Кто разбирается в Тнвд? (информация, ремкомплекты и тд.)
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Перед снятием крышки--отмечал в каком положении на шлицах находится сам рычаг газульки? Мне топливщики когда меняли резинку, тоже неправильно собрали и не заводился, но быстро сориентировались и выставили как надо.Roman S писал(а):Сегодня поменял резинку на газульке, снял крышку с тнвд все собрал теперь не могу завести, такое ощущение что соляра не идет. Таскал на буксире, потом остановились вынул все внутренности электроклапана тнвд, стал заводить зачихал но не завелся. Нужен совет где искать причину.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
методом тыка наверно) ну или как вариант снять газульку с пружиной и вал от руки покрутить и поймать момент когда холостые норм. и сверху надеть газульку рычаг.Roman S писал(а):Нет, как теперь поймать.
ну это по логике. а на практике...не знаю. наоборот спросить хочу. сложный процесс?? на что внимание обратить? тоже предстоит...
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет, на рычаге газа есть насечки перед тем как его снимать (повторно) обрати внимание как они расположены относительно риски на штоке, затем сделай из проволоки небольшой крючок, сними пружину, сними рычаг (далее нужен напарник) слегка поверни против часовой шток газа и попытайся завести затем еще попробуй пока не заведется, а перед этим проверь конкретно работу электроклапана, да еще если ты снимал трубки их нужно прокачать и проследить чтобы через трубки подачи соляра двигалась в нужном направлении. Насос также нужно наполнить до краев (у меня для этого шприц 150 мл). В общем нужно все делать попорядочку, медленно, начать с наполнения насоса, проверки электроклапана и т.д. не забывая о том что если воздух попадет в трубки пока их не прокачаешь хер его заведешь.
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
А понял, этот "болтик" на "шляпке" имеет резинку и по идее называется якорем ну не важно у меня была следующая ситуация не глушится машина хоть убей даже когда с эл.клапана провод снимаешь на поверку оказалось что видать от "молодости" от резинки отвалился мааааленький кусочек и закусил энтот якорь в открытом состоянии. Хорошо было чем заменить.
А насчет советов могу дать бесплатный - особенно в насос НЕХ.......Й ЛЕЗТЬ (только если очень приспичило и то не далее крышки) там есть хитрая пружина которую надо сначала снять потом одеть, у меня она съе.....сь и итог пришлось насос снять вообще перетрясти ( по совету топливщика) пружину не нашел поставил другую, заводил с опаской (если бы она осталась в насосе ее попросту бы перемололо со всеми вытекающими последствиями) но пронесло. В последствии пропажу нашел когда голову снимал. Вот так бывает, повторюсь самому (особенно если нет навыков) лучше не лезть.
А насчет советов могу дать бесплатный - особенно в насос НЕХ.......Й ЛЕЗТЬ (только если очень приспичило и то не далее крышки) там есть хитрая пружина которую надо сначала снять потом одеть, у меня она съе.....сь и итог пришлось насос снять вообще перетрясти ( по совету топливщика) пружину не нашел поставил другую, заводил с опаской (если бы она осталась в насосе ее попросту бы перемололо со всеми вытекающими последствиями) но пронесло. В последствии пропажу нашел когда голову снимал. Вот так бывает, повторюсь самому (особенно если нет навыков) лучше не лезть.
syncro - это диагноз!
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
разобрал. в общем то не так всё страшно как казалось. незафиксированных пружин и шайб у меня не оказалось. только одну пружину пришлось снять, которая идет с вала опережения зажигания (у меня этот вал на верхней крышке). в остальном без проблем.
только пара вопросов возникло. втулка у меня гораздо длиньше чем на всех картинках "флаг" которые мелькают в теме. и диаметр вала 10мм. ну это разберусь, отдельно втулку поищу.
а вот с этим вопросом прошу совета: паз под резинку на валу газульки несколько шире, чем сама резинка. так должно быть?
только пара вопросов возникло. втулка у меня гораздо длиньше чем на всех картинках "флаг" которые мелькают в теме. и диаметр вала 10мм. ну это разберусь, отдельно втулку поищу.
а вот с этим вопросом прошу совета: паз под резинку на валу газульки несколько шире, чем сама резинка. так должно быть?
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
пришлось поменять тнвд на KY 1,7, от такого же не нашел, поставил отJP 1,6. все по меткам, впрыск 0,86. прокачал систему завелась с первого раза
теперь вопросы:
1. при втопленной тяге холодного запуска, при нажатии на газ, появляются единичные хлопки в глушитель. что это, поздний впрыск? поставить 0,92?
2. хуже стал тянуть в горку и как не пробовал не смог его заставить дымить черным. может надо добавить подачу топлива, все таки объем увеличился?
3. поковырял шланги в результате где то стал сосать воздух. буду искать методом питания из бутылки, вопрос вот в чем: бутылка должна быть герметичной или сделать в ней отверстие для поступления в нее воздуха?
теперь вопросы:
1. при втопленной тяге холодного запуска, при нажатии на газ, появляются единичные хлопки в глушитель. что это, поздний впрыск? поставить 0,92?
2. хуже стал тянуть в горку и как не пробовал не смог его заставить дымить черным. может надо добавить подачу топлива, все таки объем увеличился?
3. поковырял шланги в результате где то стал сосать воздух. буду искать методом питания из бутылки, вопрос вот в чем: бутылка должна быть герметичной или сделать в ней отверстие для поступления в нее воздуха?
8 951 694 70 26