Ув. со
клубники, спрошу почти в тему: а при повышении клиренса разве не нарушается кинематика подвески? Потом ведь схождение развала делать. Нет? И каково шрусам будет при поднятии попы?
На данный момент просто интересуюсь, но на будущее хотел бы маленько лифтануть.
Вчера мой друг, любитель джиппинга, поставил на свою Ниву эбучие колёса для вылазки в лес на выходных. Тачка его сантиметров на 4-5 лифтованная + резанные арки, чтоб большие колесья поместились (еле-еле). С виду дизайн его авто здорово изменился. Боевая машина получилась. Так вот, ходит он вокруг своей тачки и хвалит, хвалит её... Чёт меня жабос маленько прихватил, я взял в руку линейку и пошел пиписьки мерить (КЛИРенс в смысле*).
В итоге наинизшая точка спереди на вагене оказалась на 0,5 см выше, чем у кента, а сзади примерно одинаково (уже темно на улице было, я линейку от рычага еле отличал).
* "Клир" на армянском - .уй