подскажите по синкре
- msa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
- Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
- Откуда: саратов
подскажите по синкре
на днях стал обладателем синкры. при перегоне домой обнаружил что на скорости от 60 до 70 км/ч. появляются вибрации подскажите куда лезть и что проверять в первую очередь. заранее благодарен.
89271192282 Сергей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На синхре много мест которые могут вызывать вибрацию, из за особенности конструкции кардана вибрация может быть кратковременной при наборе скорости в диапазоне 30-40 км.ч, если вибрация происходит на больших скоростях то виновником могут быть как на любом авто дисбаланс колес, износ внутренних ширусов, неисправная частично виско муфта, износ подшипников хвостовика кпп 1шт- передний мост 2шт, и естественно карданный вал который можно проверить только на стенде желательно в диапазоне 3000-3500 об.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Не должно быть ни каких люфтов при покачивании, так же не должно быть люфтов в шлицевом соединении.msa писал(а):как проверить износ подшипников хвостовика? Кпп и мост снимать разбирать или только кардан снять?
[upd=1434661703][/upd]
Ты похоже точно не знаешь работу механизмов, кардану насрать на на угол вращения если он не превышает критический, с учетом что на синхре кардан стоит практически по прямой то твоя кпп должна отвалится от кронштейнов полностью у тебя вибрация шла не от кардана а от мотора через крепления подушек, хотя думай как хочешь.Eugeniy писал(а):Eugeniy » Вчера, 16:44
то же недавно узнавал откуда может быть вибрация...
из выше перечисленного, еще может из за не правельного наклона кпп к кардану (подушки просели, износились)
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Дим да причем тут моя синхра, у меня вибрация была из за кардана )))))))
как хорошо что есть ты который думает что все знает, а я всего лишь одну из возможностей рассказал
по углам крепления давно у буржуев все высчитано и даже один дядька зарисовал
по литературе вот почитай
http://spicerparts.com/sites/default/fi ... 1-dssp.pdf
http://spicerparts.com/anglemaster/measuring-angles
ученье свет, а не ученье - чуть свет и наработу
как хорошо что есть ты который думает что все знает, а я всего лишь одну из возможностей рассказал
по углам крепления давно у буржуев все высчитано и даже один дядька зарисовал
по литературе вот почитай
http://spicerparts.com/sites/default/fi ... 1-dssp.pdf
http://spicerparts.com/anglemaster/measuring-angles
ученье свет, а не ученье - чуть свет и наработу
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Женя я ни когда не утверждал и не говорил что все знаю просто между тобой и мной есть ооооочень большая разница по опыту ремонта и эксплуатации конкретно Т3 и Т3 syncro, и все что я пишу пройдено мной ни один раз на своей машине и не только
А ссылки ты выкладывай, народ у нас не очень любит искать в инете инфу.
А ссылки ты выкладывай, народ у нас не очень любит искать в инете инфу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
А я вот специально на зло всем спецуганам -
Поставил передние внешние гранаты от Ауди 100, с проставками под внутренние передние
Залил в муфту силикон ПМС 60 000
Крестовины переточил из нивовских
И никакой вибрации нет, и гранаты уже три года крутятся по грязи и снегу с заблокированным передком, и по трассе, и передок гребёт не отставая от заднего моста
Поставил передние внешние гранаты от Ауди 100, с проставками под внутренние передние
Залил в муфту силикон ПМС 60 000
Крестовины переточил из нивовских
И никакой вибрации нет, и гранаты уже три года крутятся по грязи и снегу с заблокированным передком, и по трассе, и передок гребёт не отставая от заднего моста
- msa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
- Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
- Откуда: саратов
в общем так: люфта на крестовинах и подшипниках хвостовиков нет. есть небольшой люфт примерно 1-2 мм на внутренних ШРУСах на коробке.
Если поддонкратить переднее колесо и прокрутить колесо для проверки виско муфты насколько туго оно должно крутиться если виска в порядке? у меня очень туго крутиться можно сказать почти до усрачки)) если я правильно её так проверяю конечно.
Если поддонкратить переднее колесо и прокрутить колесо для проверки виско муфты насколько туго оно должно крутиться если виска в порядке? у меня очень туго крутиться можно сказать почти до усрачки)) если я правильно её так проверяю конечно.
89271192282 Сергей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стасон! то что ты поставил и переточил ни какого отношения к дискуссии не имеет, за исключением того что ты заменил детали которые могут вызывать вибрацию На форуме и в инете много вариаций на эту тему что и чем заменить, да и здесь это уже сто раз обмусоливали и каждый подбирает себе варианты по доступности. Так что вернемся к вопросу вибрации а не альтернативы запчастям
msa! Ширусы не должны издавать звонкий стук при ударе рукой по оси в районе шируса, с отключенным передком это не критично но с постоянным полным из за сопротивления моста появляется вибрация. Крестовины не должны иметь ни люфтов ни подкусывания при покачивании фланца. Виско муфта если частично выдавила через уплотнители часть своей начинки будет давать вибрации после начала движения в диапазоне 30-40 км затем жидкость распределяется равномерно и вибрация пропадает, и появится вновь после стоянки авто. Рабочая виска должна проворачиваться без заеданий примерно с сопротивлением один проворот за центр оси переднего колеса за 40сек, воротком 1метр.
И опять вернусь к кардану, карданов ставилось два вида, первый вариант это обычный кардан в виде трубы с крестовинами, второй вариант это кардан с демферной муфтой, думаю что вряд ли кто из Вас разбирал его полностью так вот во втором варианте внутри кардана есть втулка которая центрует вал демфера. Если эта втулка изношенна то можно до бесконечности менять крестовины и балансировать вал, проблемы с вибрацией останутся.
msa! Ширусы не должны издавать звонкий стук при ударе рукой по оси в районе шируса, с отключенным передком это не критично но с постоянным полным из за сопротивления моста появляется вибрация. Крестовины не должны иметь ни люфтов ни подкусывания при покачивании фланца. Виско муфта если частично выдавила через уплотнители часть своей начинки будет давать вибрации после начала движения в диапазоне 30-40 км затем жидкость распределяется равномерно и вибрация пропадает, и появится вновь после стоянки авто. Рабочая виска должна проворачиваться без заеданий примерно с сопротивлением один проворот за центр оси переднего колеса за 40сек, воротком 1метр.
И опять вернусь к кардану, карданов ставилось два вида, первый вариант это обычный кардан в виде трубы с крестовинами, второй вариант это кардан с демферной муфтой, думаю что вряд ли кто из Вас разбирал его полностью так вот во втором варианте внутри кардана есть втулка которая центрует вал демфера. Если эта втулка изношенна то можно до бесконечности менять крестовины и балансировать вал, проблемы с вибрацией останутся.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- msa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
- Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
- Откуда: саратов
проверил ещё раз виску-вроде в порядке внутренние шрусы как писал Dимон тоже пролверил-не стучат не звенят. а вот подушки на коробке и мосту мёртвые мост рукой немного приподнимается на них да и коробка шевелится. кардан с демпферной муфтой, снять его уже сил не хватило чтоб проверить втулку. какие есть особенности при его снятии?
89271192282 Сергей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если подушки гавно и не держат то по контуру их прилегания к кронштейнам всегда идет ржа, это свидетельство что опора не зажата а гуляет при нагрузке. При снятии кардана можно столкнутся с тем что он отказывается выходить из фланцев, это в первую очередь радует тем что его ставили люди которые знают что делают
Чтобы его снять надо изменить положение моста или кпп, но без применения кувалды и ломов
Не стоит откручивать муфту кардана не имея или не изготовив жесткий фиксатор диаметра муфты!!! а то её на место можно не один день ставить
Стасон! палец внутри кардана является демпферным гасителем колебаний, если смотреть при электронной балансировке на стенде то он там такие выкрутасы устраивает как в цирке вот по этому я и писал что замена крестовин без балансировке на стенде может увенчатся провалом
Чтобы его снять надо изменить положение моста или кпп, но без применения кувалды и ломов
Не стоит откручивать муфту кардана не имея или не изготовив жесткий фиксатор диаметра муфты!!! а то её на место можно не один день ставить
Стасон! палец внутри кардана является демпферным гасителем колебаний, если смотреть при электронной балансировке на стенде то он там такие выкрутасы устраивает как в цирке вот по этому я и писал что замена крестовин без балансировке на стенде может увенчатся провалом
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73