя эл.кара и акумулятор уже пять лет стоит, заряжается два раза в неделю, ездит пять смен,не всё время конечно мотаемся по заводу,ну довольно приличный пробег.
Я в заводе работаю, так у нас там мотаются электрокары болгарского производства, так весят они поболее чем Т3 и грузоподьемность 2 тоны., а устройство проше простого стоит постоянка эл. двиг. последовательного возбуждения, пять контакторов и сборка сопративленей, получается пять скоростей типа, педаль жмёш и выводиш сопративление, батарея 40 вольт (правда весит около 800кг.) но по длительности заряда скажу, у нас в электорслужбе своя эл.кара и акумулятор уже пять лет стоит, заряжается два раза в неделю, ездит пять смен,не всё время конечно мотаемся по заводу,ну довольно приличный пробег.
Re: Электробус Т3
Не согласен, микрик на первую и заднюю, буксуем только когда стоим, когда движемся есть инерция, абс будет работать за все,я рад если кто меня подержал
При этом теряеться потребность в аккамуляторах такого обьема, вы меня стросите а что делать если два км до цели стоять и ждать пока зарядит
4 вида движения даже фольц уже внедрил, только дорого , одним словом ф-------------, рус е--------
При этом теряеться потребность в аккамуляторах такого обьема, вы меня стросите а что делать если два км до цели стоять и ждать пока зарядит
4 вида движения даже фольц уже внедрил, только дорого , одним словом ф-------------, рус е--------
89522647364
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Электробус Т3
Если нагрузить 800 кг аккумуляторов и ездить 20 км/ч то имеет смысл, а если двигаться в потоке машин, то ни технически, ни экономически нереально.
ЗЫ: Время от времени посещает идея поставить на передние колеса электродвигатели, которые подключались бы при необходимости, но уж больно геморно, проще завести синхру...
ЗЫ: Время от времени посещает идея поставить на передние колеса электродвигатели, которые подключались бы при необходимости, но уж больно геморно, проще завести синхру...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Электробус Т3
Если есть синхра один вопрос, а если нет( сколько стоит мост передний) и два стартера и микрик и два кабеля вот в чем и гена с большими обмотками!
89522647364