Система выпуска - у кого как ..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Я не против, что бы темы объединили, предлагаю, их объединить в раздел.Если ты не против попробуй достучаться до модераторов.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
я работаю в заводе и там есть такая термостойкая обмазка, даже не краска а мазута скорее всего., ей мажут индуктора которые разогревают рельс во время его закалки.
очень термостойкая
я думаю что если трубу обмотать асбестовой лентой и сверху прокрасить., тише не будет? а быть может он от этого быстрее сгниёт???
хочется по тише чтоб было
подскажите что придумать
очень термостойкая
я думаю что если трубу обмотать асбестовой лентой и сверху прокрасить., тише не будет? а быть может он от этого быстрее сгниёт???
хочется по тише чтоб было
подскажите что придумать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Будет тише Стас.
Сама труба тоже звучит, особенно короткая. Это мои наблюдения..
Труба гниет снаружи. Продукты сгорания масла и горючего повышают стойкость метелла к коррозии.
Неоднократно переваривал выпускную систему на бусах, резал...внутри металл живой.
Сама труба тоже звучит, особенно короткая. Это мои наблюдения..
Труба гниет снаружи. Продукты сгорания масла и горючего повышают стойкость метелла к коррозии.
Неоднократно переваривал выпускную систему на бусах, резал...внутри металл живой.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
/viewtopic.php?f=47&t=11544&p=193444#p193444 родственная тема.
Вопрос к модераторам:как их объединить в одну, или обе забросить в раздел?
Вопрос к модераторам:как их объединить в одну, или обе забросить в раздел?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Тогда зимой в баке всегда будет вода и лёд.alex078012 писал(а):A если выхлоп развернут вперед ,почему бы его тепло не использовать для разогрева соляры в баке зимою?И на лето пускать мимо?
Из опыта.
[upd=1431337769][/upd]
Потому, что при нагреве-прогреве-остывании металлические стенки бака будут преодолевать точку росы и тянуть влагу из воздуха в баке (бак ведь не всегда полный) конденсироваться на стенках его и стекать на дно. Такой процесс протекает и так в баке, но с подогревом от выхлопной - он будет ещё сильнее.Почему?
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Печально. Задумка была неплохой.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Тоже не плохо. Слышал ,так на воздушном охлаждении применялось для обогрева салона.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Gerich
- Друг клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:11
- Бус: Т-3 AFN + UN1 Т-3 Syncro 1Z
- Откуда: Москва СВАО
У кого и как реализован выхлоп?
Как обещал выкладываю фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-916-851-58-94
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
на легковых экран только около выхода, больше 50 см. не встречал. Да и у нас поток в сторону двигателя, должен охлаждать.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону