VW Caravelle Carat
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
а я его видел, в "живую", правда только внешне (мимо проходил), и по трассе его раз обгонял... малярка была сделана неакуратно, делать - аж пищит (возможно, ржавчина пошла), обвес коцаный-ломаный-паяный(шпаклёванный?), машина "поднята" - возможно пружины менянные, в ходу (я сзади ехал, наблюдал) "кривенькая перекошенная" машина, боком едет.... Х.з., за что там эти деньги просят!? за салон?Славянск писал(а):Всплыл в продаже упущенный мною Карат
п.с. - это моё мнение.
не хочу менять машину!
Привет,ребята.Наконец-таки воплотилась моя мечта,выбор пал на Фольксваген Мультивен Т3.Машина досталась из заботливых рук с двигателем 1,9 TDI 85 КW,с интеркуллером,из оборудования-иммобилайзер,центральный замок,солидная аудиосистема с усилителем Блаупункт,сабвуфер JBL,КПП 5-тиступка,две печки,вебасто (фен),перешитый полностью салон,отличный кузов+обработанный,шумоизоляция,титановые диски на 16,резина MICHELIN+комплект зимней на 215х65,заводской люк,форточки в средних проёмах,блютуз(свободные руки),и т.д.Выкладываю фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Да,со Львова,гнал домой 1400 км.В машине души нечаю.Есть и электрорегулируемое перднее сиденье,водительское,плюс оба передних с подогревом.Радует ухоженый салон,отличный кузов,динамичный и мощный мотор,плюс экономный,обслуженная ходовая и скоростная КПП.
А цена на серербристый Карат упала до планируемых 5-ти зелёных.Но душа лежала к Мультивану,плюс дополнтельное пассажирское место и спальный диван.Считаю,что сделал удачный выбор.
А цена на серербристый Карат упала до планируемых 5-ти зелёных.Но душа лежала к Мультивану,плюс дополнтельное пассажирское место и спальный диван.Считаю,что сделал удачный выбор.
Да,бус потянул на 6,5$,хотя предыдущий хозяин уверял,что вложил 8. Думаю по состоянию похоже на правду.Сегодня поменяли с соседом задние колодки на правой стороне,скрипелиаелм жутко,с левой пока не вышло снять барабан,будет киснуть до утра под вэдэшкой.Изнутри ранее не догадались ремонтники смазать шграфиткой.Но этот пробел уже на правой стороне исправили,и легко прошли надфилем по внутреннему посадочному отверстию.Теперь хоть через десять лет можно будет снять.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Доброго всем времени суток!
Давно хотел задать вопрос: у Карата, как я понимаю, пластиковая отделка стоек, в то время, как у Каравелл просто тряпочная.
В связи с этим вопрос: он весь в пластике или только задние стойки в багажнике?
Также буду очень признателен, если подскажите по всем возможным отделениям для мелочей в Карате - как там это реализовано. Сам сейчас пытаюсь сделать из Транспортёра подобие Карата. Вместо пластика - стеклоткань и эпоксидка.
Давно хотел задать вопрос: у Карата, как я понимаю, пластиковая отделка стоек, в то время, как у Каравелл просто тряпочная.
В связи с этим вопрос: он весь в пластике или только задние стойки в багажнике?
Также буду очень признателен, если подскажите по всем возможным отделениям для мелочей в Карате - как там это реализовано. Сам сейчас пытаюсь сделать из Транспортёра подобие Карата. Вместо пластика - стеклоткань и эпоксидка.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!