Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Началось все с того, что на двух машинах в теплую погоду заметил дополнительное тепло из основной печки. Кран был закрыт до конца, так как тросик который им управляет, а именно родная проволока все время гнулась и для закрытия крана использовались танцы с бубном. Конечно меня это достало и основательно подготовившись решился на замену хотя бы одного, и попытаться решить вопрос с изгибанием проволоки.
Менять кран на наших бусах дело не благодарное, особенно если делать это впервые. Теорию я знал, но на практике оказалось, что у меня слишком короткие руки. Пришлось включать смекалку. После снятия запаски нужно добраться до крана, и отсоединить подходящий к нему шланг, только нижнюю его часть. Затем перебираемся в салон и находим под кучкой пластика вот такую резинку: Не хитрыми движениями вытягиваем кран с подсоединенными к нему патрубками и тросом наружу. Ну и здесь раздолье, можно грызть кусать и т.д. Намного удобнее чем под машиной с максимально вытянутыми руками. Для тех кто скажет, что можно и снизу все сделать отвечу: да можно, но по мне лучше разобрать немного пластика. При этом есть еще один плюс, он виден если учесть вторую причину по которой мы сюда полезли, а именно трос. Вчера долго рыл интернет, пытал местных пользователей пока не набрел на подсказку американских коллег.
Смысл доработки заключается в изменении длины самого троса, чтобы его рабочая часть, та которая гнется, максимально пряталась в рубашке. Вот фото украденное с вражеского ресурса:
Америкос предлагал обрезать сам трос на 1,5 дюйма то есть около 4 см. Я резать не стал, сделал изгиб аналогично оригинальному, на расстоянии около 4 см. И с небольшими усилиями засунул трос в место крепления. Затем подгонял фиксацию рубашки таким образом, чтобы в момент толкания у троса было как можно меньше возможности идти на излом. И еще очень хотелось, чтобы крайнее положение рычага совпадало с полностью закрытым краном. В результате немного уменьшился ход рычага, и кран открывается не на 100%, на сколько реально не скажу, меня больше интересовал момент закрытия. Ход до открытия достаточно большой, думаю его хватит за глаза, для нормальной работы печки. Вот что вышло у меня: Итог: время потрачено не зря, рычажок управления краном работает без заеданий, и без перекоса проволоки. Но думаю не лишним будет помнить о том, что после длительного бездействия рычага, надо открывать/закрывать с некоторой осторожностью. (Это про попадью и свечку ).
Надеюсь кому либо пригодится.
При копировании данного материала ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Менять кран на наших бусах дело не благодарное, особенно если делать это впервые. Теорию я знал, но на практике оказалось, что у меня слишком короткие руки. Пришлось включать смекалку. После снятия запаски нужно добраться до крана, и отсоединить подходящий к нему шланг, только нижнюю его часть. Затем перебираемся в салон и находим под кучкой пластика вот такую резинку: Не хитрыми движениями вытягиваем кран с подсоединенными к нему патрубками и тросом наружу. Ну и здесь раздолье, можно грызть кусать и т.д. Намного удобнее чем под машиной с максимально вытянутыми руками. Для тех кто скажет, что можно и снизу все сделать отвечу: да можно, но по мне лучше разобрать немного пластика. При этом есть еще один плюс, он виден если учесть вторую причину по которой мы сюда полезли, а именно трос. Вчера долго рыл интернет, пытал местных пользователей пока не набрел на подсказку американских коллег.
Смысл доработки заключается в изменении длины самого троса, чтобы его рабочая часть, та которая гнется, максимально пряталась в рубашке. Вот фото украденное с вражеского ресурса:
Америкос предлагал обрезать сам трос на 1,5 дюйма то есть около 4 см. Я резать не стал, сделал изгиб аналогично оригинальному, на расстоянии около 4 см. И с небольшими усилиями засунул трос в место крепления. Затем подгонял фиксацию рубашки таким образом, чтобы в момент толкания у троса было как можно меньше возможности идти на излом. И еще очень хотелось, чтобы крайнее положение рычага совпадало с полностью закрытым краном. В результате немного уменьшился ход рычага, и кран открывается не на 100%, на сколько реально не скажу, меня больше интересовал момент закрытия. Ход до открытия достаточно большой, думаю его хватит за глаза, для нормальной работы печки. Вот что вышло у меня: Итог: время потрачено не зря, рычажок управления краном работает без заеданий, и без перекоса проволоки. Но думаю не лишним будет помнить о том, что после длительного бездействия рычага, надо открывать/закрывать с некоторой осторожностью. (Это про попадью и свечку ).
Надеюсь кому либо пригодится.
При копировании данного материала ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- pureeye
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
- Бус: Т3 проджект 2 E кастом
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
А подскажите от чего можно взять тросик крана на замену?
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Да я думаю бушных навалом.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Может уаз патриот.
Я поеду себе смотреть с уаза.
Они у них длинные.
Я поеду себе смотреть с уаза.
Они у них длинные.
8(928)376-99-75
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
pureeye, Добрый вечер,тросик хоть от чего,главное - надёжность. Родной трос обмерзает и сам кран стоит не удачно. Себе поставил шаровый водопроводный на входную трубу ,расположил у радиатора печки,дотягиваюсь рукой(изначально хотел прицепить тросик к барашку на кране,но до сих пор ленюсь ).На кой у..й немцы поставили кран над запаской ,снаружи кузова понять не могу! Либо я ,либо немцы!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Чтобы не тёк на коврик.
Правильно я думаю это
Правильно я думаю это
8(928)376-99-75
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Немецкий кран не имеет права течь на коврик!! Он течёт на асфальт!
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Он территорию метит
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Я вот не пойму, с чего ему там обмерзать??? Никогда у меня с ним небыло проблем, текли пару раз, новый копейки стоит, поменял и всё...monsterochek писал(а): ↑10 окт 2020, 22:28 На кой у..й немцы поставили кран над запаской ,снаружи кузова понять не могу! Либо я ,либо немцы!
890541097 восемь восемь Андрей
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
От какого маза, кажется.
И от тяги работать будет и четвертому цилиндру жарко не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11842 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis