Т2 интересный способ внедрения радиатора
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Т2 интересный способ внедрения радиатора
Вот нашёл. Классная реализация.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=65&t=1102
Двигатель ВАЗ. Радиатор очень хорошо вписался. Решётка радиатора в виде эмблемы VW
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=65&t=1102
Двигатель ВАЗ. Радиатор очень хорошо вписался. Решётка радиатора в виде эмблемы VW
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
А не проще "Газель" купить и не париться? Зачем машину насиловать и делать из нее "полуУАЗ"?
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Выглядит неплохо. Но пока это еще проект, а не действующий экземпляр. Интересно, как сильно летом будет нагреваться внутри салона кожух радиатора. И также интересно где теперь будет ручник находится...
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Так это Лешего машина!
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Не важно чья это машина, интересно дождаться окончания проекта и обсудить плюсы и минусы на рабочем экземпляре...
А Лешему удачи в воплощении...
А Лешему удачи в воплощении...
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
я вел эту борьбу все время эксплуатации т2 с вазовским мотором.самый оптимальный вариант,на мой взгляд, это от печки, которая стояла и стоит внизу, под полом, на улице прямо за передним бампером, гоня теплый воздух по "родным" воздуховодам. вот разорвал тосольную магистраль и повесил медный радиатор от УАЗовской печки. но так как лазил на бусе везде, согнул на буераках конструкцию,. клиренс очень уменьшился. ну собственно предложенная конструкция мне оч.понравилась и я наверное взял бы ее на вооружение, но у меня сейчас впереди запаска, както буду плясать от этого.
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Толково очень.Респект товарищу
Один вопрос,как быть в случае ремонта??
Радиатор крепится внизу,как на трёшке??
Один вопрос,как быть в случае ремонта??
Радиатор крепится внизу,как на трёшке??
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Демагогия. Нифига не полуУАЗ, Т2 был, он же и остался. Мне нравится. Двигатель жигулей может и не очень тяговитый и не современный, зато он простой и надёжный.sanar1953 писал(а):А не проще "Газель" купить и не париться? Зачем машину насиловать и делать из нее "полуУАЗ"?
У двигателя ВАЗ больше преимуществ по сравнению с движками VW.
1.) Их можно купить новые и очень дёшево.
2.) Запчасти копейки.
3.) Мотор НИВЫ самый надёжный мотор который я знаю. За 19 лет эксплуатации ни одного случая отказа. Переборку прошёл на 300 000 км. в позапрошлом году. Внутри изношен был не значительно. Переборка не потребовала крупных затрат. Двигатель большую часть жизни прожил на пропане (СУГ). Заливали исключительно минералку лукоил 15W40 (по слухам "самое паршивое" масло". Такие слухи и гроша не стоят). Замена делалась вовремя. Этой зимой в минус 30 заводился превосходно и на минеральном масле. Коробка очень туго вращалась (масло загустело от мороза, а движку всё равно).
8(928)376-99-75
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Извините, каждый вправе проявлять инициативу... Вопрос - для чего эта смена пола? Вы его используете для сельхозперевозок или на нем "индусите" и зарабатываете на жизнь? Так Т 2 сегодня не того порядка птица, его нужно беречь и сохранять в первозданном виде. Хотите мощи поболее - модернизируйте воздушник. Да, это дороже, чем весь движок "Нивы", но на то он и Т 2!
Говорю так, поскольку у моего "Жука" двигатель 1,2, на Бусе 1,6. При наших дорогах и драконовских ПДД этого вполне хватает. Да и в Европе на "Жуке" изгоем себя не чувствовал.
Говорю так, поскольку у моего "Жука" двигатель 1,2, на Бусе 1,6. При наших дорогах и драконовских ПДД этого вполне хватает. Да и в Европе на "Жуке" изгоем себя не чувствовал.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Ну хорошо, убедили. Т2 конечно же хотелось бы оставить в первозданном. Всё же этот вариант самый эстетичный вариант переделки из всех что я видел. И обратно его восстановить проблем не составит никаких.
8(928)376-99-75
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Как и чего делать,я думаю это личное дело каждого....А как быть,если Т-2 нравится,а воздушник нет?Так что извините господа,но будет так! Я его брал еще в 2000 году,и на нем работал,попахал он будь здоров))На тот момент не было у меня ни интернета,ни компа,выкручивался сам,как мог.Вот так и родилась идея с ВАЗовским мотором.Токо радиаторы были сзади.Тянет нормально,не хуже родного,так что решил его и оставить.Машина щас покрашена,но не доделана,уезжал в Питер,пробыл почти год,недавно вернулся.к лету машина будет на ходу
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Если не затруднит, выложи пож-та фотки процесса. Интересует как реализован ручник, печка и теплоизоляция кожуха радиатора изнутри. Было бы интересно посмотреть, спасибо.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2 интересный способ внедрения радиатора
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
http://www.justkampers.com/search/result/?q=J18388+ Морда для водяного охлаждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Добрый день! Про знак увеличенной площади отлично,можно наверное поставить метал сетку с большими ячейками за логотипом для скрытия радиатора а на лето если не хватает сброса тепла от радиатора то ставим металлический багажник на крышу в стиле ретро из трубки доп эл помпу от газели и ОК.
Вопрос по логотипу впереди - Он сделан сЪёмным. Заранне благодарен
Вопрос по логотипу впереди - Он сделан сЪёмным. Заранне благодарен
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Вы это серьезно, насчет радиатора на багажнике, или это шутка дня???
радиатор ДОЛЖЕН располагаться НА ОДНОМ УРОВНЕ ИЛИ НИЖЕ самой высокой части двигателя, где циркулирует охлаждающая жидкость, иначе" завоздушивание" гарантировано, и расширительный бачок для охлаждающей жидкости должен быть выше радиатора!!!
радиатор ДОЛЖЕН располагаться НА ОДНОМ УРОВНЕ ИЛИ НИЖЕ самой высокой части двигателя, где циркулирует охлаждающая жидкость, иначе" завоздушивание" гарантировано, и расширительный бачок для охлаждающей жидкости должен быть выше радиатора!!!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Наткнулся на эту темку и прочитал заново...Тут были вопросы,как это будет в процессе эксплуатации,отвечаю,все отвечает расчетам)))Дырки-эмблемы хватает для охлаждения,элвентилятор включается редко,токо в городе,печка работает хорошо(правда я ее пока снял)тепла от радиатора в салон не поступает...Единственное отличие от начала темы,установлен не вазовский двиг,а гольфовский RP 1,8,на карбюраторе.Карбюратор новый от Нивы 1,8,воздухан родной гольфовский,тросик подсоса управляется кнопкой ,машинка от крана печки ваз 010.Езжу несколько дней,пока все тип-топ)))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)