Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
после морозов -25 перестал заводиться мотор, стартер крутит вспышек нет, думал свечки умерли, нет в норме. как потеплело завел, мотор страшно троит и дымит пока не прогреется. снял форсунки и проверил на стенде 3 из черырех льют. почему они умерли одномоменто? кто с таким сталкивался и можно ли как-то восстановить распылители
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Льют форсунки
Расскажу свою давнюю историю. Зима, ночь, я в рейсе на своем недавно приобретенном Т3. Внезапно почуял изменение режима движка, обороты холостого хода возросли, густой дым. Температура, масло, пока в допуске, разворачиваюсь возвращаюсь, домой 40 км. Утром, завелся, симптомы те же. Еду в специализированный дизельный сервис. "Большой специалист" с ноутбуком вылазит из MANa (там водила и хозяин в мыле, попали на деньги!) подходит ко мне, заводим, ноутбук подключать некуда, приговор: капиталка двигателя и через две недели не раньше , спецов не хватает! Завожусь еду к себе в гараж, болячка не утихает, разъяренный заказчик звонит по мобиле грозит санкциями. Машинально начинаю по очереди отпускать накидные гайки на форсунках, когда ОП!, на третьей форсунке дым прекратился, обороты упали, троим, но работаем устойчиво. Опять затягиваю, опять болячка. Снимаю третью форсунку и меняю на запасную. Завожусь, норма, после этого прошел еще около 200 тысяч без капиталки.
Мои выводы: не спешить тащить на стенд все форсунки сразу, теряется картина происшедшего. Очень сомнительно, что вышли из строя все три сразу, ваш стенд нам не указ, а на скверном топливе скорей бы насос загнулся. Но окончательно решать Вам лично.
Мои выводы: не спешить тащить на стенд все форсунки сразу, теряется картина происшедшего. Очень сомнительно, что вышли из строя все три сразу, ваш стенд нам не указ, а на скверном топливе скорей бы насос загнулся. Но окончательно решать Вам лично.
Re: Льют форсунки
При их стоимости http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3C017FB&sr=72 наверно востановление будет дороже ну или сопоставимоizolyator писал(а): можно ли как-то восстановить распылители
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
ну если своими глазами видиш как она при 130 ссыт струйкой, причем все форсунки одинаково, вот и возникает вопрос, а почему сие произошло за раз, ведь день назад дизель заводился с полтыка в мороз -15 и не троил. а притерать распылители действительно нет смысла, почитал на разных форумах, только замена.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Льют форсунки
Ром, ты уж напиши до кучи какие распылители, пробег, что в баке было. В мороз парафин густеет в верхних слоях, возможно, форсунки кончились раньше, а проявилось на более жидкой фракции дт.
7 926 1З5 91 96
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
мотор как и машина достались от прежнего владельца, всю прошлую и эту зиму ездил без проблем, мотор заводился в любой мороз и холодный не дергался и не дымил, а вот за раз что-то случилось, в баке соляра+антигель, понятно что умерли распылители, но почему все дружно и по какой причине?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
снял я форсунки и вот такая картина- льет форсунка,
разбираем и ставим новые распылители БОШ, стенд самодельный из старого китайского домкрата
разбираем и ставим новые распылители БОШ, стенд самодельный из старого китайского домкрата
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: Льют форсунки
izolyator - действительно мастер! я самодельный стенд брал у сесода, потом он его к стене прикрутил, чтобы не болтался. Себе тоже хотел сделать, но неизчего было, теперь есть новая идея - китай-домкрат от 300 рублей, главное, чтобы он давление давал и держал.
я себе тоже сам менял распылители и на предыдущих подкладывал шайбы из самопала - из пивной банки. Надо найти комплекты этих регулировочных шайб для себя, потому как новые распылители в форсунках постукивают...
я себе тоже сам менял распылители и на предыдущих подкладывал шайбы из самопала - из пивной банки. Надо найти комплекты этих регулировочных шайб для себя, потому как новые распылители в форсунках постукивают...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
вообще в 80% шайбы подбирать не надо, на новом распылителе давление получается 140..145 как-раз, что рекомендовано для новых распылителей, а из банки нельзя - она мягкая, ее раздавит и давление упадет. Если кто захочет делать стенд, у меня есть чертеж главной детали, она вворачивается в домкрат вместо штока, а рубашку домкрата надо укоротить на 5 см, она является резервуаром для солярки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Льют форсунки
В студию! И если можно фотки по подробней самого стенда
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
подробные фотки только в конце недели а вот четреж пож. если плохо видно могу скинуть файл в CDR на мыло. Домкрат разбирается так: отворачиваем за верхнюю большую гайку внешний стакан, там масло!, из середины выворачиваем сам телескоп, вот на его место и заворачивается потом эта деталь, сбоку манометр, сверху трубка для форсунки от старого тнвд, внешний стакан надо обрезать, он наворачиватся на эту хрень, там посередине есть наружняя резьба для него. Манометр на 160кг, да сбоку в стакане заглушка, в эту дырочку надо приспособить маленький флакончик, я прикрутил баночку от таблеток болтиком с отверстием внутри, а внутрь положил потроха от топливного фильтра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Льют форсунки
МолодеЦ!Спасибо,в копилку изобретений!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
когда откручивал трубки от ТНВД, для замены форсунок, в одной из четырех трубок небыло солярки, не обратил внимания. поставил форсунки с новыми распылителями, завел... а мотор трясется как лихорадочный, явно троит. успокоился после прогрева. стал думать- раз трубка сухая, значит не держит обратный клапан, благо был старый ТНВД, снял с него клапан и поменял на своем насосе и все мотор не узнать... даже холодный легко работает на х.х. ни одного пропуска вспышек, вот тебе и клапан
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
обещанные фотки стенда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: распылители
лучше DENSO ЯПОНИЯпроверено! эти так себе!! бош.кстати.тоже!
Re: распылители
чессно слово,торгую монархом и дрезднером аажо 5 лет,как то ни одной осечки не было,качество примерно одинаковое,а вот Бош,будь он не ладен,ток который в Индии производился-херня полнаяvalnas197 писал(а):кто что знает о распылителях Monark
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2151 Просмотры
-
Последнее сообщение VAL.