не заводится т3 d помогите пожайлуста
Re: не заводится т3 d помогите пожайлуста
Barmaley - частично ты прав-поэтому нужно мереть ток на свечах(I=U/R - закон ОМА)
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- GraF-28
- Друг клуба
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
- Бус: T3 (CS) 1987
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Вот так примерно выглядит тюнинг реле свечей накала.
И топливопровод из прозрачных трубок (на всякий случай для простоты диагностики). У меня были такие-же симптомы, оказалось две неисправности: в реле постоянно выплавлялся изолятор и затекал между контактами (из-за частого включения зажигания при перезапуске двигателя) , и воздушило систему при длительной стоянке запустить было сложно (после установки прозрачного топливопровода, нашел место утечки).
Ну это, для надежности.И топливопровод из прозрачных трубок (на всякий случай для простоты диагностики). У меня были такие-же симптомы, оказалось две неисправности: в реле постоянно выплавлялся изолятор и затекал между контактами (из-за частого включения зажигания при перезапуске двигателя) , и воздушило систему при длительной стоянке запустить было сложно (после установки прозрачного топливопровода, нашел место утечки).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
сегодня видел самопал на форде-перед фильтром поставили электронасос от волги-хозяин говорит нормально.но я до этого ставил ручную подкачку и его не протягивал насос.ну,думаю нашел решение-задушил жабу -купил насос ,поставил -ни хрена не продавливает,как я и предполагал.запитывал от свечей накала,вроде пока свечи работают и подкачка идти будет-не тут то было-производительность больше,а в обратку не иет-обратка с п..ий волосок.как бы клапанами какими сообразить.хрен его знает -только деньги пуляю-то свечи,теперь насос...
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
стал на замену кпп , поменял , бус перестал заводиться , сначала грешил на воздух , прокачал , наклапан + приходит (и он клацает) , нет даже вспышек , открутил гайки на форсунках - нет саляры , что делать ?
[upd=1413867777][/upd]
утро вечера мудренее
сам себе отвечаю , посколько я ставил кпп-перевертыш (а4) стартер я перенес со стороны кпп на сторону мотора , и стартер крутил мотор в обранную сторону
интересно можно ли заставить стартер крутиться в нужную ? с электикой разберусь но бендикс наверное не будет работать в другую сторону
[upd=1413867777][/upd]
утро вечера мудренее
сам себе отвечаю , посколько я ставил кпп-перевертыш (а4) стартер я перенес со стороны кпп на сторону мотора , и стартер крутил мотор в обранную сторону
интересно можно ли заставить стартер крутиться в нужную ? с электикой разберусь но бендикс наверное не будет работать в другую сторону
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Была похожая проблема с заводкой. На холодную никак, хоть закрутись. С толкача и на горячую без проблем. Причина - реле свечей накала. Причем по приборке всё ОК, сзади щелкает, а по факту - хрен. Проверил просто кинув переноску на свечку. Если напряжение есть, то измерять ток (по 12А на каждую, или соотв 48 на все). Если такого амперметра нет то можешь купить от ГАЗ, УАЗ на 50 ампер, точность не ахти, но видно будет сразу сколько свечей работает. Прибор вот такой: Указатель тока АП 111.
P.S. не посмотрел, что тема древняя , но, думаю всё равно кому-нибудь пригодится
А реле умерло от старости - отвалился контактный пятак внутри.P.S. не посмотрел, что тема древняя , но, думаю всё равно кому-нибудь пригодится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Те же симптомы
Всем привет. Появилась та же проблема. Подскажите пожалуйста, свечи накала какой длины? Машина с дизелем у меня впервые, и пока все работало я не пытался отремонтировать то что не сломалось. Спрашиваю потому, чтобы понять не будет ли мешать их замене ТНВД. Двигатель KY 1.7 D.
Прошу прощения, сам все уже нашел.
Прошу прощения, сам все уже нашел.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 окт 2022, 20:46
- Бус: Volkswagen Transporter T3
не заводится т3 d помогите пожайлуста
Ребят всем привет , подскажите пожалуйста , достался от деда вот такой агрегат , пытались завести ,а в ответ полный ноль , прозванивали , в двигательном отсек ест распределительная коробки или как её назвать правильно , после неё куда-то пропадает плюс, где и что это может быть , может кто-то есть в городе Реутов Московская область и сможет взглянуть на этого мертвеца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не заводится т3 d помогите пожайлуста
Причин имхо возможно три.
1. Свечи накала.
- Проверяем сначала реле. Т.е. подаем питание с плюсовой клеммы аккумулятора куском толстого провода на медную свечную шину. держим порядка 10 сек и тут же пытаемся завести.
- Ток свечей проверить можно шунтом и любым тестером, как уже советовали. Свечи разных производителей даже новые показывают разные токи. Нормально, если больше 40А.
2. Аккумулятор или (и) провода подвода к стартеру. Т.е. аккум по емкости еще ничего, вроде и крутит, а кратковременная отдача больших токов уже под вопросом. Т.е для бензинки хватит, а для дизеля вопрос. Ну и провода потолще и покороче.
3. Стартер - износ втулок якоря и как следствие не соосность под нагрузкой, причем вроде крутит нормально.
Тем более осень, прохладно уже.
1. Свечи накала.
- Проверяем сначала реле. Т.е. подаем питание с плюсовой клеммы аккумулятора куском толстого провода на медную свечную шину. держим порядка 10 сек и тут же пытаемся завести.
- Ток свечей проверить можно шунтом и любым тестером, как уже советовали. Свечи разных производителей даже новые показывают разные токи. Нормально, если больше 40А.
2. Аккумулятор или (и) провода подвода к стартеру. Т.е. аккум по емкости еще ничего, вроде и крутит, а кратковременная отдача больших токов уже под вопросом. Т.е для бензинки хватит, а для дизеля вопрос. Ну и провода потолще и покороче.
3. Стартер - износ втулок якоря и как следствие не соосность под нагрузкой, причем вроде крутит нормально.
Тем более осень, прохладно уже.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
не заводится т3 d помогите пожайлуста
Добавлю, на клапан ТНВД плюс приходит на включенном зажигании?
И сам клапан должен щелкать если снять ,одеть провод, в смысле не завис
И сам клапан должен щелкать если снять ,одеть провод, в смысле не завис
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
не заводится т3 d помогите пожайлуста
Могу попробовать посмотреть . Тел в личку.
892бIII58II Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11976 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis