Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Ну вот наконец-то есть повод обсудить модернизацию Синхры вплоть до постройки вездеходно-туристического, т.е. экспедиционного варианта. Под проект попадает грузовая Синхра 1987 г.в. с турбодизелем 1,6. В наличии блокировки перед и зад. Кузов с высокой крышей, низкой дверью и сильно сгнившими арками крыльев. Фото исходного будут завтра.
План примерно такой:
1. Замена двигателя на более мощный, вопрос какой? Уже склоняюсь к бензиновому, скорее всего 2Е;
2. Капиталка трансмиссии с установкой партайма;
3. Лифт подвески, резка арок для установки колёс максимального радиуса, но под вопросом как будут чувствовать себя шрусы?;
4. Дисковые тормоза на зад и возможно увеличение радиуса дисковых вперёд;
5. Силовые бампера с лебёдками на перед и зад;
6. Улучшение освещения перед и люсты на зад;
7. Экспедиционный багажник на ВЫСОКУЮ крышу, сам не представляю как это будет;
8. Внешний каркас безопасности, как у Бернда в сериале;
9. Вклеенные стёкла, возможно стеклопакеты, в грузовой отсек;
10. Установка салона от кемпера.
Думаю, что за годик осилю с Вашей помощью Буду признателен за мнения и полезные ссылочки. На критику реагирую правильно
План примерно такой:
1. Замена двигателя на более мощный, вопрос какой? Уже склоняюсь к бензиновому, скорее всего 2Е;
2. Капиталка трансмиссии с установкой партайма;
3. Лифт подвески, резка арок для установки колёс максимального радиуса, но под вопросом как будут чувствовать себя шрусы?;
4. Дисковые тормоза на зад и возможно увеличение радиуса дисковых вперёд;
5. Силовые бампера с лебёдками на перед и зад;
6. Улучшение освещения перед и люсты на зад;
7. Экспедиционный багажник на ВЫСОКУЮ крышу, сам не представляю как это будет;
8. Внешний каркас безопасности, как у Бернда в сериале;
9. Вклеенные стёкла, возможно стеклопакеты, в грузовой отсек;
10. Установка салона от кемпера.
Думаю, что за годик осилю с Вашей помощью Буду признателен за мнения и полезные ссылочки. На критику реагирую правильно
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Бюджет таких действий представляешь?
В любом случае удачи в реализации задуманного
В любом случае удачи в реализации задуманного
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
если все делать самому - бюджет не сильно тяжеловат
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Eugeniy писал(а):если все делать самому - бюджет не сильно тяжеловат
а 2Е для такого проекта полный бред, посиди посчитай вес и поймешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
если есть средства... бюджет не сильно обременит.
НО, что бы сделать как задумал.... придется попотеть самому, потому как: ждать, догонять и переделывать... просто противно.
PS_задумал- делай, будут вопросы-спрашивай... только не принимай все "за читую монету" и тогда удача тебя навестит.
и тем не менее удачи.
НО, что бы сделать как задумал.... придется попотеть самому, потому как: ждать, догонять и переделывать... просто противно.
PS_задумал- делай, будут вопросы-спрашивай... только не принимай все "за читую монету" и тогда удача тебя навестит.
и тем не менее удачи.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
еб@нутся список...вы реально понимаете что за год все это мягко говря тяжко реализовать...или нужно иметь не малый запас... фин средств....реально не малый даже приусловии что вы будите делать все сами...
вот насчет 2е...даже не думайте при хорошем раскладе вам нужно 1.9TDI не меньше и не на механике(эконом вариант) а на электронике...реальный вес вашего авто с вашими хочу не малый...а 2е не поедет некуда...да и трогатся ему будет тяжко...очень сильно подумайте насчет движка !!!
А ТАК УДАЧИ ВАМ!!!
вот насчет 2е...даже не думайте при хорошем раскладе вам нужно 1.9TDI не меньше и не на механике(эконом вариант) а на электронике...реальный вес вашего авто с вашими хочу не малый...а 2е не поедет некуда...да и трогатся ему будет тяжко...очень сильно подумайте насчет движка !!!
А ТАК УДАЧИ ВАМ!!!
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
У него один из двух, 5.83 или 6.17. Такие пары и 1.8 попрет
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
За движок спасибо, сам думал о 1,9ТДИ, но было мнение, что соотношение результат-вложения не в его пользу.
Бюджет конечно потянет, но с учётом собственных рук и металлоцеха под рукой думаю осилю. Уверен, опыта хватит, а вот фин. средств, как сложится.
Надеюсь на скромные по скорости пары, т.к. в моих планах тяга важнее, да и куда мне с таким парусом разгонятся, ветер боковой положит наКрен
На сегодня очень интересны схемы и чертежи вариантов силовых бамперов и багажника, надо отдать в металлоцех.
Бюджет конечно потянет, но с учётом собственных рук и металлоцеха под рукой думаю осилю. Уверен, опыта хватит, а вот фин. средств, как сложится.
Надеюсь на скромные по скорости пары, т.к. в моих планах тяга важнее, да и куда мне с таким парусом разгонятся, ветер боковой положит наКрен
На сегодня очень интересны схемы и чертежи вариантов силовых бамперов и багажника, надо отдать в металлоцех.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
если танк нужен - то тди (одна его работа заслуживает уважения, а если распылители поставишь более мощные, егр заглушешь, кулер по мощнее воткнешь - на первое время мощности хватит, потом еще добавить можно, но столбик дополнительный купи, на всякий случай )
если быстро ездить то 2е + то же небольшие изменения, на форуме спецы есть (не из Москвы)
бампера можно делать и примерять так - картонку от телевизора, делаешь выкройку какая тебе нужна, потом переносишь на металл и ставишь.
а ваапще ... купи модельку в маштабе, сделай ее, сначала, а потом перенеси все в натуральный размер
если быстро ездить то 2е + то же небольшие изменения, на форуме спецы есть (не из Москвы)
бампера можно делать и примерять так - картонку от телевизора, делаешь выкройку какая тебе нужна, потом переносишь на металл и ставишь.
а ваапще ... купи модельку в маштабе, сделай ее, сначала, а потом перенеси все в натуральный размер
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Да с картонками и модельками вообще не вопрос, мне интересен практический опыт ну, например, по лифту и колёсам, лебёдкам, багажнику на высоооокую крышу и прочее. И даже больше интересна критика, дабы не делать чужих ошибок.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Багажник на высокую крышу? Дополнительный вес наверху приподнимет центр тяжести буса и увеличит вероятность опрокидывания при кренах. А кренов этих при езде по буеракам будет предостаточно. А если ещё и ветерок, ляжешь на бок.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Нехочу отьбить ентузиазм... но на такие перемены времени уйдёт не год и не один. И неспрашивай откуда знаю. В сериале команда спецов работала, да и в каждом таком сериале документальном есть доля сериала художественного. Не всё там так красиво, не всё правда, и не для тебя его засняли а просто рекламу делали. Камеры от вандалов-6 штук . Есть команда- за год легко сделаеш.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Камеры от вандалов-6 штук . Есть команда- за год легко сделаеш.[/quote]
Не, не, никаких камер, просто обвес, дабы ветками сёкла не побить. Команда для этого есть, 20 человек в металлоцехе. Но начинать надо с лифта и колёс, т.к. силовые бампера подарки нужно подгонять, а арки резать под колёса. Дайте инфу, какие максимальные катки на Синхру 14" ставили?
Не, не, никаких камер, просто обвес, дабы ветками сёкла не побить. Команда для этого есть, 20 человек в металлоцехе. Но начинать надо с лифта и колёс, т.к. силовые бампера подарки нужно подгонять, а арки резать под колёса. Дайте инфу, какие максимальные катки на Синхру 14" ставили?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
я немного не к синхре, но алгоритм одинаков. какой размер колёс это ТЕБЕ решать. исходить следует, шо чем шире, тем лучше. и под решение уже искать кит для лифта. уверен, шо существует разные по высоте комплекты. имей ввиду, шо при лифте тебе шрусы менять обязательно придёца. и карданы тоже. каркас из труб утяжелит машину килограмм на сто, два силовых бампера с лебёдками ещё чуть за сотню. правда, какой смысл в заднем силовом и лебёдке не пойму. запаска такая же как и колёса + кронштейн на заднюю дверь... представь, у тя бус под две тонны будет... исходя из этого - какой двиг это потянет? гиморно всё это. одно дело, для того же уазика или дефендера всё это разработано и не единожды, а где ты брать всё это будешь?
зы как по мне, вопрос основной - а нужно ли это в ТАКИХ масштабах?
зы как по мне, вопрос основной - а нужно ли это в ТАКИХ масштабах?
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Первый блок фото пришел. Моё мнение, такую не жалко в проект отправить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
[quote="blondin"]я немного не к синхре, но алгоритм одинаков. какой размер колёс это ТЕБЕ решать. исходить следует, шо чем шире, тем лучше. и под решение уже
В моём понимании, чем ВЫЫЫШЕ, тем лучше, ну и шире тоже. 32" кто-нибудь ставил?
В моём понимании, чем ВЫЫЫШЕ, тем лучше, ну и шире тоже. 32" кто-нибудь ставил?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Это из Ростова пепелац?
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Вторая поция ужаса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Да, он самый.Derdik писал(а):Это из Ростова пепелац?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Re: Размышления на тему глубокой модернизации Синхры
Третья заключительная серия ужаса....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548