Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок

Сообщение izolyator »

после морозов -25 перестал заводиться мотор, стартер крутит вспышек нет, думал свечки умерли, нет в норме. как потеплело завел, мотор страшно троит и дымит пока не прогреется. снял форсунки и проверил на стенде 3 из черырех льют. почему они умерли одномоменто? кто с таким сталкивался и можно ли как-то восстановить распылители
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: Льют форсунки

Сообщение мс54 »

Расскажу свою давнюю историю. Зима, ночь, я в рейсе на своем недавно приобретенном Т3. Внезапно почуял изменение режима движка, обороты холостого хода возросли, густой дым. Температура, масло, пока в допуске, разворачиваюсь возвращаюсь, домой 40 км. Утром, завелся, симптомы те же. Еду в специализированный дизельный сервис. "Большой специалист" с ноутбуком вылазит из MANa (там водила и хозяин в мыле, попали на деньги!) подходит ко мне, заводим, ноутбук подключать некуда, приговор: капиталка двигателя и через две недели не раньше , спецов не хватает! Завожусь еду к себе в гараж, болячка не утихает, разъяренный заказчик звонит по мобиле грозит санкциями. Машинально начинаю по очереди отпускать накидные гайки на форсунках, когда ОП!, на третьей форсунке дым прекратился, обороты упали, троим, но работаем устойчиво. Опять затягиваю, опять болячка. Снимаю третью форсунку и меняю на запасную. Завожусь, норма, после этого прошел еще около 200 тысяч без капиталки.
Мои выводы: не спешить тащить на стенд все форсунки сразу, теряется картина происшедшего. Очень сомнительно, что вышли из строя все три сразу, ваш стенд нам не указ, а на скверном топливе скорей бы насос загнулся. Но окончательно решать Вам лично.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Льют форсунки

Сообщение о.Андрей »

izolyator писал(а): можно ли как-то восстановить распылители
При их стоимости http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3C017FB&sr=72 наверно востановление будет дороже ну или сопоставимо :shuff:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки

Сообщение izolyator »

ну если своими глазами видиш как она при 130 ссыт струйкой, причем все форсунки одинаково, вот и возникает вопрос, а почему сие произошло за раз, ведь день назад дизель заводился с полтыка в мороз -15 и не троил. а притерать распылители действительно нет смысла, почитал на разных форумах, только замена.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Льют форсунки

Сообщение samson »

Ром, ты уж напиши до кучи какие распылители, пробег, что в баке было. В мороз парафин густеет в верхних слоях, возможно, форсунки кончились раньше, а проявилось на более жидкой фракции дт.
7 926 1З5 91 96
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки

Сообщение izolyator »

мотор как и машина достались от прежнего владельца, всю прошлую и эту зиму ездил без проблем, мотор заводился в любой мороз и холодный не дергался и не дымил, а вот за раз что-то случилось, в баке соляра+антигель, понятно что умерли распылители, но почему все дружно и по какой причине?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки

Сообщение izolyator »

снял я форсунки и вот такая картина- льет форсунка,
разбираем и ставим новые распылители БОШ, стенд самодельный из старого китайского домкрата
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Льют форсунки

Сообщение kalmykov »

izolyator - действительно мастер! я самодельный стенд брал у сесода, потом он его к стене прикрутил, чтобы не болтался. Себе тоже хотел сделать, но неизчего было, теперь есть новая идея - китай-домкрат от 300 рублей, главное, чтобы он давление давал и держал.
я себе тоже сам менял распылители и на предыдущих подкладывал шайбы из самопала - из пивной банки. Надо найти комплекты этих регулировочных шайб для себя, потому как новые распылители в форсунках постукивают...
valnas197

Re: Льют форсунки

Сообщение valnas197 »

НУ КУЛИБИНЫ -АЙ ДА МАСТЕРА! :clap:
SIMA

Re: Льют форсунки

Сообщение SIMA »

Мастерство не знает страха... :clap: :clap: :clap:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки

Сообщение izolyator »

вообще в 80% шайбы подбирать не надо, на новом распылителе давление получается 140..145 как-раз, что рекомендовано для новых распылителей, а из банки нельзя - она мягкая, ее раздавит и давление упадет. Если кто захочет делать стенд, у меня есть чертеж главной детали, она вворачивается в домкрат вместо штока, а рубашку домкрата надо укоротить на 5 см, она является резервуаром для солярки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
valnas197

Re: Льют форсунки

Сообщение valnas197 »

чертеж в студию! :clap:
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Льют форсунки

Сообщение MOvS »

В студию! И если можно фотки по подробней самого стенда :essen:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки

Сообщение izolyator »

подробные фотки только в конце недели а вот четреж пож. если плохо видно могу скинуть файл в CDR на мыло. Домкрат разбирается так: отворачиваем за верхнюю большую гайку внешний стакан, там масло!, из середины выворачиваем сам телескоп, вот на его место и заворачивается потом эта деталь, сбоку манометр, сверху трубка для форсунки от старого тнвд, внешний стакан надо обрезать, он наворачиватся на эту хрень, там посередине есть наружняя резьба для него. Манометр на 160кг, да сбоку в стакане заглушка, в эту дырочку надо приспособить маленький флакончик, я прикрутил баночку от таблеток болтиком с отверстием внутри, а внутрь положил потроха от топливного фильтра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Льют форсунки

Сообщение Михаил казак »

МолодеЦ!Спасибо,в копилку изобретений! :clap: :clap2: :clap:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки

Сообщение izolyator »

когда откручивал трубки от ТНВД, для замены форсунок, в одной из четырех трубок небыло солярки, не обратил внимания. поставил форсунки с новыми распылителями, завел... а мотор трясется как лихорадочный, явно троит. успокоился после прогрева. стал думать- раз трубка сухая, значит не держит обратный клапан, благо был старый ТНВД, снял с него клапан и поменял на своем насосе и все мотор не узнать... даже холодный легко работает на х.х. ни одного пропуска вспышек, вот тебе и клапан
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Льют форсунки

Сообщение izolyator »

обещанные фотки стенда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
valnas197

распылители

Сообщение valnas197 »

кто что знает о распылителях Monark
serga2009
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 21:19
Бус: т3 .2.1 mv.90г
Откуда: москва

Re: распылители

Сообщение serga2009 »

лучше DENSO ЯПОНИЯпроверено! эти так себе!! бош.кстати.тоже!
PRODOS

Re: распылители

Сообщение PRODOS »

valnas197 писал(а):кто что знает о распылителях Monark
чессно слово,торгую монархом и дрезднером аажо 5 лет,как то ни одной осечки не было,качество примерно одинаковое,а вот Бош,будь он не ладен,ток который в Индии производился-херня полная
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение