Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Дима, взаимно! :punk: Будешь в Минске - заезжай в гости!
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Стартер от ТДИ в действии :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=2gpx9YaAq8M
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Сегодня после непродолжительной поездки начала помигивать (на ХХ) лампа давления масла.(( Остановился и вот что я увидел... :nozik:
Какие мысли господа??? :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Стасон »

не совсем понятно что на первых двух фото. маслоохладитель в масле?
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Да, это источник течи. Может у кого было что-то подобное? ( Пока не понял в чем причина....)
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Стасон »

думаю было. снимаеш масляный фильтр, откурчиваеш гайку под ним, помоему на 27.., между охладитьелем и алюминивым корпусом к которому он крепится стоит резиновое кольцо, его на замену. у меня раз как давонуло оттуда, литра два, и сразу лампа загорелась
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Renegade »

Присоединяюсь! Была такая же проблема.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

купил кольцо маслоохладителя SWAG 32918776, новый фильтр и масло полусинтетику.
Завтра буду менять... :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

вот причина. Резина превратилась в пластмассу.
...правда старая прокладка оказалась без "ушей", но размеры те же (70х70х5).
Фото-0053.jpg
Пока супруга отдыхала, тихо занес грязный маслоохладитель в ванную и устроил водные процедуры... :shuff:
Фото-0054.jpg
...Поменял масло и фильтр. Так что мы снова в строю :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение волк »

Это резиновое кольцо ставлю от старого масляного фильтра, только на фильтре оно имеет квадратное сечение, и поэтому акуратно ножничками подрезаю внешнюю кромку с одной стороны, стоит лучше родного.
89094146034 Сергей.
gigs8989

Сообщение gigs8989 »

подскажи где такую пластину под стартер взял или ее чертеж и размеры?
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

поддерживаю Волка. с масляного фильтра в АКУРАТ :punk:
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Сообщение Arken »

gigs8989
пластины были у Димона.

...
IMG_1448.JPG
IMG_1449.JPG
IMG_1450.JPG
IMG_1451.JPG
IMG_1452.JPG
IMG_1455.JPG
IMG_1457.JPG
IMG_1458.JPG
IMG_14549.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Что за пружины???
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Сообщение Arken »

Пружины с моника (родные поломал)... Плюс я позже один виток обрезал, т.к. сильно высоко получилось... :nozik:
Сейчас 53 см (от арки до центра колеса). Но амортизаторы родные немного доработал. Под стандартные можно и не обрезать было бы.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вот жизнь интересная, синхроводы чтобы поднять нос ставят моно пружины, а я ставил синхро, чтобы опустить. :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Сообщение pal60 »

Вот и думай что куда :=): и зачем :punk:
кому что нравиться :clap2: :punk:
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Сообщение Arken »

*Михалыч*, да я как бы не планировал.... Были бы синхровские в запасе - поставил бы их.
А так - получилось достаточно мягко по сравнению с тем что было. Мне нравится... Тем более что по бездорожью приходится проезжать минимум по 10 км каждый день.

Для переделки передних амортизаторов выточил вот такие стаканы:
стаканы под передние аморты.jpg
Идею бюджетного лифта подсмотрел у заокеанского синхровода. Правда у него лифт наверное + 40мм
P5260210.JPG
P5260212.JPG
P5260213.JPG
Теперь нужно заднюю подвеску приподнять.... миллиметров на 20-25 . Новые кронштейны под задние амортизаторы уже сделал.
кронштейн под задние амо.JPG
Осталось выточить проставки под пружины...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Я тоже когда старые амортизаторы стояли к нижниему салейнтблоку (который был уже разбит) приваривал салейнтблок от т4, получалось очень высоко. Но когда умерли амортизаторры поставил новые без всяких добавок.
А то заеду на металобазу за железяками а грузчики ругаются мол высоко на багажник грузить
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Сообщение Arken »

Привет всем! :punk:
2 года ничего не писал... :red: Попробую оживить свою тему :punk: Расскажу, что делал все это время....:shuff:
..........................
Итак, начну. :book:
Зимой 2014-го мой автобус начал хандрить. Непонятная работа двигателя, тяжелый запуск, плохая работа печки ,большой расход топлива... Плюс еще жена пошла учиться на права... Все это заставило меня задуматься о покупке небольшой машины, легкой в управлении (для супруги особенно актуально), экономичной, ну и по опыту - с большим выбором запчастей как новых так и б.у.
Плюс начался ажиотаж в связи с падением курса рос. рубля - все поперли за машинами в Россию... В общем стал и я рассматривать варианты.
Сначала в Пинске я нашел второго гольфа с крепким кузовом, 4-х ступенчатой кпп, но что-то было с мотором..Меня это не смутило. Загорелся.
Попросил друга посмотреть. Сергей прислал мне подробные фотографии...
DSC07441.JPG
DSC07438.JPG
public_7960199_6b_5a9d6f4a4811.jpg


Цена была 1300$ Я собрался было ехать, но супруга сказала, что на таком старье ездить она не будет. :nozik: Она в то время училась ездить на Шкоде Фабия. Стал смотреть в сторону фабий, поло... Но ценник на них был значительно выше. (Лимит был 3500$) Начал поиски в России... Но к тому времени хорошие варианты практически закончились, разница в цене стала небольшая. И в последний момент я передумал.
А через неделю в Минске появился вариант соответствующий моему бюджету. Созвонился с продавцом и через 2 часа я уже оставил задаток...
IMG_1834.JPG
IMG_1831.JPG
IMG_1830.JPG
Что касается буса, то он еще несколько раз помог мне привезти стройматериалы. Но вскоре окончательно перестал заводится ... . :bay:
На улице ремонтировать бус желания никакого не было - слишком много накопилось поломок. Самая главная проблема - кузов. Ни о каком качественном ремонте в таких условиях не могло быть и речи. Нужен был гараж.

продолжение следует.... :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение