Багажник на крышу ........
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Короче,буду рыть,спасибо за наводки.По поводу компактности складывания - паруса же складывают!Просто вшивается синтетический трос..
Можно не дрочиться самому,а купить готовый ликтрос и просто пришить к тенту..http://www.sportest.ru/catalogue/liktros-1257/ Чтоб втягивался в одно рыло - он должен втягиваться даже из положения под 90 град.к трубке..Для этого конец надо расплескать типа воронки и хорошо скруглить все кромки..Это я так,размышляю вслух..
Можно не дрочиться самому,а купить готовый ликтрос и просто пришить к тенту..http://www.sportest.ru/catalogue/liktros-1257/ Чтоб втягивался в одно рыло - он должен втягиваться даже из положения под 90 град.к трубке..Для этого конец надо расплескать типа воронки и хорошо скруглить все кромки..Это я так,размышляю вслух..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
неделю назад видел подходящий профиль в "OBI". Там был только не круглый, а наподобие второго фото от anton volkov.
если делать не колхозно, а кошерно, то надо что-то вроде такого профиля http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9958.0
чуть ниже там есть эскиз в размерах этого профиля, а на 2ой странице и контакты какие-то.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=1340.20 тут народ изголяется делая самодельные пазы
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9028.0 тут про приклепывание ликпаза к чему-либо
где-то было еще там про ликпаз/ликтрос, но сразу что-то не нашел, возможно внутри тем на другую тему.
Про пришивку ликтроса можно в этой закладке пошукать http://gik.fordak.ru/index.php?board=10.0 там есть и адреса парусных мастерских. Возможно имеет смысл заказать тент у них. Пошив паруса год-полтора назад стоил около 1тыр/м2. Тент наверное дешевле обойдется.
если делать не колхозно, а кошерно, то надо что-то вроде такого профиля http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9958.0
чуть ниже там есть эскиз в размерах этого профиля, а на 2ой странице и контакты какие-то.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=1340.20 тут народ изголяется делая самодельные пазы
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9028.0 тут про приклепывание ликпаза к чему-либо
где-то было еще там про ликпаз/ликтрос, но сразу что-то не нашел, возможно внутри тем на другую тему.
Про пришивку ликтроса можно в этой закладке пошукать http://gik.fordak.ru/index.php?board=10.0 там есть и адреса парусных мастерских. Возможно имеет смысл заказать тент у них. Пошив паруса год-полтора назад стоил около 1тыр/м2. Тент наверное дешевле обойдется.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
порошком красится нормально. Автоэмалью тоже должно получиться, только внутри красить не стоит, кажетсяpilotsu писал(а):Как такой профиль покрасить ?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Вроде минус http://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/ИгорьТе писал(а):В Гондурасе?? И как там??Жарко?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.oooalbatros.ru/catalog/albat ... -furnitura
Парни, кто нибудь в Краснодар мотается ?
Нужно притаранить такой профиль.
Парни, кто нибудь в Краснодар мотается ?
Нужно притаранить такой профиль.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Игорь Денису дельфину позвони или напиши ( в теме продажи у него страничка) он себе багажник делал, вроде буса продал без багажникаИгорьТе писал(а):И тишина... Ни у кого нет багажника? Никто не делал?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 13:01
- Бус: чери тиго ки таясь
- Откуда: г. москва печатники
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Это бус Сафона(Никита Сафонов). На ютубе подробнейший отчет о восстановлении буса, покраске , багажнике и поездке в Европу. Стойки вырезались лазером, рисунки и чертежи найдёшь здесь:
http://inthevan.ru/bagazhnik-na-kryshu-ehskizy.html
http://inthevan.ru/30-kilogramm-na-odnu-nogu.html
http://inthevan.ru/hippie-van-roofrack-setup.html
http://inthevan.ru/painted-roofrack.html
На ютубе ролик 21 "Вялый процесс"
http://inthevan.ru/bagazhnik-na-kryshu-ehskizy.html
http://inthevan.ru/30-kilogramm-na-odnu-nogu.html
http://inthevan.ru/hippie-van-roofrack-setup.html
http://inthevan.ru/painted-roofrack.html
На ютубе ролик 21 "Вялый процесс"
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 13:01
- Бус: чери тиго ки таясь
- Откуда: г. москва печатники
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Если что-то и надо из скобяных изделий на багажник (или в иное какое-то место)), то лучше не колхозить старательно, а накидать эскиз стильной/интересной/рациональной конструкции и отдать на лазерную резку с последующей гибкой на станке с ЧПУ.
Получается, возможно, не всегда дешево, НО (на примере деталей для небольших парусных судов (в основном нержавейка)) выяснилось:
- для многих очень тяжело, иногда, даже достать заготовку необходимой марки, толщины, размера и качества.
- одно только сверление нержавейки для многих представляется тяжелым и трудоемким процессом. А еще есть гибка, сварка, шлифовка/полировка...
- в среднем стоимость детали на лазере получается дешевле, чем делать самому (и потом это время умножить на 150-200р/ч + стоимость материала).
- как ни крути, но вручную сделать точнее и аккуратнее, чем на современных станках, практически не возможно, особенно если требуется большое количество одинаковых деталей с отверстиями и гибкой.
- из "чернухи" делать дешевле!!! нержавейка, в зависимости от сортамента и производителя, стоит в 6-12 раз дороже черни!
- чем больше в одном Заказе деталей, тем меньше их удельная стоимость
Получается, возможно, не всегда дешево, НО (на примере деталей для небольших парусных судов (в основном нержавейка)) выяснилось:
- для многих очень тяжело, иногда, даже достать заготовку необходимой марки, толщины, размера и качества.
- одно только сверление нержавейки для многих представляется тяжелым и трудоемким процессом. А еще есть гибка, сварка, шлифовка/полировка...
- в среднем стоимость детали на лазере получается дешевле, чем делать самому (и потом это время умножить на 150-200р/ч + стоимость материала).
- как ни крути, но вручную сделать точнее и аккуратнее, чем на современных станках, практически не возможно, особенно если требуется большое количество одинаковых деталей с отверстиями и гибкой.
- из "чернухи" делать дешевле!!! нержавейка, в зависимости от сортамента и производителя, стоит в 6-12 раз дороже черни!
- чем больше в одном Заказе деталей, тем меньше их удельная стоимость
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация: