Багажник на крышу ........
ДА УЖ......ценник сурьезный ...Так можно сделать самому или найти "мастера" который сделает багажник ... Конечно не из титана и алюминия .Big Pavel писал(а):Сам в поисках надёжного и в то же время лёгкого багажника. Пока только нашёл вот эту контору. Видел в живую на джипе, понравился. На Т3 думаю ценник будет как на УАЗик буханку.
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
DromM, а зачем гнуть стойки багажника?
жесткость же снижается...
Другу делали багажник во всю крышу, 6 опор с каждой стороны, поперек труба 40х20 на ребро на каждой паре стоек, вдоль 20х20 примерно через 15-20 см, вдоль длинной стороны борта из той же 20х20 на высоте примерно 20 см. Неоднократно возили по 700-800 кг металлопроката 6м, куб доски , металлопрофиль(заборный лист) тоже по 700кг на расстояние 100км
P.S.
что удивительно багажник совсем не воет...
жесткость же снижается...
Другу делали багажник во всю крышу, 6 опор с каждой стороны, поперек труба 40х20 на ребро на каждой паре стоек, вдоль 20х20 примерно через 15-20 см, вдоль длинной стороны борта из той же 20х20 на высоте примерно 20 см. Неоднократно возили по 700-800 кг металлопроката 6м, куб доски , металлопрофиль(заборный лист) тоже по 700кг на расстояние 100км
P.S.
что удивительно багажник совсем не воет...
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Я тоже поначалу такое задумывал-и гнуть и варить. Но! Мне надо было мобильно ставить и снимать одному! Все у меня на болтах. Вот только все снял и отнес в гараж.Поставлю по мере необходимости.
[upd=1414919192][/upd]
А что то я заработался видимо.! Я сделал поеречные крепления своим дугам--соединил их попарно для лучшей устойчивости. А фотки сделать забыл.. Просто взял трубу квадратную тоже 20на 30 порезал по 1 м -прсверлил отверстия и болтами на 6 скрутил. Получилась рамка из двух дуг.
[upd=1414919192][/upd]
А что то я заработался видимо.! Я сделал поеречные крепления своим дугам--соединил их попарно для лучшей устойчивости. А фотки сделать забыл.. Просто взял трубу квадратную тоже 20на 30 порезал по 1 м -прсверлил отверстия и болтами на 6 скрутил. Получилась рамка из двух дуг.
Продвигаю идею которую мне один парень подсказал .ИгорьТе писал(а):Я тоже поначалу такое задумывал-и гнуть и варить. Но! Мне надо было мобильно ставить и снимать одному! Все у меня на болтах. Вот только все снял и отнес в гараж.Поставлю по мере необходимости.
ЧТО-БЫ ОДНОМУ МОЖНО БЫЛО СТАВИТЬ , БАГАЖНИК МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК . каждая на 4 опорах......
Хотя в виду высоты и ширины машины все равно НЕ УДОБНО.
КАК ВАРИАНТ. хранить багажник подвешеным к потолку в гараже . А для возможности установки и снятия самому , подтягивать к потолку через ролики-блочки (2-3-4 шт) например спереди 2 и сзади 1
[upd=1415011333][/upd]
Да Вадик ты прав , тем самим экономлю семейный бюджет . А багажник и доп. печка нужны для "дальнего похода"рожденный в СССР писал(а):судя по багажнику и печке - Drom m не ищет легких путей!!!!надежно, индивидуально и главное - сделано своими руками!!!
[upd=1415012040][/upd]
Зачем гнуть ? так гараздо симпатичнее чем прямые стойки ГАРАЗДО !!!Dgippo1 писал(а):DromM, а зачем гнуть стойки багажника?
По вопросу прочности .....Ты прав вертикальные стойки прочнее НО ,,,есть узел гораздо слабее стоек и места где вертикальные стойки стыкуются с "поперечными рейками" ...Это сами "поперечные рейки" , а точнее их прогиб!!!!
в качестве испытания я стал ногами на середину поперечины (105 кг) т.е. на секцию (поперечина на двух стойках) прогиб не значительный - несколько мм
С учетом 4 секций и при правильном размещении груза 500кг -ГАРАНТИЯ !!!
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Вот вытащил сегодгя багажник. Пока не ставлю-посмотреть можно как делал выше,все подробно. Заметил, что немного все таки гуляют одинокие поперечины и сделал из квадратной трубы по краям по одной штуке соединительной трубы по 1 м. Прикрутил мебельнвми болтами что бы не точали .Получилось 2 квадрата. Каждый ну примерно по 8-10 кг--не взвешивал,один ставлю и снимаю легко. можно совсем разобрать на составляющие и уложить в кулечек-ну это если вдруг где то пригодится, а ехать с ним всю дорогу нет необходимости. Болты прикручивал учитывая что внутрь заходит моя выдвижная конструкция.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
От водостока до водостока?ИгорьТе писал(а):у нас пролет 140 см.
[upd=1416663345][/upd]
А для чего ты сам бус прикрыл?Обгорит на солнце и потом кефиром спину мазать? Утяжелил всё здорово.Вот вариант проще.Покупаешь такой профиль нужной длинны.Профиль крепишь на что-то жОсткое:Квадрат,уголок............что удалось украсть кароче В какой плоскости его приклепать разности нет,главное штоб удобно было засунуть)) туда навес,в котором вшит кедр нужного диаметра.Это профиль так и абзываеца:Под или для КЕДРА.Запихал)) его туда(заходит легко,если диаметр не на 5 мм больше )) и иди натягивай тряпку Разборка навеса происходит в обратной последовательностиИгорьТе писал(а):Все собиратся и устанвливается легко. Но есть замечания. Хватает 2 м выноса,так что тент можно еще обрезать. У меня сейчс 5 м длинны ,а хватит 3.70-3.80 м. Был ветер 10 м\сек и тент летал.Но с честью выдержал
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...