В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Боня
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.
Сообщение
Боня » 20 мар 2015, 19:25
Северов А писал(а): так как возникает сомнение ...
Веть эта ось плотно становится в втулку через стакан . Не скаажется на работу , прослабление узла на 1 мм ???
Не проточный родной болт и родные сайленты в сборе без затяжки тоже имеют небольшой люфт. У меня на правой стороне стоят нивовские с проточенным болтом, а на правой родные сайленты с впресованными в них волговскими резинками--делал для эксперимента--езжу около года и там и там всё нормально.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
sergey-T3
Сообщения: 440 Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест
Сообщение
sergey-T3 » 20 мар 2015, 20:55
А чего производителя резинки покупать? Буду менять пока задние. У кого опыт есть по производителям!
sergey-T3
борис максименко
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:53
Бус: Wv t3 Wv t3
Сообщение
борис максименко » 05 апр 2015, 21:56
проще берёш резинки рычагов газ 3110 и пресуеш в внешнию втулку и радную внутреннию и нечего тачить не надо уже выкладывали где то
борис максименко
Alexey39
Сообщения: 357 Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград
Сообщение
Alexey39 » 09 апр 2015, 17:26
взял два сайлента - для Т3 (лемфёрдер) и "нивовский".
диаметр родного36 мм, "нивовского" 35 мм.
это нормально? они же "от руки" влетят в рычаг.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Alexey39
Боня
Сообщения: 820 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.
Сообщение
Боня » 09 апр 2015, 19:16
Alexey39 писал(а): они же "от руки" влетят в рычаг.
У меня на одной стороне рычага нивовский зашел плотно, а с другой свободно. Чуть больше прихватил полуавтоматом с охлаждением (очень мокрая тряпка) и пока всё нормально. У меня 2 комплекта верхних рычагов--и во всех даже лемфердер бывает прокручивается, хотя внутренний диаметр в рычагах почти одинаков.
Когда брал рычаги--еле смог выбить старые, а теперешние новые--лоторея.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
svskb
Сообщения: 169 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск
Сообщение
svskb » 09 апр 2015, 20:15
А никто не думал игольчатый закрытый подшипник вместо сайлента замутить.
"Сварка-Болгарка"
svskb
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 09 апр 2015, 21:21
Тогда это Пежо будет, а не Фолькс.
Подшипник не гасит вибрации, в отличии от резины.
Откуда сами будете?
Михаил казак
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 09 апр 2015, 21:29
svskb писал(а): А никто не думал игольчатый закрытый подшипник вместо сайлента замутить.
Даже попробовали. Только сразу-же отказались, разбивает быстрее китайских.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы
Сообщение
роман6354345 » 09 апр 2015, 23:08
а кто нибудь пробовал потом с нивовскими саленблоками всю эту кухню разобрать.2 раза попалось такое г... еле разобрал рычаги пилил чтобы снять
роман6354345
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Сообщение
Стасон » 09 апр 2015, 23:48
ну я разбирал после шести лет эксплуатации и что? всё отлично разбирается. а чего рычаг пилить? чё мелочится, пили машину сразу
Стасон
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы
Сообщение
роман6354345 » 10 апр 2015, 00:35
умник че мелочится ставь нормальные саленблоки от 1800 за штуку и нескрипят и ходят нежалуюсь
роман6354345
Alexey39
Сообщения: 357 Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград
Сообщение
Alexey39 » 10 апр 2015, 00:41
это где такие цены? они золотые, что ли?
так что по-поводу разницы диаметров сайлентблоков?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Alexey39
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы
Сообщение
роман6354345 » 10 апр 2015, 01:09
почему же золотые просто качественные CORTECO TRV VAG
[upd=1428617557][/upd]
о да еще vag меняет цены от страны праизводителя цены курируются до 6000тр за1 шт
роман6354345
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 10 апр 2015, 11:33
Номер сайлетблоков назови и цены станут ясны.
Михаил казак
Alexey39
Сообщения: 357 Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград
Сообщение
Alexey39 » 10 апр 2015, 11:38
свой вопрос снимаю, разобрался. именно поэтому их и прихватывают сваркой.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Alexey39
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 10 апр 2015, 12:30
По технологии на монике при замене саленблоков ставятся две точки сваркой, т.к рычаг штампованный а не литой
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы
Сообщение
роман6354345 » 10 апр 2015, 13:42
vag 251 407 077 trv jbu430 corteco 601909
роман6354345
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 10 апр 2015, 16:21
Спасибо.
У нас:
Corteco - 550 руб. TRW - 1500 руб. Цена за штуку, как я понимаю...
Михаил казак
Zwereff
Сообщения: 679 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное
Сообщение
Zwereff » 10 апр 2015, 18:46
В крайний раз менял сайлентблоки тысяч 30 назад. Покупал в Экзисте, 2 штуки по 450 рублей, 2 по 900. И те и те Лемфёрдер. Упаковки отличались, по 450 выглядели беднее. Решил протестировать, какие дольше проходят. Пока люфтов нет, но какие куда поставил, уже забыл.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Zwereff
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы
Сообщение
роман6354345 » 10 апр 2015, 20:28
на кортеко проехал тыщ 140 неменял нескрепели нелюфтили таки продал
роман6354345