Переделка и модернизация SYNCRO
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
буся ведет себя достойно,почти не кашляет но aaz слабоват для горных серпантинов
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Есть возможность изготавливать стойки стабилизатора для синхр. Цена вопроса 2000р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Я думаю будет правильно продавать в своей теме а не совать в чужую тему, да и ценник такой что эти сроки должны быть минимум выпилинъ из куска металла причем в ручную
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Максон 32РУС
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:22
- Бус: Фольксваген т3 1988г.1.9D
- Откуда: Брянск
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Ребят подскажите можно ли на синхру поставить кузов от обычного задне приводного автобуса (т.е. переделать )
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Еще один мечтатель имеющий ходовую от гнилейшей синхры.Максон 32РУС писал(а):Ребят подскажите можно ли на синхру поставить кузов от обычного задне приводного автобуса (т.е. переделать )
Можно, но очень дорого и сложно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Максон 32РУС
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:22
- Бус: Фольксваген т3 1988г.1.9D
- Откуда: Брянск
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Т.Е. как я понимаю большинство крепящих элементов ходовой да?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
да практически весь низ другой..начиная от лыж,на которых мотор болтается ,дальше к креплению кпп к кузову,ну и до самой передней подвески ))
- Максон 32РУС
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:22
- Бус: Фольксваген т3 1988г.1.9D
- Откуда: Брянск
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Все понял благадорю.ksenon17 писал(а):да практически весь низ другой..начиная от лыж,на которых мотор болтается ,дальше к креплению кпп к кузову,ну и до самой передней подвески ))
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км
Спасибо клубням Алик (PUH) дал запаску, пусть другой размер но с декуплером нет разницы, еще есть такая клубная служба как мобильный шин монтаж в лице Артема Спасибо клубням и друзьям
Ну ясно дело что шансов пробить внедорожное колесо в городе мизер, по этому запаска на калитке-калитка в бункере и т.д Спасибо клубням Алик (PUH) дал запаску, пусть другой размер но с декуплером нет разницы, еще есть такая клубная служба как мобильный шин монтаж в лице Артема Спасибо клубням и друзьям
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Где то я этого мужика с мотоциклом видел. Не рано оседлал мотор?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Обстоятельства вынудили
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Да приятного мало и колесико не дешевое
а Клуб--Сила
а Клуб--Сила
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
а почему его порезало с внешней стооны.а не стороны,где несколько мм до рычага?Dимон писал(а):Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км:
зы. хорошо,что все живы-здоровы,и бус не сделал уши.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Судя по ситуации совсем вовремя! Так быстро организовать шиномонтаж внедорожника вряд ли кому еще удавалось!PanzerM писал(а): Не рано оседлал мотор?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машиныksenon17 писал(а):а почему его порезало с внешней стооны.а не стороны,где несколько мм до рычага?Dимон писал(а):Ночной сюрприз, как то уже писал что происходит с колесами при такой массе и мизерном расстоянии до рычага при проколе на скорости 115-120км:
зы. хорошо,что все живы-здоровы,и бус не сделал уши.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Димыч, соболезную.....
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
ну тогда это стандартная ситуация,никак не зависящая от миллиметров до рычага получается... ибо на скорости 120 машина массой за 2 тонны своими дисками порежет резко спустившее колесо независимо от растояния от покрышки до рычага...я-то считал,что именно рычаг должен превратить в лохмотья боковину покрышки,а тут колесный диск банально ее порезал,причем с другой стороны...но полюбас хорошо,что обошлось все малой кровьюDимон писал(а): Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машины
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
что ты...уже почти тыщенку накатал..правда почти вторую неделю стоит...холодно...скользко...к Димке ехал не больше 100...с колесом 40 -60 на аварийке...обратно тоже не больше сотни...резина по приезду домой еле еле прогрелась)))PanzerM писал(а):Где то я этого мужика с мотоциклом видел. Не рано оседлал мотор?
самое прикольное было ехать с колесом)))
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Зная вашу "Зондеркоманду", ни разу не удивлен. Хорошо, что все так обошлось.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Да не совсем так, любое внедорожное колесо имеет высокую боковую стенку и усиленный боковой корд. Эти свойства позволяют безболезненно для покрышки стравливать давление до минимума и двигаться на малой скорости по бездорожью. На большой скорости это дает минус при резком спуске покрышки, она не успевает принять форму при движении от сплющенного состояния в нормальное и происходит удар об рычаг. В моем варианте след от удара резины об рычаг составил примерно два см от края рычага.ksenon17 писал(а):ну тогда это стандартная ситуация,никак не зависящая от миллиметров до рычага получается... ибо на скорости 120 машина массой за 2 тонны своими дисками порежет резко спустившее колесо независимо от растояния от покрышки до рычага...я-то считал,что именно рычаг должен превратить в лохмотья боковину покрышки,а тут колесный диск банально ее порезал,причем с другой стороны...но полюбас хорошо,что обошлось все малой кровьюDимон писал(а): Рычаг срабатывает как упор в шиномонтажном станке т.к при резком спуске балона буса раскачивает как качели, колесо разбирается а дальше в дело вступает диск колесный и вес машины
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73