Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем привет !подскажите знающие...у менядвигатель 1.7KY,перечитал про такой двигатель все но не нашел(может не там искал:)))хочу внедрить механический показатель давления маслана торпеду,от сюда вопрос..кто может такое делал подскажите что куда врезать,хотя бы пару фоток по двигателю остальное сам додумаю ...ткните носом...спасибо
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Ну так и я говорил, что может дождемся поршней. Расточник сказал, что никогда таким не занимался. Все точиться точно по заводским стандартам. Блок растачивается ровно под первый ремонт 80,01. Поршня должны идти 79,98. Если поршня идут в разброс, то это херня, а не поршня. Все время точат точно по мануалу производителя. Никогда цилиндры разными не делают. Все должно быть строго по инструкцииdenzas писал(а):Блок точили без поршней? Первый раз слышу. Кто нибудь так ещё делал? Или новые методы?
[upd=1430129746][/upd]
Вопрос про вазимозаменяемость данных болтов. Можно ли их менять или нет? И может ссылку на тех.регламент. У поставщиков пробиваются только деформируемые на этот движок.kudrik писал(а):При кап. ремонте стараюсь менять болты одноразовые(с длинной резьбой) - на б/у болты многоразовые(с короткой резьбой)
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Конечно можно, посадочные размеры взаимозаменяемые. Старого образца болт -- просто прочнее, жёстче и ДОРОЖЕ в производстве. Их уже давно нет в продаже.РомаT3 писал(а): Вопрос про вазимозаменяемость данных болтов. Можно ли их менять или нет? И может ссылку на тех.регламент. У поставщиков пробиваются только деформируемые на этот движок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Владимир1959, спасибо, а какие у тебя? И сколько это в $. 5 дней можно было бы и потерпеть, только ты в России и у вас с этим думается проще. У нас на самом главном складе ( в Минске) в наличии 1 шт. Турка. Говорю, мол надо 4 - ничем помоч не можем И что ты будеш делать. Даже магазины в Польшу отправляют, но по всем известному закону подлости пасспорт закончился и делается новый. Еще 2 недели ждать + столько же для визы. Одним словом печалька
[upd=1430150067][/upd]
Сегодня отвез ГБЦ для расточки и вварки нового посадочного под стакан толкателя. Работа со шлифовкой головы + опресовка выйдет в 45$.
- там-же у ребят спросил про хон (вопрос, который подымал выше) так у них хон такой-же как и у меня на фото, только нет этих горизонтальных рисок, однако он намного более выраженный и глубокий. Попробовал на ноготь - ощущается и немного подпиливает ноготь. Как по мне, то у меня чисто тактильно лучше. Договорились, что привезу свой блок и они оценят.
[upd=1430150067][/upd]
Сегодня отвез ГБЦ для расточки и вварки нового посадочного под стакан толкателя. Работа со шлифовкой головы + опресовка выйдет в 45$.
- там-же у ребят спросил про хон (вопрос, который подымал выше) так у них хон такой-же как и у меня на фото, только нет этих горизонтальных рисок, однако он намного более выраженный и глубокий. Попробовал на ноготь - ощущается и немного подпиливает ноготь. Как по мне, то у меня чисто тактильно лучше. Договорились, что привезу свой блок и они оценят.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Привет там на фото есть .где с хоном . да нормально собрать двигатель одни нервы да и денег стоит .можно бус еще один купить тысяч за 90 .сегодня ездил за прокладками верх .низ и под головку отдельно итого 4.5т . заказал помпу 1.800. и сколько бензина спалил.а отпроситься с работы забрать.заказать. правда я не у кого не отпрашиваюсь. но думаю что осилим и эту дорогу
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 14:26
- Бус: VW T3 Caravelle 90гв KY 1.7
- Откуда: Краснодар
Всех с ПРАЗДНИКАМИ!!!
Нужны советы бывалых дизелистов по KY. Пробило прокладку, и немного "подогрели" двигатель (со слов водителя), все купил, (прокладку, ролики, ремни... и др.) отшлифовал головку у мастеров, повез к другим опрессовать, говорят между клапанами второго цилиндра есть трещинка, очень маленькая. начинают одиночные пузырьки после 2,5атм. , к чему вопрос, выбить седла клапанов, и попробовать заварить сваркой у спецов, но говорят: -не дают гарантию или менять ГБЦ однозначно, но на какую на KY найти проблемно???
Нужны советы бывалых дизелистов по KY. Пробило прокладку, и немного "подогрели" двигатель (со слов водителя), все купил, (прокладку, ролики, ремни... и др.) отшлифовал головку у мастеров, повез к другим опрессовать, говорят между клапанами второго цилиндра есть трещинка, очень маленькая. начинают одиночные пузырьки после 2,5атм. , к чему вопрос, выбить седла клапанов, и попробовать заварить сваркой у спецов, но говорят: -не дают гарантию или менять ГБЦ однозначно, но на какую на KY найти проблемно???
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Трещинка в таком месте, что устранить нет возможности. Выложи фото своей ГБЦ и тебе сразу-же скажут какую можно тебе поставить. В твоем случае еще важно будет, что-бы блок не треснул из-за перегрева.Nikolay23 писал(а):менять ГБЦ однозначно!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12798 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3809 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2250 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4060 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня