Или можно без него, просто трубку загнутую поставить?
Мотор 1.9 дизель атмо
Потому , что в том варианте(атмо на Ваш. рис.)) есть клиброванные отверстия-жиклёры. Сделаны внутри литья впускн. коллектора. В месте запрессовки стальных трубочек-штуцеров в коллектор. Жиклёры ограничивают излишний засос карт. газов из клап. крышки.Serega57 писал(а): а почему тогда внизу на картинке рассматривается вариант с загнутой трубкой?....
Это не клапан, а маслоотделитель.Serega57 писал(а):Нужен ли этот клапан вентиляции картерных газов ? Отметил на фото. Надеюсь я его правильно назвал :D
Или можно без него, просто трубку загнутую поставить?
А как надо делать? У мну бензинка, рядник, данного клапана нет. шланги просто вывел на улицу (оба), не дымит но масло выплёвывает через них очень сильно, по трассе с задницу аж стекает( в полном смысле). Поршневая 100% в порядке, грешил на сальники клапанов и ихние направляйки( голову поменял но это всё заменить не было возможности и состояние данного хозяйства не известно и вызывает сомнения), но как то слишком сильно выгоняет ...Kasper 1986 писал(а):Я как правильно должно быть сделал и масло выгнало через заливную горловину (Т 3 горловина идет от поддона вверх старого образца)