подскажите по синкре
- msa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
- Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
- Откуда: саратов
т.е. этот выключатель ставиться через тройник на линию идущую от ручки включения передней блокировки к мосту?
[upd=1435947677][/upd]
судя по рисунку защитный колпачок №30 и пружина №29 идут не на переднюю блокировку а на среднюю....
и выключателя что-то нигде нет...
что за х...?
и чем чревато если в систему не подключен вакуумный накопитель?
[upd=1435948515][/upd]
выключатель нашел на другом рисунке! ух немчура!!
[upd=1435948683][/upd]
вот
[upd=1435947677][/upd]
судя по рисунку защитный колпачок №30 и пружина №29 идут не на переднюю блокировку а на среднюю....
и выключателя что-то нигде нет...
что за х...?
и чем чревато если в систему не подключен вакуумный накопитель?
[upd=1435948515][/upd]
выключатель нашел на другом рисунке! ух немчура!!
[upd=1435948683][/upd]
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89271192282 Сергей
Всетаки я правильно говорил, что у меня лампочка раньше моргала, а потом как включится блок- горит, после того как упростил схему просто горит при включенииDимон писал(а):Барсик писал(а):
Этот клапан служит для предотвращения включения передней блокировки без влючения задней,то есть пока не включишь заднюю не включится передняя. Через клапан подключается подводящий шланг к крану включения передней блокировки.
Абсолютно не правильное описание работы.
Для предотвращения не санкционированого включения передней блокировки (резко меняется управляемость авто) служит защитный колпачок №30 и пружинка №29 ((при условии что заводская установка) они не дают просто потянуть клапан в положение вкл без поворота и совмещения прорези на кране с колпачком. На схеме подключения видно что блокировки ни как между собой не связаны кроме подающей к кранам вакуумной магистрали.
Плата, это банальное реле аварийки но так как для обеспечения работы обычного реле нужна нагрузка а тут ее нет то выполнена реле в электронном виде. То что вы называете клапаном это обычный выключатель который перемыкает контакты и дает сигнал на "реле". Алгоритм работы этой системы не сложный, при включении задней блокировки лампа на панели загорается как только замкнется датчик на кпп и подаст на лампу (-) сигнал, при включении передней блокировки в первую очередь замыкается выключатель и дает сигнал на реле а реле на лампу, контрольная лампа начинает мигать а далее загорается когда сработает выключатель на переднем мосту. Последовательность сигнала лампы моргает-горит или горит-моргает Я мог и перевернуть но
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На переднию не переживай и еще интересно где ты увидел среднию блокировку (декуплер), этих вещей в проге нет т.к количество машин с декуплером было ограниченно и по заказу ВС. На рисунке в проге трос включения блока отбора в кпп.msa писал(а):судя по рисунку защитный колпачок №30 и пружина №29 идут не на переднюю блокировку а на среднюю....
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Серег все давно уже обсосано и написано, пользуйся поиском и половина вопросов отпадет
/viewtopic.php?f=48&t=1980&p=147246#p147246
Bilstein B4:
перед - 19-217468
зад - 19-216966
НЕ БЕРИ!!! ПОЛНОЕ ГАВНО, СДОХЛИ ЗА МЕСЯЦ ПО АСФАЛЬТУ НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ
/viewtopic.php?f=48&t=1980&p=147246#p147246
Bilstein B4:
перед - 19-217468
зад - 19-216966
НЕ БЕРИ!!! ПОЛНОЕ ГАВНО, СДОХЛИ ЗА МЕСЯЦ ПО АСФАЛЬТУ НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ
Последний раз редактировалось Dимон 04 июл 2015, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я давно про это думаю т.к периодически отвечаю на эти вопросы по телефону, но есть факторы которые нужно учесть исходя из опыта многолетней работы с запчастями , иначе эта тема превратится в болото с неверной информацией как на множестве инет площадках торговых.
Это должна быть не тема а раздел с ветками иначе будет путаница.
Тему должен вести один человек, то есть внесение и дополнение данных и проверка их соответствия! Это очень важный момент! Любые предложения о пополнении списка ( установка ширус от ауди как альтернатива) только при наличии номеров деталей, тех описания процесса и чертежей (рисунков) дополнительных шайб проставок и т.д
Ни каких коментов в ней не должно быть или должно быть право на их удаление после ответа, на случай если человек не разобрался или в чем то сомневается!
Если такой схемы не будет то мы всю эту инфу уже имеем в виде форума
Это должна быть не тема а раздел с ветками иначе будет путаница.
Тему должен вести один человек, то есть внесение и дополнение данных и проверка их соответствия! Это очень важный момент! Любые предложения о пополнении списка ( установка ширус от ауди как альтернатива) только при наличии номеров деталей, тех описания процесса и чертежей (рисунков) дополнительных шайб проставок и т.д
Ни каких коментов в ней не должно быть или должно быть право на их удаление после ответа, на случай если человек не разобрался или в чем то сомневается!
Если такой схемы не будет то мы всю эту инфу уже имеем в виде форума
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Я не являюсь владельцем супер машины...(пока коплю средства на нее),,но у моих друзей эти машины ..и я знаю ,что схема с миганием сделана для того ,что бы было видно ,вкл .блок или нет.Так сказать доп. информация для водителя,Ни у кого проблем с этим нет.Машина мечты ,,истинный однообъемник 4х4,проходимец--но без фанатизма.Все таки я правильно говорил, что у меня лампочка раньше моргала, а потом как включится блок- горит, после того как упростил схему просто горит при включении