ремкомплект на Visco муфту
Re: ремкомплект на Visco муфту
-какое ваше мнение?
-еще более такое! (не мое)
Юр,я ровно об ентом самом и говорю. и ни в коем разе не спорю с тобой
потому как у меня на машине все точно также,как и у тебя.
-еще более такое! (не мое)
Юр,я ровно об ентом самом и говорю. и ни в коем разе не спорю с тобой
потому как у меня на машине все точно также,как и у тебя.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: ремкомплект на Visco муфту
Я точно не знаю как она работает в Карпатах, но в нашем регионе она работает строго по законам физики (закон сохранения энергии) и при буксовании дисков нагревается не шуточно у некоторых до синевы трение всегда превращается в тепловую энергию и не зависимо что там залито вода или силикон. Кстати на японских дизелях 90х годов для северных регионах ставили догреватель приводимый в движение приводным ремнем работающий по принципу фискомуфты. Даже у нас это обсуждалось http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... =52&t=9893
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: ремкомплект на Visco муфту
да с такими спецами росийский автопром даже китай не догонитksenon17 писал(а):Юра,чЕтай внематочно;на моей синхре гранаты не щелкают,они щелкают у нашего бандеровца
ну а насчет виски скажу,что с ростом температуры вязкость жижи в вискомуфте растет(и именно этим эта жижа отличается от всех остальных жиж,у которых с ростом температуры вязкость падает)..поэтому у меня после 100 и больше км. пробега при полностью вывернутом рулевом колесе на руле ощущается нагрузка..возможно в карпатах свои законы физики,но в московском регионе они полностью соответствуют тому,что пишут на других ресурсах
ну для начала нужно хотя бы понимать то что читаешь,во первых,мы используем в муфте не СПЕЦ ЖИЖУ,а СИЛИКОНОВОЕ МАСЛО,спец жижа действительно обладает свойством при нагревании менять свою структуру,как бы кристализироваться,это хорошо видно на термоприводе вентилятора радиатора,горячий воздух пошёл на привод,он нагревается и вентилятор начал вращаться,немчура нашла замену спец жиже,это СИЛИКОНОВОЕ МАСЛО,которое вязкое и своих свойств не меняет в широком диапазоне температур,ну а теперь немного по вашим ссылкам)))
это то,что касается СПЕЦЖИЖИ,но не силиконового масла))это разные вещи
Силиконовая жидкость, а по-научному — силоксан или кремнийорганический полимер — обладает высокой кинематической вязкостью, а отсутствие каких-либо смазывающих свойств позволяет «замыкать» диски при различной угловой скорости их вращения. Химикам удалось синтезировать кремнийорганическую жидкость, имеющую совершенно уникальные свойства. В то время как обычные жидкости при нагреве уменьшают свою вязкость, эта, наоборот, становилась все более густой, пока вовсе не приобретала характеристики твердого тела. Такая особенность оказалась как нельзя кстати.
ну а тут вообще пишет лихой професор:
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
http://mitsubishi-web.ru/viscomufta.html
http://www.oldpart.ru/articles/35-faq/4 ... 7-08-51-25
http://freelander.se-ua.net/mufta
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Вот сегодня ездил на пасеку и решил заснять как работает моя виска, благо все условия были - снег грязь трос, хреново только что один был, пришлось бутылку пластиковую подложить на педальку, быстренько вылазить и занснимать, так что сильно не ругайте. На Ютубе первый раз пробую что то выложить, не знаю что получится.
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
89094146034 Сергей.
Re: ремкомплект на Visco муфту
[quote="волк"]Вот сегодня ездил на пасеку и решил заснять как работает моя виска, благо все условия были - снег грязь трос,
)))))мог бы ниткой привязать,колеса зализало как маслом,никуда не делась бы,а чё снимал только с одной стороны? а водительская сторона?)))а блокировка?)))нужно было снять спереди,чтобы было видно два передних колеса))))
)))))мог бы ниткой привязать,колеса зализало как маслом,никуда не делась бы,а чё снимал только с одной стороны? а водительская сторона?)))а блокировка?)))нужно было снять спереди,чтобы было видно два передних колеса))))
Re: ремкомплект на Visco муфту
ты что читать не умеешь? в твоих ссылках написаноksenon17 писал(а):тугой ты однако
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B ... 1%82%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%82%D0%B0
Дилатантные жидкости
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дилатантные жидкости (дилатантные материалы) — это такие материалы, у которых вязкость возрастает при увеличении скорости деформации сдвига. Такие жидкости являются одним из видов неньютоновских жидкостей.
Дилатантный эффект наблюдается в тех материалах, у которых плотно расположенные частички перемешаны с жидкостью, заполняющей пространство между частичками. При низких скоростях сдвига слоёв материала друг относительно друга жидкость действует как смазка, и дилатантный материал способен легко перетекать. При высоких скоростях жидкость не успевает заполнять свободные пространства, образующиеся между движущимися частичками, и поэтому трение между частичками сильно возрастает, что приводит к увеличению вязкости.[1] Такой эффект можно легко наблюдать в смеси кукурузного крахмала и воды[2], которая ведёт себя парадоксальным образом, когда по её поверхности наносится удар или в неё что-либо бросают. Песок, полностью промоченный водой, также ведёт себя как дилатантный материал. По этой причине, когда гуляете по пляжу после дождя, можно наблюдать сухой песок в тех местах, куда наступала нога (под смоченным слоем песка имеется область сухого песка, вследствие того, что капли дождя, ударяясь об уже влажный песок, не могут проникнуть вглубь из-за дилатантных свойств мокрого песка)[3]. По тем же причинам, следы быстро бегущего человека на мокром песке намного слабее, чем на сухом, конечно, в этом случае проявление эффекта сильно зависит от веса бегущего.
ДИЛАТАНТНЫЕ ЖИДКОСТИ НА ОСНОВЕ СИЛИКОНА,А МЫ ЗАЛИВАЕМ МАСЛО,А ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ,КАК УЙ И ПАЛЕЦ
Немного теории.
Силиконовое масло - кремнийорганическая жидкость. Термин «силикон» для кремнийорганических соединений был предложен англичанином Киппингом. Для соединений, содержащих связь Si-O по аналогии с кетонами, этот термин не определяет химического строения вещества, а лишь принят для удобства названия этого класса соединений. Химическое же название веществ, содержащих связи Si-O-Si и соответствующее число органических радикалов у кремния – олигоорганосилоксаны или полиорганосилоксаны.
Поясним термины: олигомерами называются полимеры сравнительно небольшой молекулярной массы, то есть с небольшой длиной молекул. Поэтому, строго говоря, кремнийорганические жидкости, к которым относится силиконовые масла, называются олигоорганосилоксанами, хотя допустимо также использование приставки «поли».
Введение органических радикалов CH3, C2H5, C6H5 и др. позволяет менять свойства полимеров в нужном направлении.
Областьприменения.
Сегодня силиконовые жидкости повсюду вокруг нас. В кремах для бритья, лосьонах для кожи. Даже в помаде для губ 10-15 % силиконового масла. В составе политур для мебели, обуви и даже автомобилей всё они же. Во всей офисной технике применяются практически во всех механизмах. Есть даже принтеры в технологию печати которых входит силиконовое масло.
Пищевая промышленность так же потребляет силиконовое масло. В электронной промышленности как диэлектрик в трансформаторах и конденсаторах. Пеногасители и адгезионные смазки для пресформ, из-за высокой сжимаемости как жидкие пружины и т.д.
Силиконовое масло не образует эмульсий с водой, в отличии от минерального. Попробуйте залейте 50% воды и 50% масла в бутылку и смешайте. Получится белая эмульсия. А сделайте то же самое с силиконовым маслом. И на глазах масло отделится от воды. И чем же лучше защищать металл от коррозии?
Главные достоинства Силиконового масла:
- широчайший температурный дазиапон. От -60 до 300 С;
- вязкость практически не меняется от температуры;
-во всём диапазоне - высокая смачивающая способность;
- высокая сжимаемость;
- хороший диэлектрик;
- нетоксично
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Конечно зализало, только не сразу, ну и собственно куда ж ей деватся - трос 12 мм. её держит - затянулся на дереве как ёпрст, пришлось чтобы не заглохла - т.к. усилие об землю всё же хорошее, оборотов ей подкинуть, - доснимать не успел - обороты попёрли - на видео в конце видно, а блокировка задняя была включена, а передней машинки нет - полуось откручивалась - отломило. Вообще хреновастенько одному конечно снимать.валТ3 синхро писал(а):волк писал(а):Вот сегодня ездил на пасеку и решил заснять как работает моя виска, благо все условия были - снег грязь трос,
)))))мог бы ниткой привязать,колеса зализало как маслом,никуда не делась бы,а чё снимал только с одной стороны? а водительская сторона?)))а блокировка?)))нужно было снять спереди,чтобы было видно два передних колеса))))
89094146034 Сергей.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: ремкомплект на Visco муфту
насчет перегрева....
Муфту, что справа - запорол я сам.... Не знаю, до скольких градусов я её нагрел...
В общем проехался на запаске 205\70Р15 , а 3 остальных колеса были 245х70Р16. Думал, до шиномонтожа потиху доеду После этого виска стала буксовать.............
З.Ы. наверное, самое слабое звено в вискомуфте - это сальник. Не выдерживает температуры и пускает масло в силикон...... Поэтому с вискомуфтой длительный оффроуд противопоказан
Муфту, что справа - запорол я сам.... Не знаю, до скольких градусов я её нагрел...
В общем проехался на запаске 205\70Р15 , а 3 остальных колеса были 245х70Р16. Думал, до шиномонтожа потиху доеду После этого виска стала буксовать.............
З.Ы. наверное, самое слабое звено в вискомуфте - это сальник. Не выдерживает температуры и пускает масло в силикон...... Поэтому с вискомуфтой длительный оффроуд противопоказан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: ремкомплект на Visco муфту
Аркадий, ай-яай-яай, на синхре и запаска другого размера!
Непорядок
Непорядок
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Arken ещё в прошлый раз разглядывал твои фотки, муфты вроде разные, - обе от Буса ?
89094146034 Сергей.
Re: ремкомплект на Visco муфту
валТ3 синхро, с твоими "знаниями" тебе пора за шнобелевской премией ехать а я уж тут на тазиках по асфальту как нить потихонечку
Arken. там говорят при разогреве давление может до 15 атмосфер доходить внутри муфты.
Arken. там говорят при разогреве давление может до 15 атмосфер доходить внутри муфты.
вот еще один положительный момент от декплера-на крайняк можно на передок колесо любого диаметра надеть,отключиь передок и доковылять до шиномонтажа...Green Rocket писал(а):Аркадий, ай-яай-яай, на синхре и запаска другого размера!
Непорядок
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: ремкомплект на Visco муфту
так я по молодости..... тока купил, а продаван запаску, гад, другого размера дал... Теперь стоит декуплер, можно хоть докатку ("таблетку") возитьGreen Rocket писал(а):Аркадий, ай-яай-яай, на синхре и запаска другого размера!
Непорядок
волк , обе с т3, чем они на фото отличаются - ума не приложу....
ОФФТОП: когда видео второе смотрел - показалось что ты говоришь - вот мой павильончик с ...тёлками ,.... потом увидел улья и понял, что на видео не будет
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: ремкомплект на Visco муфту
Возможно оптический обман зрения, но вроде бы как правая поменьше кажется и сужается к верху.
89094146034 Сергей.
Re: ремкомплект на Visco муфту
это короткофокусный объектив так искажает...
Re: ремкомплект на Visco муфту
Может кто сам делал проставку вместо виско муфты? Может можно найти готовые зубъя от чего чтоб сделать. Стасон от чего то присобачил вроде и катался, правда без декуплера мучил машину. Получается что есть муфта но как она работает или должна работать никто незнает... заливают от 10000 до 100000 потом снимют на видио ибо неуверенны или недовольны. Поставить жесткую проставку и всё. Когда за трактором бежать будем ненадо будет на силикон ругатся а только на себя. Да и на пактушках по нормальной скользкой дороге луче знать что перед точно отключен чем улетая с поворота думать что вместо 60сятки надо было залить сотку. Чтото мне подсказывает что не одним силиконом всё мазанно...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: ремкомплект на Visco муфту
Сергей (Волк), молодец! Правильная демонстрация работы муфты .
allan, я вставку сделал из останков корпуса муфты, потребовался токарный станок, друг Вовка и сварка. Пол часа и вставка в руках.
allan, я вставку сделал из останков корпуса муфты, потребовался токарный станок, друг Вовка и сварка. Пол часа и вставка в руках.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: ремкомплект на Visco муфту
а зачем станок токарный? я думал тупо обварить по кругу оба вала к корпусу виски,и готово там тебе и шлицы уже,и все остальное..кроме "масла силиконового",как у нашего друга из закарпатья
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: ремкомплект на Visco муфту
Стас, токарный станок нужен, что-бы снять лишний метал и отцентрировать сопрягаемые части. Получилось почти как заводская, которую где-то здесь показывали, только внешне не много различается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573