масло в корабас
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Сегодня заезжал к другу на СТО сам кое что делал ну и решил заодно прокачать сцепление свежей жидкостью, посмотрим что получится. Кстати увидел новый способ прокачки - я просто открыл штуцер прокачки и слил грамм 400 жидкости потом обнаружил провал педали и никак зараза не хотела наполняться так друг, владелец СТО, взял тонкий шланг, к нему зацепил шприц медицинский и в 3 приема через ж...пу прокачал сцепление без лишних затрат (физических).
syncro - это диагноз!
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
пару лет назад так от безисходности поступил....был один на даче,два буса разобраны(без моторов). в итоге быстро закинул в один пихло,поменял трубку сцепления и.......не было никого,чтобы помочь.... в итоге тоже шприцем в обратнуюс торону прокачал за 5 минуткнязь писал(а):Сегодня заезжал к другу на СТО сам кое что делал ну и решил заодно прокачать сцепление свежей жидкостью, посмотрим что получится. Кстати увидел новый способ прокачки - я просто открыл штуцер прокачки и слил грамм 400 жидкости потом обнаружил провал педали и никак зараза не хотела наполняться так друг, владелец СТО, взял тонкий шланг, к нему зацепил шприц медицинский и в 3 приема через ж...пу прокачал сцепление без лишних затрат (физических).
/viewtopic.php?f=51&t=14756&p=251438#p251438
а если взять резиновый шланг,то и торможе также прокачиваются в одно лицо кстати...
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Решил после трех лет эксплуатации авто проверит уровень масла в коробке
Пальцем масло не нащупывалось, были видны небольшие потеки из коробки через привод.
Был куплен сальник и масло. Сальник Elring277.525. С одной стороны поменял, со второй стороны потеков нет, менять не стал. Рекомендованное здесь масло по стоимости было в 2,5 раза выше того, что я купил. 75w-90 GL4/5 и допуск VW501.50 присутствует. Что еще надо для счастья
На пробке оказалось не так много опилок. Слилось масла чуть более двух литров. Как-то маловато, но все же оно там было Начинаем заливать масло через подходящую трубочку. Бутылка имеет как раз нужный хоботок и все происходит весьма быстро и чисто.
Почитав, что в четырехступку народ доливает 3,5-4 литра, купил 4. Не хватило. Пальцем уровень уже нащупывается, но до пробки еще не достает. Пришлось купить еще литр. На днях долью.
После пары десятков км заметил, что теперь стало лучше слышно радио на определенной громкости и скорости. Вывод - стало тише в салоне, замена была не зря
Пальцем масло не нащупывалось, были видны небольшие потеки из коробки через привод.
Был куплен сальник и масло. Сальник Elring277.525. С одной стороны поменял, со второй стороны потеков нет, менять не стал. Рекомендованное здесь масло по стоимости было в 2,5 раза выше того, что я купил. 75w-90 GL4/5 и допуск VW501.50 присутствует. Что еще надо для счастья
На пробке оказалось не так много опилок. Слилось масла чуть более двух литров. Как-то маловато, но все же оно там было Начинаем заливать масло через подходящую трубочку. Бутылка имеет как раз нужный хоботок и все происходит весьма быстро и чисто.
Почитав, что в четырехступку народ доливает 3,5-4 литра, купил 4. Не хватило. Пальцем уровень уже нащупывается, но до пробки еще не достает. Пришлось купить еще литр. На днях долью.
После пары десятков км заметил, что теперь стало лучше слышно радио на определенной громкости и скорости. Вывод - стало тише в салоне, замена была не зря
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
CHAMPION OEM SPECIFIC 75W90 G 50 (2306) - хочу такое залить, что скажете?
Группа товаров:
Масло для механических коробок передач
Категория продукта:
Синтетическое
Класификация
MIL-L-2105 VW 501.50 (G50)
Описание
Полностью синтетическое масло, которое благодаря своему специально подобранному составу, предотвращает возникновение в трансмиссии сильных шумов и продлевает срок службы трансмиссионной смазки. Оно заметно улучшает переключение передач при низкой температуре и обеспечивает легкое переключение передач при высокой температуре.
670р. за 1л.
Группа товаров:
Масло для механических коробок передач
Категория продукта:
Синтетическое
Класификация
MIL-L-2105 VW 501.50 (G50)
Описание
Полностью синтетическое масло, которое благодаря своему специально подобранному составу, предотвращает возникновение в трансмиссии сильных шумов и продлевает срок службы трансмиссионной смазки. Оно заметно улучшает переключение передач при низкой температуре и обеспечивает легкое переключение передач при высокой температуре.
670р. за 1л.
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Мозг уже кипит от информации.
А масло так и не выбрал.
GL-4 (TM-4) Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 (TM-5) Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
Пока пришел к выводу, что для гипоидных передач подходит и GL-4 и GL-5, но GL-5 не годится для синхронизаторов.
А масло так и не выбрал.
GL-4 (TM-4) Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 (TM-5) Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
Пока пришел к выводу, что для гипоидных передач подходит и GL-4 и GL-5, но GL-5 не годится для синхронизаторов.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 15116 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead