Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
Доброго дня!
Есть Т3 фургон грузовой с высокой крышей. Был куплен на условном ходу, коробка на замену была изначально, после покупки при перегоне закипает мотор 1.6D CS и принимается решение о замене и мотора тоже. На этом форуме куплены мотор и коробка. Мотор такой же, как был 1.6D CS. КПП 4-ступени.
Сейчас это все пытаемся поставить вместе с товарищем. Опыта мало, вопросов много. По ходу процесса буду постить в эту тему новые вопросы.
А пока вот первые:
1. В блоке есть дырка рядом с креплением верхней лапы, на фото обведена красным. В старом моторе у нас туда была забита железная заглушка. В купленном нами моторе туда был вбит болт, обернутый тряпкой... Дырка без резьбы, немного на конус сужается, сквозная внутрь блока. Что это за дырка вообще, для чего нужна? Чем заглушить ее? Интересно, что от старого мотора выбитая заглушка не вставляется в новый мотор, не совпадает диаметр дырки (на новом моторе меньше).
Картинка:
2. Есть ли разница между этими двумя ТНВД?
ТНВД со старого мотора и его табличка крупным планом:
ТНВД с "нового" мотора и его табличка:
3. На "новом" моторе обнаружен еще один колхоз на креплении масляного фильтра, на картинке обведен красным.
Смущает то, что на старом моторе на этой крышке нет никаких болтов-гаек, а есть только видимо вбитая заглушка заподлицо, а тут вот такая конструкция. Чем чревато? Со старого мотора снять на замену не могу, болты не выкручиваются, сорваны головки.
4. Трос газа.
Попался на экзисте производства Patron, решили заказать, поменять на всякий случай. Но возник вопрос: старый трос сидит в какой-то оплетке практически по всей длине.
Вот так он выглядит под кабиной:
вот так он выходит под капот:
как это вообще вытащить? и как протащить новый? есть ли смысл в замене?
вот так выглядит новый трос, он без оплетки, совсем голый, как быть??
5. Кулиса.
Имеем вот такие палки:
похоже на сломанное сочленение:
стакан:
нормальная ли кривизна палок? сломанное сочленение действительно сломано? как оцениваете стакан? купили разных всяких втулок, хотелось бы обновить этот узел.
6. Крепление и привод генератора.
Генератор переставляли со старого мотора. Лапы/скобы, на которые он крепится, на моторах были немного различающиеся. В итоге поставили как-то, но вопрос - чем он приводится? откуда на него ремень идет? с помпы? подумали о варианте ремня на три шкива, на рисунке изображен зеленым. Такой вариант жизнеспособен? и еще. на старом моторе на помпе был двойной шкив, на "новом" моторе - одинарный (на рисунке стрелкой отмечен). Что у вас на моторе крутится через помпу? может кто-нибудь фотку кинуть расположения ремней??
Ну пока вот так..
[upd=1410781426][/upd]
Вдогонку еще вопрос про трубки:
Трубки сцепления - делать самим или покупать? от чего подходят штуцера и какую трубку покупать для доработки?
по тормозным тот же самый вопрос - они скоро могут прогнить.
Есть Т3 фургон грузовой с высокой крышей. Был куплен на условном ходу, коробка на замену была изначально, после покупки при перегоне закипает мотор 1.6D CS и принимается решение о замене и мотора тоже. На этом форуме куплены мотор и коробка. Мотор такой же, как был 1.6D CS. КПП 4-ступени.
Сейчас это все пытаемся поставить вместе с товарищем. Опыта мало, вопросов много. По ходу процесса буду постить в эту тему новые вопросы.
А пока вот первые:
1. В блоке есть дырка рядом с креплением верхней лапы, на фото обведена красным. В старом моторе у нас туда была забита железная заглушка. В купленном нами моторе туда был вбит болт, обернутый тряпкой... Дырка без резьбы, немного на конус сужается, сквозная внутрь блока. Что это за дырка вообще, для чего нужна? Чем заглушить ее? Интересно, что от старого мотора выбитая заглушка не вставляется в новый мотор, не совпадает диаметр дырки (на новом моторе меньше).
Картинка:
2. Есть ли разница между этими двумя ТНВД?
ТНВД со старого мотора и его табличка крупным планом:
ТНВД с "нового" мотора и его табличка:
3. На "новом" моторе обнаружен еще один колхоз на креплении масляного фильтра, на картинке обведен красным.
Смущает то, что на старом моторе на этой крышке нет никаких болтов-гаек, а есть только видимо вбитая заглушка заподлицо, а тут вот такая конструкция. Чем чревато? Со старого мотора снять на замену не могу, болты не выкручиваются, сорваны головки.
4. Трос газа.
Попался на экзисте производства Patron, решили заказать, поменять на всякий случай. Но возник вопрос: старый трос сидит в какой-то оплетке практически по всей длине.
Вот так он выглядит под кабиной:
вот так он выходит под капот:
как это вообще вытащить? и как протащить новый? есть ли смысл в замене?
вот так выглядит новый трос, он без оплетки, совсем голый, как быть??
5. Кулиса.
Имеем вот такие палки:
похоже на сломанное сочленение:
стакан:
нормальная ли кривизна палок? сломанное сочленение действительно сломано? как оцениваете стакан? купили разных всяких втулок, хотелось бы обновить этот узел.
6. Крепление и привод генератора.
Генератор переставляли со старого мотора. Лапы/скобы, на которые он крепится, на моторах были немного различающиеся. В итоге поставили как-то, но вопрос - чем он приводится? откуда на него ремень идет? с помпы? подумали о варианте ремня на три шкива, на рисунке изображен зеленым. Такой вариант жизнеспособен? и еще. на старом моторе на помпе был двойной шкив, на "новом" моторе - одинарный (на рисунке стрелкой отмечен). Что у вас на моторе крутится через помпу? может кто-нибудь фотку кинуть расположения ремней??
Ну пока вот так..
[upd=1410781426][/upd]
Вдогонку еще вопрос про трубки:
Трубки сцепления - делать самим или покупать? от чего подходят штуцера и какую трубку покупать для доработки?
по тормозным тот же самый вопрос - они скоро могут прогнить.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
У меня тоже закипал, даже после замен-термостат, помпа, шкив на меньший и развоздушиваний радиатора - кипел гад пока пробку новую с клапанцами не купил за копейки на расширительный бачок. Хотел уже голову поднимать, благо подсказали вовремя. Тоже переделывал на 1 ремень, только помпа не с Т-шки, а гольфа-ауди (легковых), - на Т-шечную помпу утопленный шкив думаю не подберешь Отличается размерами треугольника . На разборе шкив подбирать утопленый , чтоб стоял на помпе в одной плоскости со шкивом генератора и внутренней канавой шкива коленвала, только ремень по ширине бери не 10, а 13 мм, чтоб не буксовал, длину не помню. Шкив лучше больше утопленный, чем меньше, так сможешь выставлять его вылет прокладками между ним и седлом.По сцеплению не спеши ничего резать и ломать, ищи на форуме тут все давно расписано, с рабочего цилиндра сцепления не снимать шланг (прозрачный), он на горячей посадке, выкручивать весь штуцерок с него вместе со шлангом, по тормозам штуцера и трубки стандартные, скажи длину и склепают в любом магазине автозапчастей
1)Щуп однозначно
3)Датчик масла
4)То же самое было.Оставляй рубашку,старый колхоз выкидывай.Новый просовывай.Просунется без проблем,на ножке будет голый со штоком к педали,далее около коробки под винт крепи,остальное к ТНВД под клипсу.
6)Двойной под доп оборудование-2й генератор,гур или кондей.У кого как.Не заморачивайся.Ремень нарисовал правильно.Кажется 1100 на 9 или что-то из этой серии.Надо мерять.Там разные есть и по ширине и по длине.В длину у тебя будет одним из самых коротких.В ширину от шкива зависит.
Старому двигу после перегрева ничего не будет.Надо только голову проточить,а до этого под клапана жижу налить и посмотреть на трещинки.Если есть,то просто меняется бошка и в путь.У меня так и было.
3)Датчик масла
4)То же самое было.Оставляй рубашку,старый колхоз выкидывай.Новый просовывай.Просунется без проблем,на ножке будет голый со штоком к педали,далее около коробки под винт крепи,остальное к ТНВД под клипсу.
6)Двойной под доп оборудование-2й генератор,гур или кондей.У кого как.Не заморачивайся.Ремень нарисовал правильно.Кажется 1100 на 9 или что-то из этой серии.Надо мерять.Там разные есть и по ширине и по длине.В длину у тебя будет одним из самых коротких.В ширину от шкива зависит.
Старому двигу после перегрева ничего не будет.Надо только голову проточить,а до этого под клапана жижу налить и посмотреть на трещинки.Если есть,то просто меняется бошка и в путь.У меня так и было.
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
щуп? эта дырка так близко к лапе... неудобно как-то щуп этот расположен, если это он. и почему тогда на старом и новом моторе эта дырка была заглушена?
мотор был куплен новый, головы точиться не будут
и еще вопрос - как должны стоять направляющие генератора? которые типа скользят относительно друг друга по прорезям. че-то как-то непонятно он встает. нет уверенности.
мотор был куплен новый, головы точиться не будут
и еще вопрос - как должны стоять направляющие генератора? которые типа скользят относительно друг друга по прорезям. че-то как-то непонятно он встает. нет уверенности.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Да.Фактически один взгляд на картинки по за просу "двигатель vw t3 дизель" в гуглах дадут на все объяснение,а мануалы вообще в небо подымут!
На гене скользящий контакт один.У меня квадратный болт с минусовой клемой смотрят в акб.Прям как по книжке.Только имхо надо на двиг смотреть не в плоскости а в диагонали))Эт я про рисунок с ремнем генератора.
Еще мне в ремонте помогает экзист ,точнее Элькат.Там вообще все для имбицилов разрисованно.
На гене скользящий контакт один.У меня квадратный болт с минусовой клемой смотрят в акб.Прям как по книжке.Только имхо надо на двиг смотреть не в плоскости а в диагонали))Эт я про рисунок с ремнем генератора.
Еще мне в ремонте помогает экзист ,точнее Элькат.Там вообще все для имбицилов разрисованно.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Тут не очень хорошо, но видно про щуп http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view
8 911 255 933 7 Паша
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Анатолию. Доп помпа включается отдельным датчиком только после остановки двигателя и достижении им определенной температуры (точно не знаю какой) но на форуме писали что он также включается кратковременно при пуске двигателя потому как перегрев двигателя крайне редок ( у самого стоял такой двиг) но мало того в отдельных авто (у меня был) стоял в задней левой нише за колесом еще и дополнительный воздушный насосони с помпой включались одновременно. (на настоящий момент демонтирован в виду ненадобности?!)
syncro - это диагноз!
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
У меня как раз и щуп выходит под лючком, и заливная горловина(раздвигающаяся), да и ремень стоит один(шкивы КВ-помпа-генератор). Ни разу не перегревался, максимум- включал на минуту-две печку
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- mitya_cereal
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
- Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 27045 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit