VW T1 Almaty
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
http://evergreen.zenfolio.com/p39981029 ... #h4b3e705c
фотки 12 года .. еще походу работают трудяги эйрстартеры
[upd=1426106109][/upd]
что интересно по этому адовому шлангу качают), который у него на губе помещается)
[upd=1426106360][/upd]
а вот и видео)) причем точно такой же аппарат только на живом ходу
[upd=1426106497][/upd]
а вот из такого же шланга что то качают) походу воздух... или киросин.. даже интересно стало)
фотки 12 года .. еще походу работают трудяги эйрстартеры
[upd=1426106109][/upd]
что интересно по этому адовому шлангу качают), который у него на губе помещается)
[upd=1426106360][/upd]
а вот и видео)) причем точно такой же аппарат только на живом ходу
[upd=1426106497][/upd]
а вот из такого же шланга что то качают) походу воздух... или киросин.. даже интересно стало)
89296423387 Виктор
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Komedyant, ну что тут сказать? Я и за Т2 Вашим наблюдал с огромным интересом, а теперь - и подавно. Искренне рад, что две "еденички" выцепили из бездушных балансов крупного предприятия. И интересно мне очень (если это "политкорректно"), на сегодняшний день каков план: реставрировать "эйрстартер" или строить кемпер? Но, в любом случае, исходя из уже давно имеющегося автомобиля, на случайного человека "в этой теме" Вы не похожи, поэтому: вдохновения, терпения и реализации
Нет, попросили сразу удалить )Piper писал(а):А есть сылочка на засвет этих красавцев?
Спасибо большое за ссылки! Особенно за видео Т1, я даже фото найти не мог. Только Т2 и Т3Tchka. писал(а): [upd=1426106360][/upd]
а вот и видео)) причем точно такой же аппарат только на живом ходу
Оставлять с этими бешеными обвесами не очень хочется. Первые мысли это сделать его под обычный гражданский Т1. Camper-а мне одного хватит.Хадсон писал(а):Komedyant, ну что тут сказать? Я и за Т2 Вашим наблюдал с огромным интересом, а теперь - и подавно. Искренне рад, что две "еденички" выцепили из бездушных балансов крупного предприятия. И интересно мне очень (если это "политкорректно"), на сегодняшний день каков план: реставрировать "эйрстартер" или строить кемпер? Но, в любом случае, исходя из уже давно имеющегося автомобиля, на случайного человека "в этой теме" Вы не похожи, поэтому: вдохновения, терпения и реализации
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Пришлось на аэродром сбегать, благо рядом, узнал. Называются они УВЗ (установка воздушного запуска) предназначены для раскрутки газотурбинных двигателей самолетов с использованием энергии сжатого воздуха при их запуске и питания бортовой электрической сети постоянным и переменным током в момент пуска. У нас тоже такие есть на базе УАЗ и Газель. Внутри стоит обычно авиационный моторчик, мощностью около 500л.с. по хоботу подаётся воздух. Вообще УВЗ есть на каждом самолёте, она работает как генератор и вентиляция салона (кондиционирование) когда самолёт ожидает взлёта, она же запускает турбины самолёта. Иногда она выходит из строя и тогда подгоняют такую штуку (аля кривой стартер), что бы самолёт смог долететь до своего аэродрома. На некоторых системам самолёта допускается несколько раз его использование а на некоторых наших при отказе УВЗ взлёт вообще запрещают.
Полезная в хозяйстве вещь))
Полезная в хозяйстве вещь))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
таки и да)Оставлять с этими бешеными обвесами не очень хочется.
фургончиком-"панель веном" ? В любом случае, я конечно понимаю, что и без меня это понятно, сделайте качественную подробную фотосессию теперешнего его вида, как общими планами, так и деталями (благо за фотографов у Вас там вопрос не стоИт) чтобы для истории было, всё-таки весьма редкий спецтранспорт. И несколько красивых картинок, весьма украсят эту темуПервые мысли это сделать его под обычный гражданский Т1.
Буду на посмотреть с удовольствием теперь уже за 2-мя машинками))
Я бы оставил всё как есть, ибо машина очень редкая сама по себе, а уж на шасси Т1... Переделывать УВЗ в простой фургон в данном случае и геморно, и просто глупо. Машина-то уникальная! Хватит уже колхозов... Хотя да, каждую гайку придётся подолгу ждать из-за границы...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Из Казахстана? Не ближе. В 2 раза дальше чем до Германии еще и через океан.sanar1953 писал(а):Андрей, ну ты даешь! Ему ближе в Штатах "блеснуть"!
[upd=1426188358][/upd]
Оборудование и решетки трогать не буду. А вот по бамперу у меня большие сомнения. Поживем увидим.
[upd=1426189429][/upd]
А не давно к нам еше и VW Hannomag по слухам завезли. Рад блин за свой город )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Соглашусь с коллегами, что экземпляр весьма-весьма редкий, точнее - редчайший, поэтому, кмк, если не делать 100% "конверсию" на "гражданския рэльсы", то надо восстанавливать 100% оригинал с таким, м.б. и некрасивым на первый взгляд бампером, и без "богатой" хромированной отделки и всего прочего, зато будет уникальнейший экземпляр с огромной исторической ценностью.