ремкомплект на Visco муфту

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение ksenon17 »

я думал,что в виске от руки ничего не люфтит...у меня валяется одна под ремонт,но все руки не доходили ее поручкать...но жижа куплена.думаю этим летом я переберу эту вискомуфту,вставку делать не хочу :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Dимон »

Такую лекцию пропустил :cry: столько нового узнал , я всегда думал что в виско муфте на вентиляторе радиатора за его включение отвечает биметал при разогреве открывающий отверстие для перетекания жижи, а нет все не так жижа при разогреве становится твердой а при остывании жидкой :rolf:
Стас у тебя сковородка для блинов наверняка есть, ты любишь эксперименты проводить :=): разогрей жижу может и правда кирпичом станет или куском золота а мы подождем :shuff:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Стасон »

Я тоже пришол к выводу что 10 000 не работает, пробовал и 12500 тоже не понравилось.
Если тестировать на раскишем подьёме задним ходом, так чтоб зад разгрузился а передок пригрузить как бы весом машины, да ешё и включить переднюю блокировку, вот тут и становится ясно что 10000 это сугубо для дорожных условий,. Я себе залил 60000 и никаких неудобств в движении незаметил, а вот в говне передок стал полноценно выгребать, и 10000 я себе уже заливать небуду точно! Кстати есть две пары колец на муфту, немецкого производства. Кому надо?
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение волк »

Стасон писал(а):Я тоже пришол к выводу что 10 000 не работает, пробовал и 12500 тоже не понравилось.
Если тестировать на раскишем подьёме задним ходом, так чтоб зад разгрузился а передок пригрузить как бы весом машины, да ешё и включить переднюю блокировку, вот тут и становится ясно что 10000 это сугубо для дорожных условий,. Я себе залил 60000 и никаких неудобств в движении незаметил, а вот в говне передок стал полноценно выгребать, и 10000 я себе уже заливать небуду точно! Кстати есть две пары колец на муфту, немецкого производства. Кому надо?
Ну вот, а в начале темы людям 60-ка показалась слабенькой, 100-ку хочут, но я согласен с Dимоном, без отключения передка, ездить с такой виской - быстро угробить трансмисию. Я даже с 10-кой мечтаю об отключалке. Если таковая имеется, то может и лучше залить 30- ку или 60-ку. Вот только интересно как зимой с подключеным передком ведёт себя машинка если залита такая жёсткая жижа, - кто ездил зимой на 131 -ом ЗИЛу тот меня поймёт - хрен в поворот загонишь - руля повернул а он пиливал на это дело - ми пойдём своим путём говорит.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение ksenon17 »

Димон,у меня жижа в виске меняет взякость(становится гуще),это у вас с товарищем из закарпатья по ходу силиконовое масло там в виске бултыхается :))))
Стасон писал(а):Я тоже пришол к выводу что 10 000 не работает, пробовал и 12500 тоже не понравилось.
Если тестировать на раскишем подьёме задним ходом, так чтоб зад разгрузился а передок пригрузить как бы весом машины, да ешё и включить переднюю блокировку, вот тут и становится ясно что 10000 это сугубо для дорожных условий,. Я себе залил 60000 и никаких неудобств в движении незаметил, а вот в говне передок стал полноценно выгребать, и 10000 я себе уже заливать небуду точно! Кстати есть две пары колец на муфту, немецкого производства. Кому надо?
тестировал на джипе....супер! там вискомуфта на вентиляторе радиатора. фунцилирует как надо ...а в трансмиссии ручкой переключается хош на задний привод,хош на жОский полный,хош на полный с межосвым дифференциалом,хош на полный жОский пониженный...и полуоси в чугуниевых чулках до самых колес :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
валТ3 синхро

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение валТ3 синхро »

без отключения передка, ездить с такой виской - быстро угробить трансмисию. Я даже с 10-кой мечтаю об отключалке. Если таковая имеется, то может и лучше залить 30- ку или 60-ку. Вот только интересно как зимой с подключеным передком ведёт себя машинка если залита такая жёсткая жижа, - кто ездил зимой на 131 -ом ЗИЛу тот меня поймёт - хрен в поворот загонишь - руля повернул а он пиливал на это дело - ми пойдём своим путём говорит.[/quote]


странно,если у тебя такой тугой руль в повороте,то не отрабатывает так как нужно планетарка переднего моста,или же лажа со схождением,лично у меня всё работает отлично,очень мягко,кстати руль стоит от гольфа,но когда передняя блокировка включена,то действительно колеса повернуть проблема,нужно останавливаться и доворачивать руль,но это в том случае если передняя блокировка включена
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение волк »

Да руль то у меня нормальный, а про 131-го это я в смысле того что у него нет диференциала в раздатке, - между мостами и зимой или в жидкой грязи при подключении передка он всё равно стремится вперёд, несмотря на повёрнутые колёса, - так вот мне интересно как ведёт себя синхра зимой в крутом повороте, на скользкой дороге, если залита 60-ка или 100-ка, т.к. в данном случае это практически равнозначно отсутствию диференциала между мостами. Так то идея мне нравится - жёсткая виска и отключалка передка, - что бы сохранить трансмисию подольше, ну и экономить топливо, но зимой хотелось бы всё же, ездить с полным приводом, что собственно я и делаю. Поездил без передка, пока виску делал, - плевался долго. Делитесь у кого жёсткая виска - как зимой себя ведёт. Меня лично пока всё устраивает и 10-ки выше крыши, и в течении сезона попробую найти достойное место для испытаний и заснять.
89094146034 Сергей.
валТ3 синхро

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение валТ3 синхро »

волк писал(а):Да руль то у меня нормальный, а про 131-го это я в смысле того что у него нет диференциала в раздатке, - между мостами и зимой или в жидкой грязи при подключении передка он всё равно стремится вперёд, несмотря на повёрнутые колёса, - так вот мне интересно как ведёт себя синхра зимой в крутом повороте, на скользкой дороге, если залита 60-ка или 100-ка, т.к. в данном случае это практически равнозначно отсутствию диференциала между мостами. Так то идея мне нравится - жёсткая виска и отключалка передка, - что бы сохранить трансмисию подольше, ну и экономить топливо, но зимой хотелось бы всё же, ездить с полным приводом, что собственно я и делаю. Поездил без передка, пока виску делал, - плевался долго. Делитесь у кого жёсткая виска - как зимой себя ведёт. Меня лично пока всё устраивает и 10-ки выше крыши, и в течении сезона попробую найти достойное место для испытаний и заснять.

вот я пишу ивы никак понять не можете,ПАРТ-Тайма у меня нет,т.е.,передний и задний мост всё время работают,Т.е. Муфта находится в постоянном зацеплении,и никаких проблем нет, на трассе лёгкий руль,прекрасно держит дорогу на гололёде,грязи,входит в повороты как обычная машина на любой скорости, когда включаю заднюю блокировку,то в управлении тоже никаких изменений не чувствуется,естевственно что я её включаю не на асфальте,а на бездорожье,а вот когда включаю переднюю БЛОКИРОВКУ МОСТА,то руль уже становится очень тугой,так как оба колеса крутятся одновременно,и стараются выровнятся как в 131,но оно так и должно работать))
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Green Rocket »

Канэчна коллега!
Я по снежному целику с включенными блокировками пытался рулить, бесполезно, руль на право- едет прямо, руль на лево- едет так же.
Передняя блокировка вообще нужна что б из говна выбраться, а на рулить по дороге......
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Стасон »

Странно а у меня и с заблокированым мостом поворачивает, даже на сугой грунтовой дороге, внутренне колесо при этом подбуксовует но руль капец тугой! А насчет 131 я не ездил на нём, я ездил на 157-ом он действительно плохо поворачивает, но это потому что у него сзади два моста!

вот немчура тупая почему они не заливали 10 000
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Green Rocket »

на сухой грунтовой дороге,

по снежному целику= бить колею в сугробе
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Стасон »

Поэтому и машина и называется СИНХРО, прикол в чем, в том что постоянный полный привод, который ненужно дёргать "й ГРЯЗЬ, а тут уже сухо" всю зму отездил и ненарадуюсь у нас в городе чистятся только центральные улицы, а некоторые и вовсе не чисятся, и частенько по полю ежу, так что синхра самое то
валТ3 синхро

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение валТ3 синхро »

[quote="Стасон"]Странно а у меня и с заблокированым мостом поворачивает, даже на сугой грунтовой дороге, внутренне колесо при этом подбуксовует но руль капец тугой! А насчет 131 я не ездил на нём, я ездил на 157-ом он действительно плохо поворачивает, но это потому что у него сзади два моста!

конечно два моста держат но не настолько,у немцев во время войны был бронетранспортер на гусенечном ходу,а рулил колёсами,так же снегоход, гусеница,а поворачивает лыжей,просто когда получается жесткая ось без обгона(планетарка заблокирована)колеса стремятся выравнятся,так как разные радиусы поворота,если поворачиваем в право,то правое колесо идёт по меньшему радиусу чем левое,и чем туже руль,значит через муфту передаётся большее усилие,идеальный вариант 50/50,но муфта должна немного вылавливать слабину,так как степень износа дифференциалов(заднего моста и переднего)не может быть одинаковая,т.е. муфта должна выбирать нужный зазор,но при этом передавать максимальное тяговое усилие на передний мост))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение ksenon17 »

Cтасон,на джипе я езжу примерно так. летом за данем приводе,в дождь включаю полный(4 литра,они такие,что если после дождичка тапку в пол,то корма машины норовит вперед убежать). осенью в слякоть тоже включаю полный привод,и выключаю ближе к маю :)
"жестким полным и жестким пониженным" пользуюсь крайне редко,т.к. обычно фултайма хватает :))) а так ты не удвил меня с синхрой,у меня также...вот тока надо декуплер поставитьт на машину,а то он с лета у меня в коробочке картонной :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Стасон »

Стас я тоже буду себе ставить декуплер, но только с вискомуфтой, тут без вариантов на сухом асфальте почему бы не отключть, и топлива экономия и накат.., но я считаю что синхра длолжна быть синхрой, и это не потому что у меня именно муфта стоит, я и на жесткой проставке ездил, с виской комфортнее а минусов в проходимости не заметил, точнее они были пока в муфте был залит ПМС 12500, но с 60 000 другой разговор.
Просто ешё пригнали голф2 тоже синхру из германии и я понял после тестов я что муфта должна практичиски сразу подключать мост, и независимо от оборотив, хоть резко, хоть плавно
вот так -
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение ksenon17 »

я себе уже купил пмс-10000. отступать некуда :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Стасон »

Изучаю спрос на кольца для вискомуфты.
Появилась возможность заказать "маде ин германиа" цена кольца с доставкой в украину выходит приблезительно 5у.е
если будут желаюшие могу заказать, самому нада в запас пара, все что были раздал, но меньше 50шт. везти не хотят для меня многовато както
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Dимон »

Стас ! это можно заказать практически в любом городе, на изготовление от 1шт :=): хочешь германию, хочешь Англию, хчешь СНГ. время производства от одного до трех дней. Ни чего супер пупер в этих сальниках нет, обычный принцип уплотнителя канализационной трубы :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение юрасик »

Постучись к Сергею"волк", он тебе их наштампует сколько хочешь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: ремкомплект на Visco муфту

Сообщение Стасон »

я тоже работаю в заводе где это могут запросто сделать, но меня не устраивает самопал, я предпочитаю фирменые, из температуростойкой резины
Ответить