Ford Econoline (за и против)
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Ford Econoline (за и против)
Загорелся покупкой такого заморского аппарата.
Поддержите/отговорите!
Хочется этого барского комфорта для дальних поездок.
Из Т3 такое не сделать - это я понял.
1993 год, 144000миль пробега, 5.8 объем, 8 цилиндров, автомат, круиз, кондиционер, кожа, электро-диван сзади, жалюзи, звездное небо, музычка, телек, распашные двери. Плюс - один владелец в Латвии (реальный евровый миллионер был, президент местного футбольного клуба и т.д.).
Поддержите/отговорите!
Хочется этого барского комфорта для дальних поездок.
Из Т3 такое не сделать - это я понял.
1993 год, 144000миль пробега, 5.8 объем, 8 цилиндров, автомат, круиз, кондиционер, кожа, электро-диван сзади, жалюзи, звездное небо, музычка, телек, распашные двери. Плюс - один владелец в Латвии (реальный евровый миллионер был, президент местного футбольного клуба и т.д.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
совсем наверное маленько кушает (ГАЗ 53 отдыхает наверное ) . а так он мне нравитсяabez писал(а):5.8 объем, 8 цилиндров, автомат
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Бери! 30 л/100 км(так наверное?).Километров 200-300 проехал и отдыхать комфортно.Отдохнул,заправился и до следующего пит-стопа У богатых свои причуды,но кмк на дальняк наоборот выбирают экономичные авто На том же Т4 дизельном ты проедешь в три раза больше,как минимум.А так прикольная,слов нетabez писал(а):Хочется этого барского комфорта для дальних поездок.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
1. у пиндосов есть такая поговорка:форд как windows. все ругают,но все пользуццо )))
2. чтобы немца сделать таким же комфортным,как мериканец,надо потратить на переделку не один десяток тысяч ойро.
3. акпп+ пихло за 5 литров-это настоящая классическая америка.главный минус-апетит. 30-это перебор,а вот 17-20 вполне реальны.но это лечится установкой газа....и тогда по горючкке получается ,как на дизеле.......тока без сюрпризов зимних
сопсно я сам пересел с америкоса с 5,7 на дизельного Т3....хотел иканомить на горючке жалею,что продал америкоса. машина быдп в идеале,все работало,щас такую не купить.....
и самое главное: из такой машины вышел проехав 1500 верст за один присест,и человеком себя чувствуешь....не то,что из транспортера .
2. чтобы немца сделать таким же комфортным,как мериканец,надо потратить на переделку не один десяток тысяч ойро.
3. акпп+ пихло за 5 литров-это настоящая классическая америка.главный минус-апетит. 30-это перебор,а вот 17-20 вполне реальны.но это лечится установкой газа....и тогда по горючкке получается ,как на дизеле.......тока без сюрпризов зимних
сопсно я сам пересел с америкоса с 5,7 на дизельного Т3....хотел иканомить на горючке жалею,что продал америкоса. машина быдп в идеале,все работало,щас такую не купить.....
и самое главное: из такой машины вышел проехав 1500 верст за один присест,и человеком себя чувствуешь....не то,что из транспортера .
Последний раз редактировалось ksenon17 25 апр 2015, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
220 евро - 11 тысяч рублей... 170 евро - девять тысяч рублей... У нас в Москве 12 рублей за лошадиную силу при мощности до 100 л.с. включительно; 25 рублей за лошадиную силу при мощности 100,1-125 л.с. включительно; 35 рублей за лошадиную силу при мощности 125,1-150 л.с. включительно; 45 рублей за лошадиную силу при мощности 150,1-175 л.с. включительно; 50 рублей за лошадиную силу при мощности 175,1-200 л.с. включительно; 65 рублей за лошадиную силу при мощности 200,1-225 л.с. включительно; 75 рублей с лошадиной силы при мощности 225,1-250 л.с. включительно; 150 рублей с лошадиной силы при мощности свыше 250 л.с. Уф. Таким образом, на Т3 в Москве транспортный налог, как правило, не больше тысячи рублей, т.е. 20 евро, а то и меньше.
Нет, комфорт, конечно, даже и сравнивать нечего. Но к такой машине нужен и водитель персональный...
Нет, комфорт, конечно, даже и сравнивать нечего. Но к такой машине нужен и водитель персональный...
Последний раз редактировалось хухнилох 25 апр 2015, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Я ЗА такую покупку
Однажды прокатился пассажиром на таком авто. Он только ко мне подъехал, я уже в него влюбился (сначала в звук мотора). Потом водитель слегка дал газу и она на задок присела - моща! По расходу, если не ошибаюсь, 25 литров было. АКПП вроде 3х-ступка, но эта информация ни о чём. Не в ступенях дело. Ну и в салоне кожа, дерево, пространство и т.д. Взял бы я такой Форд, будь финансовая возможность его содержать? - Да! Только вторым авто. На каждый день жалко
Кстати, тачка из кортежа губернатора была.
Однажды прокатился пассажиром на таком авто. Он только ко мне подъехал, я уже в него влюбился (сначала в звук мотора). Потом водитель слегка дал газу и она на задок присела - моща! По расходу, если не ошибаюсь, 25 литров было. АКПП вроде 3х-ступка, но эта информация ни о чём. Не в ступенях дело. Ну и в салоне кожа, дерево, пространство и т.д. Взял бы я такой Форд, будь финансовая возможность его содержать? - Да! Только вторым авто. На каждый день жалко
Кстати, тачка из кортежа губернатора была.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
та нет Стас в 17- 20 тут не вложишся! по любому 30 точно, 5.8 ты подумай!ksenon17 писал(а):1. у пиндосов есть такая поговорка:форд как windows. все ругают,но все пользуццо )))
2. чтобы немца сделать таким же комфортным,как мериканец,надо потратить на переделку не один десяток тысяч ойро.
3. акпп+ пихло за 5 литров-это настоящая классическая америка.главный минус-апетит. 30-это перебор,а вот 17-20 вполне реальны.но это лечится установкой газа....и тогда по горючкке получается ,как на дизеле.......тока без сюрпризов зимних
сопсно я сам пересел с америкоса с 5,7 на дизельного Т3....хотел иканомить на горючке жалею,что продал америкоса. машина быдп в идеале,все работало,щас такую не купить.....
и самое главное: из такой машины вышел проехав 1500 верст за один присест,и человеком себя чувствуешь....не то,что из транспортера .
Был MB 140 с маленьким моторчиком (в сравнении с этим) 3.2 так он меньше 25 в городе не кушал с учетом того что всё исправно! а тут БУС и ешё 5.8